Устрицы и немножко французской Каталонии Каталония, Испания

С нами с 2 ноя 2009

Устрицы и немножко французской Каталонии

23 октября 2010 года|| 6| 32143

Самая длительная экскурсия, на которую мы ездили, была во Францию на устричную ферму. День выдался пасмурным, как раз для путешествия. На пути к устрицам мы проехали мимо Фигераса – привет, Дали! Как рассказала гид, испанцы очень чтут художника, так как благодаря ему, в некогда тихих местечках Кадакес, Фигерас, Пуболь теперь кипит жизнь, а у местных жителей есть работа. Легко преодолели испано-французскую границу и попали во французскую Каталонию. Первая остановка в городке Перпиньон, симпатичном тихом местечке.

Там мы вкусно пообедали в одном из многочисленных кафе на набережной, зашли в «Галери Ла-файет», погуляли по центральным улицам. Встреча с устрицами состоялась где-то через час пути от Перпиньона.

Автор: olevskaya

Устриц я никогда до этого не ела. Но не я одна, как выяснилось. Сообразительная дама из нашей группы предложила первую «опытную» порцию купить в складчину – вдруг не понравятся.

А тем, кто распробует вкус деликатеса, можно будет потом повторить заказ. Мы так и сделали.

Как объяснили ценители устриц, нам принесли хорошие крупные экземпляры – 6 штук с ломтиком лимона, хлебом, маслом. К ним мы заказали белое сухое вино. Что ж… Поздравляю себя с почином! Первая устрица съедена, вернее, проглочена. Поставленная цель достигнута. Жизнь прожита не зря… Муж на этот эксперимент так и не отважился. Как говаривал Никита Михалков в роли Паратова, «кто любит арбуз, а кто свиной хрящик». Каждому – свое. Я пока устрицами тоже наелась надолго.

После устричной оргии нас привезли в курортный городок Кольюр, который всегда любили художники.

Автор: olevskaya

Здесь бывали П. Пикассо, А. Матисс и другие. Свободного времени тут было часа полтора – как раз, чтобы обежать центр и выпить кофе в местном кафе

Старинная серая крепость напомнила городок, в котором провела детство незабываемая Джулия Ламберт – героиня «Театра» С. Моэма…

Автор: olevskaya

Подышали французским воздухом и отправились в обратный путь, к 9 вечера мы вернулись в отель и даже успели на ужин.

10 дней пролетели незаметно. Мы обрели знакомых в отеле – в основном, это были русские немцы или немецкие русские – наши бывшие земляки из Германии. Делились впечатлениями – как правило, они совпадали – прекрасна дружелюбная, гостеприимная Каталония и скромен – не по звездам – наш общий отель…

Улетели почти без проблем. Представитель фирмы вновь нас проводила чуть ли не за ручку к нужной стойке и еще не уходила, наблюдая, не возникли ли проблемы у ее подопечных. Мы с такой заботой встретились впервые. Еще раз спасибо «Тез-туру»!

Самолет задержали минут на сорок, но это еще не беда. Как-то в этом самом «загоне» мы сидели часа четыре. И вот уже в иллюминаторе надпись «Москва». Путешествие закончено. Впереди дорога домой, всего каких-то 450 километров. И, несмотря на радость от предстоящей встречи с близкими, уже возникает желание снова сказать: «Привет, Каталония! Мы опять прилетели!»