Кипр

Кипр

LAT
Я здесь был
Было: 736
Хочу посетить
8191

682 материалa по 292 объектам,  11 068 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
grau59 3184
enza 601
Shche 573
Hevron 467
abidna 399
 
3
Vladislav_Ketov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 13 мая 2009

Велосипедные изобретения и навигация на острове

 
28 апреля 2010 года|| 12| 96163

В Ларнаку переправились уже к вечеру. Нужно было определяться, где ночевать, но тут мне повезло. Оказалось, девушка, с которой вместе на пароме плыли, работает агентом этой пароходной компании, и она, узнав о моём путешествии, предложила переночевать у неё. Квартиру она снимала вместе со своей подругой, у нее дочка, у той тоже ребёнок. Вот они вчетвером снимают квартиру и живут. Я им потом портреты нарисовал.

На следующий день с утра выехал в Никосию на встречу с нашим журналистом, а потом надо было ехать в Лимасол, оттуда ходили паромы в Израиль. На выезде из Ларнаке стоял большой веломагазин. Зашел, конечно, хожу, выбираю, смотрю. В общем, там минут пятнадцать ходил, а потом ко мне хозяин подошёл. Разговорились. А когда он узнал о проекте, тут же, во-первых, семью свою вызвонил, всех своих родственников со мной сфотографировал, потом каких-то местных журналистов тоже вызвал. Дальше всё, что я выбрал купить, он мне подарил и ещё от себя кое-что добавил. Но один его подарок заслуживает внимания. Он сказал, что у него есть новинка– резина на колёса, но не надувная, а сплошная. То есть, ей проколы не страшны и накачивать воздухом её не надо. И я сильно обрадовался, потому как сам всегда думал, отчего такую резину до сих пор не изобрели. В общем, переменили мне резину и, слава Богу, у меня хватило инстинкта сохранить у себя старую резину! Когда я выехал радостный на новых колёсах, через пару километров я понял, что велосипед не просто тяжёло идёт, а очень тяжело идёт! Такое впечатление, будто у тебя колёса к дороге прилипают. Так я маялся километров сорок, пока наконец не остановился. Снять эти покрышки оказалось очень тяжёло, но кое-как я их выковырял, выкинул, поставил свою старую резину и счастливый поехал дальше.

Доехал до Никосии. У меня был адрес, но я не мог найти нужную улицу, у кого ни спрашиваю, никто не знает где, в каком районе её искать. Думаю, сейчас у полицейских узнаю. Подъезжаю к полицейскому, спрашиваю. А он не знает, где эта улица. Стало уже интересно и странно. Я пристал к нему, поехали в участок. Но и там, в участке, никто не знает, где эта улица находится! Полицейские даже карту города не могли найти. В конце концов, сказали мне в каком районе надо эту улицу искать. Поехал туда, прохожих спрашиваю, никто ничего не знает. Уже стало совсем темно. Уже отчаялся - совершенно, темно, на улицах никого, неоткуда позвонить - просто увидел свет, человек въезжал на машине в гараж. Я к нему: «Так и так, позвонить можно от вас?». И позвонили, к счастью, журналист дома был, и когда он выяснил у этого человека, где я нахожусь, долго матерился, потому что оказалось, что я на другом конце города. Потом он на машине приехал, и я за ним ночью по Никосии крутил. Один или два дня у него пробыл. Было там что-то типа небольшой пресс-конференции. А потом меня провезли на машине почти до Лимасола, но въехал в порт я своим ходом. Там по Кипру был совершенно не мой маршрут, времени было терять некогда.

О проекте «ЭДЭМ» — путешествие вдоль береговой линии континентов

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
1 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Кипр
сообщить модератору
    Наверх