• Небольшое кафе, но кормят очень вкусно!
  • Вот это 2 маленьких порции!  Мы даже одну не осилили! Обошлось что-то около 150 рублей.
  • Внутри торгового центра Хуафу
  • А в сторонке от главной улицы вот такие магазинчики. Это Кондитерская
  • Уличный рынок. Работает с 5 до 9 утра. просто перекрывается улица. А в 9.00 открывается движение!
  • Машины стоят прямо на тротуарах.
  • Памятник Матери
  • А на том берегу Благовещенск.
  • Лебеди. Остров напоминает лебедей, а Хэйхэ — жемчужина на шее лебедя!
  • Вот такие замечательные фигуры везде стоят.Всякие разные!
  • И посидеть можно, но горячо!
  • Памятник бойцам Красной армии. Чисто, ухожено.
  • Просто поют для людей.
  • Голос очень красивый!
  • Полиция всюду.
  • такие урны кругом стоят на набережной.
  • Устали, пока ходили. так приятно босичком пройтись по травке.
  • Аллея облепихи.
  • Местные жители гуляют здесь всегда в выходные.
  • Просто улица
  • Еще одно оригинальное украшение набережной
  • Велосипедная стоянка
  • Гостиница изнутри.
  • Гостиница Русская семья снаружи.
  • Предыдущий опыт с мясом нас ничему не научил. Мы опять заказали по 2 маленьких порции лапши!!!!
  • Улица из окна кафе
  • Вечерний город
  • Китайцы всю неделю работают, а в воскресенье отдыхают.
  • Поздно.
  • Товар разложили прямо на мостовую. Это такой рыночек для своих. русских почти нет, потому что в воскресенье все уезжают.
  • Один из номеров для семейной пары.
  • В кафе оставляют купюры под стеклом с пожеланиями. Ну, вот кто-то из наших сограждан так отличится своей культурой.
Внутри торгового центра Хуафу Хэйхэ, Китай

Внутри торгового центра Хуафу

Хэйхэ

12 материалов по 2 объектам,  261 фотография

elvladev
    С нами с 4 июл 2014

Хэйхэ. Первое путешествие.

4 июля 2014 года|| 13| 114742

Впервые я поехала в Хэйхэ в 2013 году, в июле. Просто захотелось побывать в Китае, но не шоп-тур, а просто как обыкновенный турист. Сама я живу в Хабаровске. Путевок мы с подругой не покупали, поехали на автобусе Хабаровск-Благовещенск. Гостиницу заказали по телефону. Знакомые постоянно туда ездят отдыхать, дали нам визитку. Надо отметить, что особенно китайцы не тратятся на рекламу своих гостиниц. Слухами земля полнится. вот и мы поехали "по слухам". Ну так вот. выехали в 19.00, а в Благовещенск прибыли в 6.00 утра. Нормальный автобус, всю дорогу спали, выходили только на остановках, чтобы немного проветриться. Таможня открывается в 9.00, а зал ожидания открыли в 7.00. Сразу скажу, туалетов в округе нет вообще, терпели до открытия. вот это мне не понравилось, но как-то справились! Стоимость проезда 1200 руб., дешевле, чем на поезде. На таможне купили билеты через реверсный зал, народу меньше, 1750 руб. И еще в Хэйхэ 100 юаней за вход, сейчас еще и за выход берут 100 юаней. Там же есть обменные пункты.Лучше не ездить по вторникам и пятницам. Заезды в санатории, поэтому долго придется стоять и ждать, пока всех туристов проведут. В Китае все делается очень быстро, если мы у себя потратили часа 2 на все оформление и выезд, то в Китае где-то минут 40 на всё. Хозяйка гостиницы нас встретила на машине. Она и потом нас возила, куда попросим. Гостиница небольшая "Русская семья", находится в самом центре, недалеко от местного Арбата, рядом торговый центр Хуафу. Проживание 30 юаней в сутки с человека. Все аккуратно, чисто и без всяких напрягов.Правда, белье не меняли каждый день и не кормили, но в этом не было необходимости. Кафе и ресторанов на каждом углу столько, что с ума можно сойти. Уже зимой, когда я поехала туда, мы сообразили, что лучше всего ходить в маленькие кафе, которые не на "красной" линии, а во дворах, дешевле вполовину.( Расплачиваться можно и рублями, и юанями. В магазинах курс 1*56, а на рынке 1*50. (тогда курс был 10 юаней — 54 рубля). Все торговцы говорят по-русски. ) Порции в кафе очень большие. Когда говорят: "Вам маленькую или большую?" Если вас двое или трое, то лучше брать маленькие порции. Нам двоим маленькую порцию не осилить было, забирали остатки с собой! Отношение к нам было очень хорошее. Никакой грубости, хамства. Везде патрулирует полиция на электромобильчиках. Я умудрилась три раза заблудиться, так меня "доставляли" простые граждане чуть ли не до дверей гостиницы! Вообще, я всегда хорошо ориентировалась на местности, но в Хэйхэ, если ты зашел в торговый центр с одной стороны, то можешь выйти совершенно с другой и не сориентироваться, где ты находишься!Правила дорожного движения не соблюдаются, но никто не кричит на водителей и пешеходов, место уступают постоянно, машины ставят на тротуарах. Машины маленькие, автобусы тоже. Все там маленькое!!!! Вот только здания строят современные высокие, большие. И в торговых центрах, и на рынке можно торговаться. Цену надо сбрасывать вполовину названной, а там можно и еще поторговаться! А если еще и улыбаться, то вообще покупки будут даром! Нам проще, мы все сравнивали с нашими, хабаровскими ценами. Кухня вкусная. Что мне не понравилось, так это местный хлеб, совсем не такой, как у нас. Отличная набережная в Хэйхэ. Чисто, спокойно, гуляй не хочу! Много бронзовых фигурок, для любителей фотографироваться. Люди просто поют, отдыхают, играют в карты или гуляют. Пока мы гуляли, с нами сфотографировались человек 10. И отказаться неудобно было. Люди пожилые просили. Сауны хорошие там. Но, конечно, наш санэпиднадзор бы им не помешал. Если на это не обращать внимание, то всё нормально. В общем, я была очень довольна отдыхом.Да, еще: по главной торговой улице устроено большое количество магазинчиков "Все по 2 юаня" или "Все по 100 рублей" Вот в таких магазинчиках можно зависнуть надолго, пока все рассмотришь!!!!!! И столько всего надо купить! В аптеках мази очень хорошие. Разница в цене огромная, я купила жидкость для линз за 150 рублей, а дома за 800, чувствуете разницу?! Очень мне понравилась аптека "У Васи". Хозяин хорошо говорит по-русски. Скоро я опять туда поеду, потому что в прошлый раз не получилось съездить в какой-то там супер современный совхоз. Хочу посмотреть. А подруга зубы лечила, год прошел, она довольна! Так что и отдохнуть можно, и подлечить зубки, и просто насладиться общением с другим народом! Сейчас попробую прикрепить фотографии!