В поисках нарциссов, или записки автостопера (часть 2) Карпатский биосферный заповедник, Украина

Карпатский биосферный заповедник

6 материалов по 2 объектам,  83 фотографии

Были в городе Карпатский биосферный заповедник?

chernenko
    С нами с 27 янв 2011

В поисках нарциссов, или записки автостопера (часть 2)

3 июля 2011 года|| 10| 30154

Ну что ж, раз уж я стал писакой, то продолжу... Хотя, конечно, написанное и на 10% не передаёт тех эмоций, которые просто зашкаливали...

Автор: chernenko

Идём, а точнее, едем дальше. Когда я спрыгнул с повозки с сеном, у меня, к сожалению, вырубился фотоаппарат и до следующего дня я ничего не запечатлел :( А плюсом было то, что меня высадили в настолько красивом месте, что я в глубине души даже надеялся что я никого не словлю и заночую тут — вид был просто обалденный... Горы, покрытые кучевыми облаками, рядом поляны с полевыми цветами, запах хвои и абсолютная свобода действий — вот тот замес, который сделает счастливым даже... Не знаю в общем даже кого, но меня однозначно делает, вот!

Выложу ещё несколько фоток с предыдущей части так сказать:

Автор: chernenko

Корова-неформал, с растущими вниз рогами. Видимо, это протест против коровьего общества и желание выделиться :)

Вот и наш карпатский трамвай на одной из остановок

За Выгодой меня наконец подобрала "копейка" с парнем и мамой (?). Они расспрашивали меня, как там у нас жизнь на восточной Украине и почему я решил перебраться во Львов, назвали меня экстремалом и, наверное, за это — угостили конфетой :) Так что спасибо вам, как и всем кто меня подвозил. Обменявшись любезностями, я вышел в селе Мысливка — и вот тут-то я застрял. Я даже вначале подумал, что меня куда-то "не туда" завезли — ну очень мало машин проезжает... Торчал я там часа два точно, уже начало смеркаться и я, памятуя о советах бывалых стопперов, надел сверху белую кашемирку.

Наконец на мой клич остановился раздолбанный форд транзит. Когда я открыл дверь, я даже засомневался — стоит ли мне с ними ехать. Описываю: внутри сидело два пассажира, один в военной форме германского образца (водила), другой в военной форме английского образца. Точнее, в куртке английской военной формы — и в белых труселях :) Пока "немец" сходил купил кофе в кафе на остановку, "англичанин" одел штаны, и мы поехали. Ехал я с ними аж до самого Хуста — часа 2,5 наверное. Скоро стемнело, и мы выехали на перевал, с которого открывался потрясающий вид — огромные высоковольтные столбы, которые уходят с гор вниз и теряются в океане тумана, а наш транзитик мчится навстречу этому морю....

Когда мы вьехали в туман, то видимость вообще стала фактически нулевой — и вот тут ты понимаешь, что значит довериться Вселенной — слева молочная пропасть, справа видно только ближайшие смереки, а мы несёмся на форде и водила матерится каждый раз, попадая в очередную яму. Это похоже было на мои ощущения при роуп-джампинге, когда ты прыгаешь, и доверяешься профессионализму инструкторов....

Ночью машина закипела и мы остановились в каком-то селе — набирали воду и куда-то там её заливали... Короче, в Хуст, а точнее к повороту на въезд в урочище Киреши (долина нарциссов) я попал в 12 ночи. Идти ночью любоваться нарциссами не хотелось, поэтому я отошёл от трассы на 10 метров, расстелил каримат, залез в спальник и уснул. Веталь каким-то чудесным образом оказался с другой стороны Хуста и ночевал где-то у реки.

Автор: chernenko

Там где помятая трава — это мой ночлег :)

В 6 утра я проснулся, набрал Веталя, чтобы двигался к нарциссам, и лёг дрыхнуть ещё на 2 часа. В 6 утра спальник весь мокрый от росы, но к 7-8 часам — уже полностью высыхает на солнце... Потом собрался и пошёл в долину нарциссов. Там-то мы и встретились с Веталем.

Автор: chernenko

Ни одного нарцисса мы там не нашли, но абсолютно об этом не жалели. Побродив немного там, начали планировать дальнейший маршрут. Ехать обратно той же дорогой не хотелось, и мы решили ехать на Солотвино — потому что там какие-то озёра.

Раз уж я был на долине нарциссов, то надо хоть одну фотку выложить. правда не нарцисса, а ириса:

Автор: chernenko

По дороге назад на трассу увидели 3-х пекинесов, которые синхронно на нас гавкали..

Выйдя поближе к дороге, мы развели огонь, сварили поесть в своих солдатских казанках, собрались и застопили пасичника. Опять на мерсе. Он оказался тоже супер-позитивным человеком. Он сказал: "А я вот только мечтаю о таком — чтобы поехать куда-то с палаткой, стать и отдыхать себе. Живём рядом с такой красотой и даже нет времени посмотреть эти места..."

Ещё он сказал классную фразу: "Чем ближе ты к Богу, тем Бог ближе к тебе". И хоть в религиозных представлениях мы с ним не сошлись, с этой фразой я полностью согласен...

Довёз он нас до села (или пгт, не столь важно) Буштино, где Веталь умудрился застопить рейсовый автобус. И вот мы опять едём вдвоём. Я совсем вошёл во вкус и начал фотографировать людей даже в автобусе:

Автор: chernenko

Доехали мы до Солотвино, узнали где тут озёра — и пошли к ним. Местные жители тут встречаются довольно колоритные, так как близко граница. Например, вот это мужичёк, которого я спросил, можно ли его сфотографировать, сделал таинственный пасс рукой, который до сих пор не разгадан :)

Как на мою, запорожскую память, солотвинские озёра не намного больше луж, которые в Запорожье образуются на набережной во время дождя, тем не менее я вдоволь в них наплавался. Мне даже пригодились мои "гавайские шорты", которые я непонятно зачем взял с собой и которые развивались как флаг на ветру....

Автор: chernenko

Говорят, что эти озёра что-то там оздоравливают, поэтому я теперь ещё здоровее чем был ))))

Короче, мы наплавались, я насобирал ромашки и двинули дальше. И снова Веталь застопил рейсовый автобус, после чего получил индейское имя Повелитель Автобусов... На автобусе мы доехали до самого Рахова.

Автор: chernenko

Церквей в западной Украине даже больше чем в восточной — заводов. Это центр Рахова.

Вскоре после прибытия нашей делегации в Рахов уже начало темнеть, но мы всё равно гуляли по городу, так как стопить сегодня уже не хотелось...

На одной из местных улочек я набрёл на стайку детей, которых, конечно же, пофотографировал...

Автор: chernenko

Удивительно, как дети легко идут на контакт и куда девается эта способность у взрослых???

Нужно срочно печатать визитки, чтобы раздавать всем, кого я фотографирую....

Ну, на сегодня хватит — а то писать дольше, чем ездить.... Завтра я вам расскажу, где стоит золотой памятник Юлии Тимошенко, где на самом деле находится избушка на курьих ножках и свои впечатления от автостоперства...

До втречи!!! Далі буде!

Первая часть отчёта тут Лишение автостоперской девственности