Кипр

С нами с 4 апр 2009

Из Лимассола в Пафос на байке

13 февраля 2011 года||3 (2)| 18| 96788

Эта заметка является частью дневника «Кипр: путешествия по острову»

После того, как мы обзавелись прокатным скутером, было решено не сидеть на месте. Надо сказать, Лимассол не очень впечатлил меня своей архитектурой и внешним видом вообще, но о нем немного позже. В первый же день мы решили отправиться в Пафос.

Выезд был намечен на утро, поскольку дорога из Лимассола в Пафос тянется вдоль всего юго-западного побережья и на ней довольно много красивых мест, где стоило бы остановиться. Как водится, карта наша была не самая замечательная, поэтому на выезде из города мы немного поплутали и намотали пару кругов, но в конце концов выехали на шоссе А6.

Общая протяженность пути от Лимассола до Пафоса по трассе - порядка 90 км. На машине это расстояние можно преодолеть за смешное количество времени, но на деле и на байке, конечно, все оказалось куда медленнее. Впрочем, в этом, наверное, виноваты виды - дорога очень красивая. Сразу же после того, как мы выехали за черту Лимассола вдоль всей дороги откуда ни возьмись по обе стороны выросли бесконечные апельсиновые рощи. Не остановиться и не сорвать парочку (каюсь, натура сорванцов сделала свое дело) было просто невозможно.

Автор: aksiniaberlioz

После того, как мы вкусили апельсинов, нелегкая, как и отсутствие достаточного количества указателей занесло на нас на соляное озеро Алики (Алики - соляное озеро-призрак) - зрелище действительно красивое, но созерцание всей этой красоты отняло еще добрых полчаса.

Автор: aksiniaberlioz

В попытках найти дальнейшую дорогу мы попали на британскую военную базу. Впрочем, военные были довольно приветливы и подсказали, как нам отсюда выехать и попасть туда, куда нам и было надо.

После того, как мы вернулись на трассу и проехали по ней еще минут двадцать, дорога стала красиво петлять между довольно высокими холмами, а вскоре и вообще превратилась в настоящий серпантин, который, в конце концов, вышел прямо к скалистому побережью. Красота неимоверная, но ехать было стремновато - учитывая левосторонее однополосное движение и тот факт, что за небольшой загородочкой добрых 100 метров со скалы вниз до моря.

Примерно на середины пути (а ехали со всеми приключениями мы к этому моменту уже часа полтора-два) мы добрались до легендарного пляжа - места рождения Афродиты (Легендарное место рождения Афродиты).

Вот такой вид открывается с трассы А6

Автор: aksiniaberlioz

Пляж, понятное дело, пользуется популярностью - несмотря на температуру воды +18 градусов, тут конечно же сидела пара стаек руссо-туристо, которые периодически отрываясь от бутылки спиртного с визгами и воплями забегали в море, чтобы обплыть камень и добыть вечную молодость, как обещает это легенда. Не знаю, много ли тут нашего брата бывает летом, но по слухам, на этом пляже ежегодно проводятся тысячи свадебных церемоний. Когда к нашим соотечественникам присоединилась пара автобусов школьных экскурсий, я поняла, что задерживаться дольше смысла нет, так что мы двинулись дальше.

Автор: aksiniaberlioz

Дорога до Пафоса заняла еще около часа - пришлось немного поплутать на въезде в город, потом побороться с парой улиц с односторонним движением, чтобы попасть на набережную и найти место для парковки. Так или иначе, математики из нас оказались неважные - вместо запланированных 2 часов на дорогу в пути мы провели все 4, а "мягкое место" уже практически не чувствовалось от сидения на байке.

Автор: aksiniaberlioz

Так, примерно около 16-00 мы оказались в Пафосе. Поскольку в этот же вечер предстоял обратный путь, мы решили ограничиться осмотром всего близлежащего к набережной и до темноты отправились обратно.

Пафос весной. Набережная и порт

По серпантину мчали уже в темноте и приличном холоде (ночью в конце марта около +10 +12, плюс ветер на скорости 100 км/ч) - когда вернулись домой, пришлось полчаса отогреваться в горячем душе, а потом заливать в себя ром, чтобы окончательно согреться.

Вот так незайтеливо прошла наша поездка в Пафос. Если окажусь на Кипре еще раз, в Пафос точно надо будет вернуться.

Дешёвый ✈️ по направлению Кипр
  • astraa
    astraa
    С нами с 9 янв 2011
    13 фев 2011, 23:58
    Очень интересно! Спасибо! А апельсинки - как настоящие, фотка, а кажется чувствуешь запах и горячее солнце)))
  • aksiniaberlioz
    aksiniaberlioz
    С нами с 4 апр 2009
    14 фев 2011, 02:51
    спасибо вам! рада, что понравилось)
    astraaнаписала 13 февраля 2011 г. в 23:58

• Alenka2202
    Alenka2202
    С нами с 20 июн 2011
    20 июн 2011, 14:34
    очень красивые фотографии!вот тоже собираемся на Кипр.уже в предвкушении)а после ваших фотографий я уже сейчас туда хочу)
    скажите пожалуйста, а где вы брали на прокат байк?какая цена на них?
    и какие цены на еду на Кипре.