Выездное заседание ГАК на Черном море, часть 2 Хоста, Россия

Выездное заседание ГАК на Черном море, часть 2

16 января 2010 года|| 6| 4930

Хоста, день 2

С утра пораньше (часов в 12) выкатили велосипеды и дружненько отправились в Адлер. Трасса великолепна, если не считать слишком сильно заглубленные сливные решетки. Справа везде имеется достаточно широкая полоса, не помеченная явным образом как велосипедная дорожка, но, фактически, ею являющаяся. Так что до Адлера мы долетели моментом.

Там оставили велосипеды у одной знакомой и отправились на море.

О, ГАК был в восторге. Дефачки плескались в волнах просто до одурения (а волнение было заметно сильнее, чем вчера). Потом валялись, потом опять плескались.

Совершили пару прогулок по пляжу в обе стороны.

В одну сторону находится нуддистский пляж и устье реки Мзымта. Здесь текущая мощным быстрым потоком холодная пресная вода сливается с лениво плещущейся и теплой как парное молоко морской. Получается забавный аттракцион: спускаешься в Мзымту и позволяешь ей вынести тебя в море. Незабываемые ощущения.

В другую сторону мы с МА и Егоровой немного прошли и залезли на платформу для прыжков. Платформа была невысокая, метров, может, пять. Но мы успели вытянуть друг у друга всю душу, пока, наконец-то, уговорили себя прыгнуть на счет "три". Прыгнули. Ничего страшного. Но вот решиться...

Кстати, спустя несколько дней, когда дефачки и КС снова были в Адлере, некий гражданин ухитрился прыгнуть с этой платформы и сломать себе шею. Насмерть.

Не смотря на то, что всю самую жаркую часть дня мы провели под солнцем, обгорела только Анастасия Андревна. Она приобрела дивный малиново-креветочный цвет практически во всех частях своего прекрасного тела. Пришлось купить кефира и периодически останавливаться, чтобы помазать болезную.

Ближе к вечеру отправились гулять по набережной, насыщаясь курортным духом.

Велосипеды забирали уже по темноте, а потом мчались по освещенной фонарями трассе.

Что удивило еще когда мы ехали туда - так это обилие милиционеров. Они были буквально на каждом углу, многие в парадной форме. Сначала мы думали, что это Адлер такой город, где очень пекутся о безопасности отдыхающих, однако на обратном пути нашлось более логичное объяснение сему феномену.

Очередной милиционер вдруг нас остановил и попросил подождать вне трассы несколько минут. Мимо нас промчалась колонна машин с мигалками в сопровождении стаи ментов. ДПСник отдавал им честь. Наверное, тов. Медведев или даже сам Путин приехал поплескаться в водах Черного моря.

До Хосты доехали достаточно быстро, несмотря на то, что очередной милиционер заставил нас свернуть в Кудепсту.

Дома мы немного отдохнули, попили чаю, испили вина, после чего АА пошла спать, а я, МА и Егорова отправились на пеший ночной променад с купанием. Проплыли 20 метров, потом долго стояли на волноломе, приплясывая под несшийся с дискотеки музон. Затем прогулялись по причалу и вернулись домой. В полвторого ночи.

Здесь долго смеялись вот над чем:

Мы втроем стояли на краю причала, а внизу сидели граждане. Неловко повернувшись, я столкнул вниз бутылку, которая упала не разбившись, но сильно зазвенев, я же при этом громко воскликнул что-то типа "Ой, бля!". Граждане изумленно обернулись, я быстро залился краской и сказал культурно "Извините...", после чего веселились мы еще долго.

В общем, день удался.

Хоста, день 3

Приехал Кирилл Сергеич, и мы отправились на пляж у мыса Видный, где и зависали весь день вплоть, часов до 7. На этот раз я захватил с собой маску и трубку, и был у нас интенсивный снорклинг. Я попытался выковырять из дна арматурный прут, но достать его не удалось, а удалось только выгнуть вверх, после чего он стал представлять опасность для ныряющих. Так что еще много-много заныров я потратил на то, чтобы уменьшить нанесенный мною вред. Прут удалось загнуть почти до исходного состояния, так что будем надеяться, что никто не пострадает.

Пообедали в столовой. Очень так плотненько, надо сказать. С голодухи неправильно сопоставили свои возможности и потребности. Еда была замечательной: недорогой и очень вкусной. Вышло в среднем по 130-150 руб. с носа. Вернулись домой, потом пошли опять гулять. Тут между сестрами возник конфликт, находиться в свидетелях которого было очень неприятно, потому что понятно, что только тебя еще не спросили, но очень хочется сказать свое веское слово...

Прогулявшись и пофоткавши море с огнями, депрессивно вернулись домой ближе к 12.

Хоста, день 4

С утра отправились в тисо-самшитовую рощу. Вход 100 р., но мы не пожалели. Роща представляет собой живописный участок покрытого лесом горного склона. Мы, не спеша, прогулялись по дорожкам, полюбовались видами на ущелье реки Хоста, несшей свои воды где-то далеко внизу. Красивое место, хотя, собственно, сам лес здесь вполне типичный. Позже я наблюдал такой же в других местах, причем совершенно бесплатно. На десерт нам было предложено еще посещение музея, представляющего собой несколько композиций с чучелами местных животных.

Вернувшись и плотно откушав все в той же столовой, мы отправились на конную прогулку (цена 450 р/чел). Микроавтобус забрал нас неподалеку от девушки с экскурсиями, немного провез по трассе в сторону Адлера и свернул к горам.

Здесь нас после краткого инструктажа посадили на лошадей, и мы тронулись куда-то вверх по горной тропе. Лошади были приучены и, видимо, настолько привыкли таскать туристов по одной и той же дороге, что в управлении, как таковом, почти не нуждались. Да и не демонстрировали они особого желания выполнять приказы седока. Более того, когда я пытался повернуть своего Мартина в нужную сторону, он поворачивал голову туда, куда я его тянул, при этом продолжая идти в прежнем направлении. Потом лошадка вдруг решила порезвиться, и тяпнула меня за ногу. Я после этого стал осторожнее и старался больше животное к своим ногам не допускать. Мартин же это компенсировал тем, что постоянно пытался покусать впереди идущую лошадь.

Отвлекаясь от тщетных попыток принять участие в управлении движущимся на полном автомате зомбоконем, я мог лицезреть дивные виды, ибо поднимались мы все выше и выше в горы.

Где-то уже на приличной высоте мы остановились на площадке со столами, навесами и палаткой с грузином, шашлыком и выпивкой. Мои попутчики буржуйствовать не стали, а я заточил порцию свежего шашлычка со стаканчиком Муската. На базу мы возвращались по быстро густеющим южным сумеркам, созерцая раскинувшиеся внизу огни Хосты и Кудепсты, далекие горы и, конечно же, бесконечное море в розовых отсветах ушедшего солнца.

По приезде в Хосту мы, уж чтоб достойно завершить культурную программу дня, сходили еще на городской пляж для ночного купания.