• Самолетв компании Континентал Эйрлайнз готовы к полету.
  • Это схема расположения терминалов в аэропорту им.Дж. Буша в Хьюстоне.
  • Снимок через окно терминала — наш самолет готов к приему пассажиров.
  • Cамолет Арабских Эмиратов готовится к полету.
  • Скульптура при входе на терминал В в Хьюстонском аэропорту.
  • Электропоезд  курсирует между терминалами аэропорта Джорджа Буша
  • Один из многочисленных залов ожидания — чисто, просторно, удобно.
  • Здесь вам почистят обувь, хотя не знаю, где в Хьюстоне её можно испачкать?
  • На таких электрокарах вас могут подвезти к нужным воротам на всех терминалах.
  • Многочисленные предприятия общественного питания.
  • Терминал С  в Хьюстонском аэропорту.
  • Земля в иллюминаторе видна...Снимок из самолета.
  • А это уже аэропорт О’ Хара  в Чикаго.
  • Вид на многоэтажную парковку в аэропорту О’Хара через стекло  окна  терминала.
  • Вот какой скелет травоядного динозавра  стоит в одном из  залов аэропорта О’ Хара в Чикаго.
  • Выпить чашечку кофе перед полетом можно в кафе Старбакс.
  • А это самолет компании Юнайтед
  • Выруливаем на взлет.
  • Два самолета выруливают на взлет, напоминает танец стрекоз.
  • Подлетаем к Хьюстону — видна площадка аэропорта.
  • Как все же красива Земля сверху!
...
0
Подлетаем к Хьюстону — видна площадка аэропорта. Хьюстон, CША
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Подлетаем к Хьюстону — видна площадка аэропорта.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Хьюстон

    Хьюстон

    LAT
  • 29.76328N, 95.36327W
  • Я здесь был
    Было: 29
    Хочу посетить
    773

    62 материалa по 22 объектам,  711 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    chedty 350
     
