62 материалa по 22 объектам, 711 фотографий
Дикий Запад. Только прилетели, сразу..
Самолет прилетает в районе двух часов дня. Хьюстонский аэропорт один из самых больших в мире, но он очень удобный. К сожалению, бывают очереди на паспортном контроле для иностранных граждан (в районе получаса). Будем надеяться, что это будет ваша единственная очередь в Америке. Вроде теперь, после приватизации налогового и иммиграционного агентств, в Америке больше ничего государственного нет, вот и очередь тоже последняя осталась.
Выйдя из терминала, следует сесть на автобус Car Rent, который довезет вас до гаражей где базируются компании сдающие в аренду автомобили. Компаний там штук десять, у каждой своя фишка. Я беру в Баджет, он такой средний, никакой, и один из самых распространенных. «Распространенный» это важно. Если вам чем то не понравилась машина, которую вам дали, ее легко можно поменять в любом агентстве арендодателя. Если проблема реальная, вам еще сделают апгрейд за неудобство. У большинства компаний на сайте есть карта с размещением представительств, при выборе арендодателя учтите наличие его представительств на вашем маршруте.
В Техасе автомобиль выбирайте исходя из предположения, что вы будете ехать быстро по хорошей дороге. Кроме этого совсем маленькие машины на больших американских фривеях выглядят очень грустно. Жук смотрится гордо на амстердамской улице...
Выбирая сделку по аренде машины обязательно заранее ознакомьтесь с условиями страхования. Обычно люди подойдя к агенту не бывают готовы ответить на вопрос какую из многочисленных страховок предлагаемых компанией они предпочитают. При этом стоимость страховок часто сравнима со стоимостью аренды машины. Страховки на разные виды машин разные. Так арендаторов Врангелей подозревают в умысле грохнуть этот замечательный джип и дерут с них втридорога.
Сразу выясните у компании кто и как платит за проезд по платной дороге. Если на машине не стоит электронного опознавателя, то по платным дорогам лучше не ездить вообще. Потеряете кучу времени на каждом толе расплачиваясь наличными. Прямой необходимости ездить по платной дороге в Техасе нигде нет.
Гостиницы я снимаю сетевые, где то долларов за сто. Это серия Холлидей инн Экспресс, Ла Квинта, ... Можно дороже, можно дешевле. Но если дешевле учтите, что в первую очередь пострадает завтрак. Здесь что получается, взял бы я, например, за пятьдесят без завтрака, с утра бодрым шагом покушать, по червонцу с нас с Иришей и двадцатник за Димку. 50 + 40 = 90 я сэкономил червонец и всю ночь слушал песнь древнего кондиционера. В перечисленных гостиницах немножко тесновато, втроем (вчетвером), Эмбеси Сьют чуть дороже, но места намного больше.
В наших путешествиях по Америке, мы арендуем гостиницы на подъезде к большим городам, а не в центре. Это дешевле и удобнее мы просто въезжаем в город часов в десять после завтрака, когда заканчиваются утренние пробки, но это для нас, мы не ожидаем увидеть вечером в американском городе что то для себя новое. Вам посмотреть на ночной американский город может быть интересно, поэтому с расположением гостиниц решайте сами.
Почти нигде в техасских городах пешком не ходят. В Техасе по городу ездят на машинах, а гуляют по паркам. Конечно, каждом городе есть музейно–театральные и прогулочные районы, в которых пешеходы не вызывают удивление, но на основной территории городов люди ходят пешком до парковок своих автомобилей.
Где остановиться жить в приложении к Хьюстону. Зависит от ваших вкусов. Можно например в магазине. Хьюстонская Галерея один из самых больших магазинов в мире. В ней есть несколько гостиниц.
