• Закатные лучи
  • Виноградники
  • Что-то вкусное вырастет
  • Поинт Лобос
  • Довольно трудно сфотографировать себя во время путешествия, но иногда это удаётся
  • Вот такой аккуратненький магазинчик стоит на заправке по трассе номер 1

2 материалa,  36 фотографий

KavaR_DucK
    С нами с 2 сен 2011

О поездке по западному побережью США

18 сентября 2012 года|| 12| 30529

В эти выходные, опять же незапланированно, отправились с Саньком в авто-палаточное «турне» на юг Сан-Франциско, а именно в место под названием Point Lobos. План был такой: доехать не спеша до этого места: пофотографировать, разбить кемпинг (поставить палатки) и на утро выдвинуться домой по длинной, но очень красивой трассе вдоль восточного побережья. Стоит ли говорить, что всё получилось не по плану? ☺ Но обо всём по-порядку.

Итак, начнём с того, что у Санька не было ни палатки, ни спальника, ни коврика и поэтому, первым делом, мы отправились в магазин, где всё экипировку можно взять напрокат! Да, да, в США и такое возможно. Причём мне понравилось 2 момента: первое – это то, что выдали практически новую экипировка, а если быть точнее, то рюкзак и спальник до этого ни разу не использовались, а палатка судя по всему 1-2 раза. Второй момент, который мне понравился, это то, что денег они не берут за день получения и сдачи товара: т.е. взяли в субботу, отдали в понедельник и заплатили только за 1 день – воскресенье. Цена за весь комплект составила около 45$ (со всеми налогами). Итак, снаряжение есть: в дорогу!

Путь наш лежал в сторону Сан-Франциско, и поехали мы туда по 5-ой трассе, НЕ прибрежной, но от этого не менее интересной. А интересна она тем, что вдоль всей трассы расположено огромное количество полей сельско-хозяйственного назначения. Так вот эти поля засажены так аккуратно и красиво, что «глаз радуется». Самое интересное, что всё там продумано: и посадки сделаны таким образом, чтобы потом машина ехала колёсами в колее, а не по грядкам, и оросительная система устроена так, что поливает все растения... вообщем всё здорово. А ещё по соседству с сель-хоз. полями можно встретить нефтяные поля. Это поля, которые просто забиты маленькими нефте-вышками.

Виноградники

Автор: KavaR_DucK

Итак мы уже подъезжали к пункту назначения. Заехали в магазин, закупились продуктами для кемпинга и к еде, конечно, бутылочку Jagermeister-а 0,75 взяли. Со всем этим багажом мы и приехали в Point Lobos и тут... нам сообщают, что он закрывается через 1,5 часа и ночевать на территории нельзя. «Ну не беда» подумал я: «сейчас посмотрим место, и поедем в соседний кемпинг (оборудованный)». Нам даже дали карту с ближайшими лагерями. Итак про место: место довольно красивое (см. фотки), но я бы не сказал, опять же таки, что это что-то экстра ординарное и, после 45 минутного осмотра, мы уже выдвинулись к кемпингу, как раз в дороге застав закат. И вот мы приехали к первому, на нашем пути, кемпингу.

Закатные лучи

Закат

Никого в будке перед парковкой нет. Въезд 22$ с машины + по 10$ с палатки... Едем дальше ☺ В следующем кэмпе нам сообщают, что место нет. Аналогичная ситуация и в последующих 2-х. Уже, кстати стемнело, к этому времени и на обочине место найти тоже не просто. Ну и плюс ко всему в США за это может быть штраф до 100$ и выгоднее в гостинице переночевать при таком раскладе. Едем дальше уже с подходом: «Нам только припарковаться, а палатку мы найдём где поставить», но и это не прокатывает в кэмпах, так как они просто-напросто забиты! В итоге нашли 1 лагерь, где нам посоветовали обратиться в фургончик, в котором живёт «главная». «Главная» открыла дверь и была крайне рада нас видеть! Дело в том, что она была изрядно пьяна и, после того как выслушала нас, просто сказала: паркуйтесь, ставьте палатку со всеми рядом, развлекайтесь и утром бросьте 22$ в ящик для денег на въезде. Так мы и нашли место для ночёвки.

Лагерь разбили довольно быстро, поужинали, выпили за успех операции по несколько стаканчиков Jagemeister-а и далее Санёк, уставший с дороги, отправился спать, а я решил наведаться к ближайшему костру, вокруг которого играли на гитарах и весело болтали молодые туристы. А ребята оказались отличные. Большая часть компании – Венгры, 2 ребят из США, один из Канады и девушка из России, которая давно уже с семьёй перебралась в Венгрию и, лишь немного, говорит по-русски. Отлично посидели, попели, попили. Меня угостили национальным венгерским самогоном из сливы и вкусными домашними печеньками. Познакомился с канадцем: Фред. Интересный парень, живёт на севере Торонто, работает инструктором на горнолыжном склоне (куда и приглашал), а в данный момент заканчивает путешествие по США на своём Harley-Davidson. Молодец! Так и прошёл вечер...

А утром мы проснулись, окутанные туманом! Давно не видел такого плотного тумана... Здорово! Покушали и отправились по трассе номер 1, идущей вдоль берега. Красиво и интересно. По пути заехали на пляж с морскими львами, город Сан Луис Обиспо, в котором находится стена жвачек (а по сути 2 стены), но самое, для меня, интересное оказалось в городе Ломпок. Я увидел их в небе... ПАРАШЮТИСТЫ! Да, здесь располагается дроп-зона, на которую мы заехали и, пообщавшись с главной там женщиной я выяснил, что могу там прыгать без документов. Мне лишь нужно доказать, что я умею это делать. Ну а уж видео для этого у меня достаточно ☺ Коплю деньги на прыжки теперь.

Практически ручная белка

Автор: KavaR_DucK

Пообедать заехали в Санта-Барбару, но посмотреть толком не посмотрели её и, постояв на выезде из города, в пробке, отправились домой в Лос-Анжелес. Вот так, вкратце, и прошли выходные. Буду думать о новых приключениях и непременно расскажу Вам об Америке и не только!