Касоли

Касоли

LAT
  • 30.90016N, 76.96150E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    2 заметки,  0 советов,  26 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Касоли помощь
    Все авторы направления
    2
    Alexeykorovin
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 сен 2011

    День ремонтов или Как я учился на механика

     
    13 декабря 2011 года 11272

    9 декабря 2011 г.

    Всю ночь по Гималаям гуляли молнии с грозой, и лил дождь. В полудреме я вспоминал Монголию, когда похожая погода вогнала меня в депрессию. Да и сейчас мысль о том «нафига я ОПЯТЬ забрался на север, в дожди и холод» посещала меня периодически в перерывах между сновидениями. Но как-то спокойно я уже к этому отнесся: то ли мои будущие дороги на следующий день – асфальтированные, то ли меньше парюсь по поводу будущего. Короче, закутался по самые уши в одеяло и дал бой опасениям.

    Мой отель с обезьяной

    Автор: Alexeykorovin

    Мой отель с обезьяной


    Договорились с менеджером отеля, что он найдет мне механика на раннее утро. Спать, конечно, хотелось, но я знаю, что такое ремонт – не заметишь, как пол дня пройдет. Поэтому я, как штык, в 8 утра спустился на ресепшн, не увидел Рубена (менеджера) и пошел гулять по маленькому городку.
    Школьники

    Автор: Alexeykorovin

    Школьники


    Население в 1500 человек, постройки разбросаны на разных высотках. Туман и зеленые Гималаи.

    Автор: Alexeykorovin


    В 10.30 Рубен привозит механика, к 12ти тот перебирает карбюратор, настраивает, что-то там колдует и отдает мне свеженький, заводящийся байк.
    В этом мотоцикле хорошо то, что там ломаться нечему, как в Жигулях. Механик приехал с плоскогубцами, отверткой и свечным ключом.

    Автор: Alexeykorovin


    Быстренько собрал вещи, поблагодарил всех, кто был замешан в спасении иностранца и поехал на юго-восток. Этот городок явился крайней северной точкой путешествия.

    Скоро асфальта становится мало – кругом ремонт дороги, меня это не расстраивает, знал – на карте эта дорога слегка прорисована…

    Удивляюсь, как же легко вести байк. Он легко ложится в поворотах, легко проходит грязь и глину. Никакого сравнения с моей VFR-кой. Очень низкий центр тяжести, внедорожный профиль шин, большой диаметр колес – очень, очень комфортно. Не дает покоя мысль о том, что нужно снять 15-20 планов видео. Останавливаюсь, отъехав километров 20. Снимаю. Пытаюсь заводить. Не-а, не заводится.

    Наконец столкнулся с ситуацией, когда байк нужно чинить в «поле» самому. Каким-то задним спрятанным местом мозга порадовался, что пришла пора научится чинить байк самому. На небе солнышко. Настроение на уровне.

    Но сначала я позвонил одному из вчерашних студентов-компьютерщиков, Шубхану, и попросил его найти через Рубена – механика. Он задачу принял и начал работать. Тем временем я решил попробовать сам разобраться с карбюратором. Как обезьяна – видя действия, но не понимая значения, снял карбюратор, вылил бензин, подул, постучал, короче выполнил все ритуалы опытных механиков. И поставил обратно. Что бы вы думали – завел. Нет. ЗАВЕЛ!! чуть погазовал, а затем байк опять заглох. Я принялся разбирать повторно.

    На этот раз приехала скорая помощь из двух механиков и они 1,5 часа колдовали над карбюратором. А я записывал на видео все действия, которые они производили. Конечно, у них получилось, они справились.

    Ремонт карбюратора

    Автор: Alexeykorovin

    Ремонт карбюратора


    И вот я наконец-то в пути. Уже боюсь глушить, просто оставляю включенным на нейтралке.
    Дальше была горная дорога, ремонты, грязь, разбитый асфальт и желание катиться вечно.
    По тропам Гималаев

    Автор: Alexeykorovin

    По тропам Гималаев



    К ночи я проехал только 100 км, но уже устал, замерз и начал искать отель. Отеля не было. Я уже выехал на хорошую асфальтированную горную дорогу, но с массой транспорта.
    Я очень нагло себя веду на дороге, но как ведут водители автобусов и грузовиков в Индии – это... На закрытом повороте громадина грузовик идет на обгон, встречная машина с буксами кое-как тормозит, как и обгоняемый, а этот черт проскакивает и едет дальше. Когда ты их обгоняешь, блин, на мотоцикле, они не дают, идут по центру не такой широкой полосы и ревностно смотрят за нахалом. Короче ночью ездить по Индии – вообще не вариант.
    Я проезжаю постоянно какие-то дома по обочинам и ничего похожего на отель не встречается. Да еще и байк опять начал глючить.
    Короче решил поэкспериментировать, как в Монголии и Пакистане.
    Захожу в один из огороженных дворов (думаю, двор принадлежит одной семье) стучусь, спрашиваю, могу ли я у вас переночевать, типа байк поломался, нужна посадка. Парень- индус посоветовался со своим отцом и мне отказали… (внимание – по одному случаю нельзя делать выводы)
    В принципе я уже выехал на плоскогорье и кругом существенно потеплело, поэтому я готов был лечь на свой каремат где-нибудь на улице, но подумав о том, что такая ночь больше вымотает, чем взбодрит, решил отправиться дальше. Через километр, на заправке я спросил об отеле и, о чудо, ребята сказали, что еще через километр будет отель Holiday. Я им, конечно, поверил, но взял в «заложники» одного из заправщиков, оставил свою заднюю сумку на заправке и поехал искать отель.
    Теперь, в тепле и в приятном одиночестве, я пишу этот пост.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    10 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Касоли
    сообщить модератору
      Наверх