Но посмотрите реально на ситуацию, вы порядком устали, времени где то полпятого. Я бы поехал куда нибудь поближе к месту где можно хорошо поесть и выпить, а потом сразу завалиться спать. Например в район пересечения восьмой и десятой дороги. При этом вы подъедете к даунтауну в районе пяти часов и попадете в здоровущую пробку. Вообще то пробки конечно зло, но здесь вы получите единственный шанс как следует по фотографировать даунтаун с развязок фривеев. Хьюстон город абсолютно плоский и единственные доминирующие точки рельефа — это десяти – пятнадцати этажные развязки дорог.
На пересечении 10 и 8 рядом стоят сразу три ресторана которые правильно отражают Техасскую кулинарию. Стейк хаус – Taste of Texas, ресторан морской еды — Pappadeaux и мексиканский ресторан – Pappasito’s . Рестораны популярные, если придется подождать пока освободится столик, возьмите в баре выпивку. Наиболее распространенный техасский напиток Фрозен Маргарита. Есть еще Маргарита «он рокс», по моему не то. Подают с разными наполнителями, но мне нравится только традиционный с лаймом.
Если хочется погулять поздним вечером, можно снять гостинцу в театральном районе даунтауна. Важно что бы она была в театральном, а не в офисном районе. В офисном районе по ночам все дрыхнут.
Хотел написать заметку про Хьюстон, а получился развернутый совет про техасскую жизнь. Может оно так и надо? Следующий материал точно напишу про Хьюстон.
Дешёвый ✈️ по направлению Хьюстон
- 25 мая 2014, 21:19удалитьХороший совет.
Будучи в Америке, обратил внимание, что пешеходов нет на улицах. Непривычно был сначала.
Мне лично Баджет как-то не очень. Были не очень приятные прецеденты, связанные с примечаниями мелким шрифтом. Читать надо внимательно. - 25 мая 2014, 22:22удалитьМиш, мне даже страшновато стало — непонятные страховки, многоэтажные развязки:)))
Звучит угрожающе!:))
На деле все так же страшно или попроще?:) - 25 мая 2014, 22:49удалитьВ Амстердаме нам предложили два вида страховки, и не морочили голову.
Впервые в жизни кто-то объясняет, как попасть в пробку! - 26 мая 2014, 00:03удалить
ivankutchinнаписал 25 мая в 21:19
Хороший совет.
Будучи в Америке, обратил внимание, что пешеходов нет на улицах. Непривычно был сначала.
Мне лично Баджет как-то не очень. Были не очень приятные прецеденты, связанные с примечаниями мелким шрифтом. Читать надо внимательно.
Спасибо!
Иван, поделитесь, какие проблемы возникли. Весь контракт читать замучишься, а так предупрежден значит вооружен. - 26 мая 2014, 06:08удалить
Norisfoxнаписала 25 мая в 22:22
Миш, мне даже страшновато стало — непонятные страховки, многоэтажные развязки:)))
Звучит угрожающе!:))
На деле все так же страшно или попроще?:)
Лен, многоэтажные развязки высшее благо водителя. За две мили до развязки над каждой полосой висит знак на какую дорогу какая полоса пойдет. Знаки с номерами дорог повторяются еще два раза. Просто нужно встать на свою полосу и тогда точно попадешь на ту дорогу которая тебе нужна. Я где то писал про американские дороги, если хочешь еще раз напишу. Они очень удобные.
В целом все очень удобно, хотя иногда на первый взгляд выглядит не привычно.
Про страховку в ответе Майе напишу. - 26 мая 2014, 06:16удалить
mayaнаписала 25 мая в 22:49
В Амстердаме нам предложили два вида страховки, и не морочили голову.
Впервые в жизни кто-то объясняет, как попасть в пробку!
Два вида страховки это, на мой взгляд, очень не удобно. Видимо это лайабилити и фул ковередж. Ни ту ни другую я никогда не беру это крайности. Разобраться со страховками совсем не трудно, благо достаточно один раз понять, что ты хочешь. В разных компаниях, в основном, различаются только названия страховок, смысл предложения один и тот же.
