Каунас

Каунас

LAT
  • 54.89687N, 23.89243E
  • Я здесь был
    Было: 262
    Хочу посетить
    1511

    183 материалa по 86 объектам,  1 601 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Troll 179
     
    2
    kuzina
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 июн 2010

    История с билетами (место действия - Англия)

     
    22 сентября 2010 года|| 2| 5012

    У нас случилась отдельная история с билетами до Солихалла.
    Мы купили билеты на поезд онлайн за 15 дней до поездки. Нам нужно было сделать две пересадки: Дидкот-Оксфорд, Оксфорд - Банбури, Банбури - Солихалл. Если купить один билет от Дидкота до Солихалл (и все равно ехать с пересадками, но по одному return ticket на человека), то это обошлось бы в два раза дороже, чем если купить отдельно билеты до станций пересадок. Поэтому мы делали покупку как combine jorney - по три return tickets на каждого. И поездка в итоге стоила в два раза дешевле.

    Как обычно мы делали это и раньше, получили на e-mail подтверждение покупки с booking confirmation number, и билеты должны были прийти по почте в течение трех дней. Впервые они не пришли.

    Мы нашли в дополнительной информации "мыла", что делать в таких случаях. Просят звонить по указанному телефону. Звоним - number is no longer in use. И дают другой телефон. По тому телефону voice-mail просит оставить сообщение. Оставили, проходит день - ничего.
    Распечатали письмо с booking confirmation number и пошли на нашу станцию, спросит, что теперь делать. Там нам сказали, что мы должны связаться с First Great Western (через их покупали билеты) и попросить их выдать нам reference number, чтоб смогли распечатать билеты в ticket machine. А по booking number, который в письме, в системе они ничего найти не смогут.

    Ладно. Нашли на сайте еще два других телефонных номера, позвонили. Наконец после долгого ожидания музыки и "оставайтесь на линии" нам ответил оператор. Объяснили ситуацию, с нас спросили все данные поездки, e-mail и card holder. И сообщили, что референс номер дать не могут, но могут отправить билеты факсом на нашу станцию за день до предполагаемой поездки. Хорошо, решили, это нас устраивает, но в следующий раз при покупки билетов будем сразу выбирать опцию получения билетов через ticket machine.

    В последний день перед поездкой, звоним им снова, чтоб нам отправили факс (просили в этот день еще раз позвонить), говорят, что все в порядке, идите на станцию забирать билеты. Мы довольные приходим. Кассир не удивляется, видимо, не мы одни такие. Начинает по нашим данным искать для нас факс - нет факса. Тогда он, спасибо ему большое, звонит им сам и спрашивает, где факс. Больше получаса он с ними общается по телефону, видимо, какие-то трудности, потому что начинает на оператора повышать голос. Мы притаились, ждем, за нами длинная очередь, все нервничают, слава богу, открыли еще одну кассу.
    Наконец кассир заканчивает разговор и объявляет, что эти...негодяи...отправили факс не на нашу станцию, а на одну из пересадочных. Он с ними разбирался, чтоб переправили сюда, но вот почему-то сразу сделать этого не могут. Им надо сначала теперь кансельнуть тот факс, получить об этом подтверждение, а потом снова переслать в Дидкот. В общем, нас отправили домой и обещали перезвонить, как факс придет.

    Через три часа нам перезванивают, радостно сообщив, что билеты на месте. Приходим, получаем билеты без одного звена пересадки. Видимо, в момент переправки факса, часть пути была утеряна. Блин! Но это все, что мы получили.

    Кассир реально сделал все, что мог, спасибо ему за это. Мы у него спросили, как же нам теперь быть без одного звена пути. На что он чистосердечно сказал, что это не ваша вина, поэтому смело езжайте зайцами и возьмите с собой письмо с booking confirmation number. Так мы и поступили.

    Как специально - кондукторы были везде, и нас проверяли. В одну сторону удалось проехать этот отрезок пути без проверки, а обратно как раз на нем и проверили. И нормально все обошлось. Кондуктор проверил письмо, все остальные билеты и сказал, что это его вполне устраивает, ничего дополнительно с нас не взял.

    Приятно, что все обошлось. Но геморроя с билетами хватило. Больше по почте билетов ждать не хотим, ну их! Только ticket machine отныне.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Каунас
    сообщить модератору
      Наверх