Хошимин

Хошимин

LAT
  • 10.76248N, 106.66866E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    140 заметок,  73 совета по 45 объектам,  3 355 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Хошимина помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Весь Индокитай одним махом. Вьетнам. Юг. Часть 14

     
    3 февраля 2010 года 772

    Что интересно, на шоссе беспрерывно идёт обмен информацией между водителями — то они мигают фарами, предупреждая о постах ГАИ, то растопыривают пальцы, типа путь свободен, то вдруг из окна встречной машины высовывается рука, изображающая пистолет: дескать, радар близко. С другой стороны, не очень понятно, зачем этой трассе радары: насколько я помню, разогнаться нам удавалось не так уж часто, потому как транспорта на асфальте не перечесть. Порой приходилось прямо посреди дороги, без всяких перекрёстков или светофоров торчать в пробке, потому что кто-нибудь загородил всю проезжую часть своей телегой. Оживлённая жизнь идёт и на обочинах, где практически на всём протяжении многокилометрового пути не прекращается торговля (это зрелище живо напомнило мне недавнюю поездку на Филиппины). Короче говоря, в дороге мы провели три часа и на автовокзал Mien Tau прибыли уже в сумерках. После сравнительно безлюдного побережья атмосфера общей суеты меня несколько ошарашила, и спасение я нашёл на втором этаже автовокзала, где расположен крупный супермаркет, торгующий всем подряд, от одежды и стирального порошка до продуктов питания. Эскалатор из набитого кассами различных автобусных компаний зала ожидания привозит прямо ко входу в магазин, так что найти нужное место несложно. Затоварившись соками, печенюшками и упаковкой сахара, я почувствовал себя снова в своей тарелке и отправился искать среди полчищ отправлявшихся междугородных автобусов стоянку местных маршрутов. Естественно, на местности имелись тук- тукеры, естественно, несмотря на имеющиеся вывески маршрутов весь транспорт стоял как попало, но мне на все эти шероховатости было наплевать, поскольку я уже заметил номер 14 на одной из машин — это означало, что другое кольцо этого рейса расположено на площади Ben Thanh, в паре шагов от гостиницы. Проезд стоил, смешно сказать, 200 донгов, а в салоне за всю поездку не побывала и полудюжина человек, так что этим отрезком маршрута я остался весьма удовлетворён, любуясь в окно, как наша громадина рассекает волны мотоциклистов, заполнивших улицы. Брат, как оказалось, возвращением из дельты Меконга опередил меня совсем ненамного, так что остаток вечера мы обменивались впечатлениями "по горячим следам".

    Последнее утро во Вьетнаме подарило нам поучительную картину — весь час, пока мы неторопливо двигали челюстями в ресторане, сквозь аквариумы нам была видна троица грустных бэкпекеров с огромными рюкзаками, обходившая район в поисках мест. Ходили бедолаги долго, почти час — всё искали гостиницу, чтоб была и недорогая, и комфортабельная. К "нам" они тоже заходили, но, похоже, не сговорились о цене. Нет, всё-таки приятно ощущать, что у тебя дела идут как следует: и в номер возвращаться не страшно, и кондиционер работает, и горячая вода идёт без проблем, и завтрак включён в стоимость. Вдобавок немаловажным плюсом оказалось наличие расположенной почти напротив гостиницы конторы "Tuan travel", так удачно способствовавшей нашим вылазкам по окрестностям Хошимина. Очевидно, было бы глупо променять зарекомендовавшую себя контору на что-то ещё, так что автобусный билет до Камбоджи мы приобрели там же.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Хошимин
    сообщить модератору
      Наверх