Я не объясняю как попасть в пробку, я рассказываю как увидеть общий вид даунтауна:) Не хочешь, езжай по 8 кольцу как навигатор учит:) - 26 мая 2014, 07:53удалить
chedtyнаписал 26 мая в 03:16
Два вида страховки это, на мой взгляд, очень не удобно. Видимо это лайабилити и фул ковередж. Ни ту ни другую я никогда не беру это крайности. Разобраться со страховками совсем не трудно, благо достаточно один раз понять, что ты хочешь. В разных компаниях, в основном, различаются только названия страховок, смысл предложения один и тот же.
Я не объясняю как попасть в пробку, я рассказываю как увидеть общий вид даунтауна:) Не хочешь, езжай по 8 кольцу как навигатор учит:)
так забавно же :) - 26 мая 2014, 07:58удалить
chedtyнаписал 26 мая в 06:08
Лен, многоэтажные развязки высшее благо водителя. За две мили до развязки над каждой полосой висит знак на какую дорогу какая полоса пойдет. Знаки с номерами дорог повторяются еще два раза. Просто нужно встать на свою полосу и тогда точно попадешь на ту дорогу которая тебе нужна. Я где то писал про американские дороги, если хочешь еще раз напишу. Они очень удобные.
В целом все очень удобно, хотя иногда на первый взгляд выглядит не привычно.
Про страховку в ответе Майе напишу.
Миш, я думаю это тот случай, когда лучше один раз увидеть)) т.е. поездить! - 26 мая 2014, 08:54удалить
Norisfoxнаписала 26 мая в 07:58
Миш, я думаю это тот случай, когда лучше один раз увидеть)) т.е. поездить!
Ириша показывала рекордный номер, ехала 250 км до Димкиного лагеря три раза меняя дороги, но не разу не перестраиваясь по полосам.
Случайно так совпало. Если выехать из нашего хьюстонского дома и встать на вторую полосу фривея то через два часа приедешь в лагерь:) Главное поехать в правильном направлении:) - 26 мая 2014, 08:56удалить
mayaнаписала 26 мая в 07:53
так забавно же :)
Вот и я говорю, побывать в Америке и не постоять в пробке, считай зря слетал:) - 26 мая 2014, 16:19удалить
chedtyнаписал 26 мая в 08:56
Вот и я говорю, побывать в Америке и не постоять в пробке, считай зря слетал:)
Вот и я говорю, лучше уж и не лететь: машину не вожу, пешком не пойдешь... Или с велосипедом приехать... - 26 мая 2014, 17:26удалить
glomusнаписала 26 мая в 16:19
Вот и я говорю, лучше уж и не лететь: машину не вожу, пешком не пойдешь... Или с велосипедом приехать...
Разве с велосипедом по настоящему в пробке постоишь... Придется примкнуть к компании автомобилистов. - 27 мая 2014, 09:48удалить
chedtyнаписал 26 мая в 00:03
Спасибо!
Иван, поделитесь, какие проблемы возникли. Весь контракт читать замучишься, а так предупрежден значит вооружен.
Мне предложили тариф, по которому есть существенные ограничения по дневному пробегу и не предупредили. Хотя это и было написано в документах, но я как-то не обратил внимания. Во время сдачи выяснилось, что пришлось доплачивать. Было неприятно. В принципе, так бы могло, наверное, получиться с любой компанией, но вышло с Баджетом. Поэтому и запомнилось и больше к ним не обращаюсь. - 30 мая 2014, 00:37удалитьОтличный совет, действую в Америке точно также, поэтому готов подписаться под каждым словом (кроме рейса Хьюстон-Москва, не знал)
- 30 мая 2014, 01:13удалить
Donnicoнаписал 30 мая в 00:37
Отличный совет, действую в Америке точно также, поэтому готов подписаться под каждым словом (кроме рейса Хьюстон-Москва, не знал)
Этот рейс случайный продукт моего пьянства и страсти к наживе:)