    1
    Gertruda
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009

    От Хьюстона до Чикаго самолетом

     
    6 декабря 2010 года|| 11| 68091

    Я люблю аэропорты! Они вызывают у меня чувство волнения, предвкушение полета и встречу с новыми впечатлениями. В последние годы мне больше приходилось летать на международных авиалиниях, через Атлантику от США до Европы и обратно. А внутри США, между штатами, летела второй раз. И так получилось, что перед вылетом из Хьюстона у меня оказалось больше двух часов свободного времени в аэропорту. Поэтому, смогла хорошо погулять по залам, сделать много снимков, ознакомиться с аэропортом им. Джорджа Буша(старшего). Хочу поделиться с вами впечатлениями. Не знаю, как сейчас в российских аэропортах, но года три назад в аэропорту Домодедово нам не разрешили фотографировать. А здесь - снимай сколько хочешь! Да и то сказать , какие теперь могут быть тайны, если благодаря спутникам все, что надо, можно увидеть в компьютере через спутниковые системы.
    Аэропорт в Хьюстоне полностью называется "Интерконтинентал аэропорт имени Джорджа Буша" ( George Bush Intercontinental Airport). Этот международный аэропорт находится в 20 милях к северу от Даунтауна Хьюстона, к нему ведет федеральный хайвей №59. Аэропорт вступил в действие в 1969 году, он является вторым аэропортом в США по размерам занимаемой площади, после Международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт. Из этого аэропорта выполняются регулярные рейсы как внутри США, так и в страны Азии, Евроры, Ближнего Востока, Африки, в Канаду, Мексику, страны Карибского бассейна, Южной Америки - всего в 182 пункта назначения. По данным Министерства транспорта США за 2009 год аэропорт им. Джорджа Буша является одним из лучших аэропортов страны по соблюдению времени отправления и прибытия самолётов. В аэропорту работает пять терминалов : три из них - А,В,С - обслуживают внутренние рейсы, а Д и Е - международные рейсы.
    Аэропорт им. Джорджа Буша очень удобен во всех отношениях. Во первых - транспорт. Добраться до аэропорта от Даунтауна можно автобусами-шаттлами «Aeroport Direct» или
    городским автобусом № 102. Можно заказать такси, это обойдется , в зависимости от расстояния от 40 до 70-80 долларов. Например, от нашего дома - мы живем на юго-западе, в пригороде Хьюстона, такси стоит 70 долларов. Но в большинстве своем жители Хьюстона добираются в аэропорт на личных автомобилях. Не доезжая до аэропорта примерно две мили, можно оставить автомобиль на платной парковке на любой срок. Таких парковок несколько, они обслуживают определенные авиакомпании. Цена парковочного места в сутки около 5 долларов, но там есть разные бонусы, накапливаются скидки - если человек летает часто, ( например,командировки), то цена получается значительно ниже. При въезде на парковку вам называют номер ряда и места, и как только вы поставили машину, к вам подъезжает автобус-шаттл , водитель поможет вам погрузить ваши чемоданы в автобус, и бесплатно отвезет к тому терминалу, из которого отправляется ваш рейс. Бывает, что шаттл забирает пассажиров с нескольких авто, мест в салоне достаточно, для багажа есть специальная стойка, а если у пассажиров дети в коляске, то и для коляски есть стойка. При возвращении из поездки вы в аэропорту садитесь в такой же шаттл, (они имеют свои остановки на всех терминалах, как правило, по авиакомпаниям), который доставит вас прямо к вашему автомобилю.Удобнее трудно что-то придумать. Вспоминаю, с каким трудом можно припарковаться в Московских аэропортах Домодедово или Шереметьево, или в Петербургском Пулково! А чтобы оставить там машину на несколько дней? По крайней мере, вблизи аэропорта это невозможно.
    В этот раз мы улетали с сыном в один день, с разницей в час, он в Европу, я в Чикаго. Оставив машину на стоянке,сели в шаттл, и через 10 минут были уже в аэропорту.
    Для пассажиров внутренних рейсов, для всех трех терминалов, организована общая зона регистрации и досмотра (секьюрити),или как ее здесь называют - чистая санитарная зона. После ее прохождения вы уже идете в свой терминал, к воротам, указанным в посадочном талоне. Все терминалы связаны между собой внутренним транспортом, можно проехать на небольшом элетропоезде, и также хотят шаттлы.
    Чистота везде необыкновенная! К услугам пассажиров множество различных кафе, баров, рестроранов и магазинов "Дьюти фри". И надо сказать, что цены в кафе не сильно отличаются от тех, что за пределами аэропорта. Для сравнения, в Домодедово кофе в кафе стоит раза в 4 дороже, чем в Москве. Ну, а количество туалетов не поддается счету, каждые 50-100 метров большие туалетные комплексы, с обязательными кабинками для инвалидов. С этажа на этаж в терминалах можно подняться на лифте или на эскалаторе. Для краткого пребывания , например, проводить или встретить кого-то, есть многоярусные парковки непосредственно в здании аэропорта с почасовой оплатой.
    В залах ожидания достаточное количество удобных мягких кресел. Здесь можно подключиться к интернету со своего компьютера, или воспользоваться компьтерами на специальных стойках, там же и размещены телефоны-автоматы, на случай, если у человека нет своего сотового. А еще меня удивили в аэропорту Джорджа Буша чистильщики обуви и кресла для этой цели. Время в ожидании рейса пролетело незаметно. И вот уже началась посадка в Боинг 767. Первыми, согласно правилам, провозят инвалидов и престарелых пассажиров в колясках (и такие есть практически всегда), затем пассажиров привилегированного класса, затем родителей с маленькими детьми, и затем остальных пассажиров согласно номерам мест.
    Полет до Чикаго длится 2часа 50 минут. На местных авиалиниях компании "Континентал эйрлайнз" теперь бесплатно дают только безалкогольные напитки - соки, воды, чай, кофе.Желающие выпить спиртные напитки, пиво, или перекусить, должны оплачивать это сами. И здесь уже цены намного выше, чем в аэропорту. Так что лучше перекусить до полета.
    При взлете и при посадке, когда возвращалась из поездки, погода была хорошая и удалось через иллюминатор сделать несколько снимков. Как все же хороша земля сверху!
    Время пролетело незаметно, и вот уже мы приземлились в Чикаго, в аэропорту О' Хара.
    Поскольку, я летела в гости без багажа, с небольшим рюкзаком, то минут через 10 после приземления уже встретилась с друзьями. А хорошо погулять по аэропорту О' Хара мне удалось перед отлетом назад в Хьюстон.

    Немного расскажу и про этот аэропорт.
    Международный аэропорт О’Хара ( O'Hare International Airport), расположен в северо-западной части Чикаго, в штате Иллинойс, в 27 км к северо-западу от Даунтауна. Международный аэропорт О’Хара — второй по загруженности аэропорт в США и один из крупнейших в мире. Он принимает самолеты из 60 иностранных аэропортов.
    Аэропорт был построен во время Второй мировой войны в 1942—1943 годах, как завод — производитель военных самолетов Douglas C-54. После войны аэропорт перевели на обслуживание гражданской авиации, в 1949 году ему присвоили имя лейтенанта-командора Эдварда О’Хара, летчика-аса Второй мировой войны, награждённого Медалью Почёта. Международным он стал с 1958 года, когда был построен специальный терминал, и сюда перевели рейсы с другого Чикагского аэропорта Мидуэй. Международный аэропорт О’Хара имеет 186 выходов к самолётам в четырех терминалах. Интересно, что здесь пока нет терминала с №4, вероятно, его будут строить. Терминалы 1,2,и 3 обслуживают внутренние рейсы, они все расположены близко друг к другу и имеют общий въезд в зону регистрации и досмотра. А терминал №5 находится несколько в стороне, от шоссе туда ответвляется другая дорога. Между всеми терминалами ходит электропоезд. Здесь я была в последний день ноября, когда уже началась подготовка к Рождественским праздникам, так что в огромных просторных залах появились украшенные елочные гирлянды и шары. В одном из залов поразил скелет динозавра в натуральную величину. Табличка гласит, что это растительноядный динозавр Брахиозаурус, живший 150 млн. лет назад на территории нынешнего штата Колорадо.
    Еще важно отметить, что ни в Хьюстоне, ни в аэропорту О'Хара нельзя курить нигде, кроме специально отведенных мест. Поэтому там очень свежий воздух и очень чисто!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    21 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Хьюстон
    сообщить модератору
      Читайте также
      Наверх