В Каппадокию на три дня. День первый. Каппадокия - Гереме Национальный Парк, Турция

Каппадокия - Гереме Национальный Парк

Были в Каппадокии?

Irika
    С нами с 10 мар 2009

В Каппадокию на три дня. День первый.

13 октября 2009 года||2 (1)| 8| 35641

Мало кто решится покинуть курортный город, где есть море и система «все включено», на целых три дня ради экскурсии. Но мы с подругами еще в России запланировали обязательно посетить Каппадокию. А когда мы приехали в Турцию, оказалось, что эта экскурсия двухдневная и добираться туда аж 8 часов. И Таня с Мариной отказались туда ехать. Но я-то не собиралась в Кемере все 10 дней на пляже валяться, поэтому решила ехать одна. А когда я пришла покупать тур, оказалось, что его удлинили до трех дней. Но это меня не остановило, я люблю экскурсионные туры.

Экскурсию я приобретала в турагентстве «Ginza travel» за 105 долларов. Из отеля меня должны были забирать в 4.55. Однако реально за мини-автобус приехал за мной за полчаса позже. А я уже стала беспокоиться, заберут ли меня.

В автобусе уже были 4 человека. Затем мы выехали из Кемера и по дороге заехали еще за одной девушкой, которая оказалась немкой. С ней я пыталась общаться на английском языке. И в очередной раз убедилась, что этот язык абсолютно не знаю и не понимаю… И еще мы заезжали за одной женщиной, которая, узнав, что тур на три дня, отказалась ехать.

А мы поехали дальше… Т.к. всю ночь я не спала, глаза смыкались сами собой и я часа два поспала, пока мы не остановились на перекус, после которого к нашей компании присоединились остальные члены нашей группы – две чешки, два гида (русскоговорящий и англоговорящий) и, как мы сначала подумали, второй водитель. А в конце поездки выяснилось, что это директор турагентства. Кстати, тур организовывал не «Ginza travel», а какая-то другая компания.

Наш путь продолжился по горному серпантину. Виды были просто восхитительные! Наш гид начал рассказ. Он первый раз вел русскую группу, заранее извинялся за свой русский. Действительно, язык давался ему с трудом, хоть он очень старался. Но мы в принципе понимали и английского гида. А когда наш гид начал свой рассказ, мои глаза, за неимением спичек, сами собой стали закрываться. Я понимала, что это неприлично, но побороть непреодолимое желание спать не смогла…

Группа у нас подобралась замечательная – все настоящие путешественники. Мы все сдружились. Только вот чешки на контакт с нами не шли, держались обособленно. Оказалось, что они по-русски понимают и даже говорят, т.к. в конце нашей поездки они пожелали нам «счастливого пути». Как же они были рады, что распрощались с нами…

В стоимость экскурсии не входили обеды, только завтраки и ужины. По дороге мы останавливались на платные обеды стоимостью 9 долларов. Самый первый раз согласились покушать, но были разочарованы: небольшой выбор блюд, только десерты порадовали. Поэтому я советую обедать где-то в другом месте или покупать продукты в магазине. Но времени на обед отводится очень мало, на второй день нашего путешествия мы обедали в ресторанчике, и опоздали минут на 10 к месту встречи. Так наши чешки даже по-русски заговорили.

Первая достопримечательность – Музей Мевлана в городе Конья. Это мечеть-музей, фотосъемка здесь запрещена. Для прохода во внутрь надо одеть бахилы, а наш бедный гид так волновался, что забыл это сделать, потом ему замечания делали. Он нам провел экскурсию, рассказал про находящиеся там экспонаты. Здесь можно увидеть мусульманские святыни - могилу самого Мевлана и его учеников, рукописи и предметы, используемые дервишами.

Затем нас ждала экскурсия в один из подземных город Каппадокии. Хоть внутри имеется подцветка, но эти катакомбы производят жутковатое впечатление. Как там можно было жить? Так что берегите головы и смотрите под ноги. По одному из проходов можно было пройти (точнее проползти) только согнувшись в три погибели. После таких упражнений ноги болели несколько дней.

А мы едем в город Угрюп, где расположен наш отель. По пути останавливаемся на фото-паузы самых красивых пейзажей. И в этот вечер мы посетили одно из самых красивых мест Каппадокии – «Три красавчика».

После ужина в отеле мы, прихватив с собой гида, пошли гулять по городку, который уже нарядился в вечернюю подцветку. Городок симпатичный, но туристический центр небольшой. Есть улочка с магазинчиками и кафешками. Но нет приставучих продавцов. Здесь мы увидели японский сад, водопад и скалу, всю усыпанную жилищами, в некоторых даже горел свет, значит, там кто-то живет…

Дешёвый ✈️ по направлению Каппадокия - Гереме Национальный Парк
    • Alcazar
      Alcazar
      С нами с 7 фев 2010
      8 июн 2010, 00:11
      спасибо за рассказ. обязательно поеду в Каппадокию, когда в след раз буду в Турции. Подскажите, а какие местные сувениры можно привезти оттуда и которых нет на курортах?
    • Irika
      Irika
      С нами с 10 мар 2009
      10 июн 2010, 20:13
      Честное говоря, сувенирами не интересовалась. Но мои попутчицы привезли из Каппадокии статуэтки танцующих дервиши.