Кемер

С нами с 18 авг 2010

Сказочные 9 дней

18 августа 2010 года|| 12| 81254

Это моя первая заграничная поездка: Турция.
    Сначала,когда нам рассказывали про свой свой отпуск мои любимые дядя с тетей, что -то зацепило меня и я предложила маме тоже посетить эту страну, и, она согласилась (Видно зацепило и ее тоже). Но я даже представить не могла, что для меня станет настолько интересна Турция...
    Аэропорт.
    Сидим дома, не можем дождаться, когда уже нужно уезжать. Поздний вечер, хочется спать, но не спится. Подошло время и по квартире началось движение. Собрались быстро и пошли в машину. Пока ехали в аэропорт успели заблудиться, тк. проворонили поворот, но уже через 30 мин были на месте. Взяли наши путевки и пошли на томоженный контроль, это было довольно-таки забавно!!! Девушка, проверяющая паспорта, не могла меня узнать ( в паспорте я без челки и накрашенная, а там была с челкой и не накрашенная), она так сравнивала меня живую и меня в паспорте, я не удержалась - засмеялась...
    Затем нужно было снять свою обувь надеть бахилы и пройти через какую-то большую штуку, в которой меня опять расперло от смеха. Я у мамы спрашиваю, как работники аэропорта не валяютя со смеху когда проделывают эти процедуры. Она сказала, что им, наверно, плакать уже хочется от таких пассажиров, как я :) Вот мы сели в самолет, за эллюменатором идет сильный дождь, хочется побыстрее улететь туда, где 320 дней в году светит солнце. Взлетели.
    3 часа пролетели незаметно. Смотрю в эллюменатор, а за ним горы, пушистые облака, одним словом- КРАСОТА!!! Пошли на посадку, Анталия с высока тоже вызвала бюрю эмоций. ПРЕЗЕМЛИЛИСЬ, забрали багаж, и отправились искать нашего туроператора, долго искать не пришлось. Нас посадили в атобус и повезли в место нашего отдыха.
    Отель, пляж, море.
    По пути к отелю мы успели загадать желания в тоннеле, надеюсь сбудутся :)
    Довезли нас до нашего отеля, там нас встретила русская девушка Ирина, очень добрая и отзывчивая. Она нам сказала подождать до 12.00, а пока мы ждали, отправила нас на завтрак. В ресторане нас встретели очень милые офецианты, один из них подошел к нам и сказал: "Прйатноуго аппэтитьа, добьрё пожайлувэть"- это было так мило. Уже после завтрака нас заселили в замечательный 209ый номер на первом этаже, прямо над кухней, но нас это не смущало, даже наоборот, мы всегда первыми узнавали, что будет на завтрак, обед и ужин :)
    Потом мы пошли искать море, точнее пляж этого отеля. Мы, конечно, наивные пошли по самому короткому пути и вышли не на тот пляж. На поиски своего отправились вдоль моря. Зашли на пляж 5* отеля, там нас остановил турок и спрашивает, что-типа вы из того-то отеля, мы ответили, что да, он нам показал куда идти. Мы у него спросили долго еще идти, метров 400?, он ответил нет один. До меня мотом дошло, что он имел ввиду 1 км (юмористом был этот турок :)) Мы вместе посмеялись и пошли дальше, но идти оставалось минуты 3. Дошли, обрадовались, какой хороший пляж( оказалось до него идти было от отеля 7 минут, а мы пошли дальней дорогой). Море кристально чистое, даже, отплывая на расстояние 4 мертов от берега, все равно видно дно...
    В городе мы сразу ощутили на себе турецкий менталетет. Через каждые 2 магазина нам кричали: "Ах, дэвушки Ннэ проходите мимо, пожайлуста , зайды ко мнэ",- и через каждый магазин с нами здоровались. Как-то проходя мимо лавки с экскурсиями, нам кричат на всю улицу: "Дэвочкы экскурсыы, нэдорога, большим лудям-большыэ скыдкы, эй, улыбайтэсь, особэнно молодая (видемо про меня) улыбайся, слышишь?" Еще мне запомнился один забавный юноша, торгующий трикотажем: когда мы шли в одну сторону он сказал мне: "Привэээт!"- и помахал рукой, и когда уже возвращались он сново, махая рукой кричит мне: "Привээт!"- Это сразу так подняло мне настроение
    Я полюбила Турцию, влюбилась в нее и так не хотела уезжать из этого уютного, милого, красивого отеля, прям чють ли не до слез. Уже, когда мы садились в автобус, который отвозил нас в аэропорт я сказала про себя, обращаясь к Кемеру(город, где я была):До свидания, Кемер, я не говорю тебе прощай, ведь я обязательно еще вернусь, жди меня, поэтому до скорого свидания!

Назад летели ночью, пролетая большие города. Главный пилот перед вылетом нам сказал: " В Екатеринбурге сейчас довольно тепло +25 градусов". Когда уже подлетали к Екатеринбургу, он был похож на звездное небо, столько огней, такая красота!!! И когда сели пилот вновь сообщил нам : " В городе сейчас довольно-таки тепло... (все приготовились усльшать не меньше 20 градусов) +14 градусов", все такие опа, ничего себе тепло, после 40-то градусов!
    Из аэропорта нас встретил папа, привез домой, я стала копаться в чемодане и достала свой самый главный сувенир для папы : пол-литра Средеземного моря!!! Он долго мне не верил, что это море, потому что не может море быть таким чистым, но я его убедила в этом и предложила попробывать, он отказался. Все, успокоилась, легла спать... Теперь каждый раз ложась спать и просыпаясь только с одной мыслю: поскорей бы вернуться в Турцию!!! <3