Мой первый раз на море Хургада, Египет

С нами с 3 дек 2012

Мой первый раз на море

21 июня 2013 года||3 (2)| 8| 37127

До сих пор помню, выйдя из самолета я вздохнула тот пьянящий воздух, не могла надышаться…
    Я не отношу себя к поклонницам пляжного отдыха, но на море давно хотела побывать. Было принято решение посетить Египет. Это был так сказать подарок себе любимой на юбилей, не смотря на то, что поездка состоялась через полтора месяца после дня рождения. Путешествовать решили с подругой.
    Вылет был 8 марта- Хургада встретила нас морским бризом и гвоздичками от гида. От поездки до отеля остались очень удручающие впечатления. Из окна автобуса я увидела разруху, недостроенные дома, горы песка и очень мало растительности. Будто бы не знала куда еду…Привезли нас в отель уставших измученных долгой дорогой. Мы освежились передохнули и отправились на ужин.Вечером познакомились с компанией девушек из нашего отеля и сходили с ними на дискотеку. Подругу обокрали в данном клубе, что подпортило изрядно нам настроение, так начались наши приключения в Египте.
    На второй день я заболела и пару дней мучилась насморком и болями в горле, думаю это было проявлением аклиматизации. Начался наш овощной отдых-прогулки до пляжа и ресторанов отеля. Самое удивительное, что путешествуя до этого я не делала акцента на еде во время отдыха. Были конечно походы в кафе с местной кухней, а в Египте я , как говорится, жила от обеда до ужина. Вот так отразился на мне олл инклюзив. Один раз прогулялись в центре Хургады, сплошные магазины и сувенирные лавочки. Вечером центр показался мне более интересным, но мы просто наблюдали из окна авто, проезжая мимо.
    На 4 день мы поехали на морскую прогулку на яхте и заезжали на райский остров. Занимались снорклингом. Впечатления от моря колоссальные, подводный мир Красного моря меня ошарашил. Это буйство красок! До сих пор яркие впечатления от этой экскурсии. Кстати покупали мы ее у уличных торговцев, в 3 раза дешевле, чем у гида от оператора. Качеством остались очень довольны. Наш гид все четко организовывал, лично мне помог справиться со страхом ныряния в море, плавали какое то время за ручку, чтобы придать мне уверенности. Кормили на экскурсии вкусно, каждому предлагали добавки. Делали шикарные фотографии на острове. Понравилось безумно, и всего за какие то 15 долларов!
    Но солнце в Африке беспощадное. Мы с подругой сгорели. И какое то время пришлось лежать в номере перемазанными сметаной(попросили в столовой белый йогурт, который подают на завтрак-аналог нашей сметаны). Отечность в общем то исчезла. В общем там мы провели 6 дней. За такое короткое время мы просто не успели проникнуться очарованием Египта. Получились какие то двойственные впечатления. Не понравились горы мусора, грязь, зазывалы прилипалы, немного удручал пейзаж — горы песка(но тут я должна была изначально понимать, что еду в пустыню, как оказалось, я люблю зелень). Но шикарное море, и добродушные египтяне покорили меня.
    Нам посчастливилось познакомиться и пообщаться с замечательными людьми, родом из этой страны. Нам с подругой надарили подарков за мои танцы с аниматором, которые наблюдали все местные торговцы. Поили чаем, помогали когда я приболела. Мы были уважительны к людям и они отвечали нам тем же, все таки хороших арабов больше чем неприятных(я уже упоминала диких зазывал).
    Культурной программы как таковой не было, но теперь я очень хочу посетить Луксор. Надеюсь в следующую поездку все будет выполнено. В целом поездка удалась, но вынесла я оттуда следующее — моя душа лежит к экскурсионному туризму.

Дешёвый ✈️ по направлению Хургада
    • grau59
      grau59
      С нами с 16 апр 2011
      3 фев 2014, 20:14
      Помимо однодневной поездки в Луксор, есть двухдневная Луксор+Асуан. Может будет даже интереснее.
    • Pukhova
      Pukhova
      С нами с 3 дек 2012
      4 фев 2014, 15:50
      обязательно почитаю об этой экскурсии)))спасибо за совет)
    • grau59
      grau59
      С нами с 16 апр 2011
      4 фев 2014, 17:03
      Pukhovaнаписала 4 февраля в 15:50

обязательно почитаю об этой экскурсии)))спасибо за совет)