Китай

Китай

LAT
Я здесь был
Было: 953
Хочу посетить
22907

1948 материалов по 536 объектам,  42 952 фотографии

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Hanya 1322
DK1974 980
Olegon 946
 
12
DK1974
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 31 окт 2009

Нетуристический Китай (ч.2 – Cтроительство новой империи)

 
4 июля 2011 года||3 (2)| 17| 633212

Серия альбомов хоть и называется «Нетуристический Китай», но, думаю, всё, что находится на территории другой страны, в той или иной степени любопытно и обычному туристу вроде меня.

Этот альбом, конечно, в первую очередь интересен будет людям, чья профессия связана со строительством. Пишу лично свое субъективное мнение, тем более сам я не строитель.

0

Автор: DK1974


Китай произвел на меня сильное впечатление не только своей историей, но настоящим и будущим. Ведь сегодняшнее строительство новых зданий и домов ведется для будущих поколений. Темп и масштаб строительства в Китае колоссален.

0

Автор: DK1974


Когда наша группа въезжала в разные города, мы видели сотни строящихся домов вокруг. Стройка была повсюду, где бы мы ни ехали, везде встречались строящиеся дороги, мосты, туннели. Лично у меня было такое впечатление, что все деньги мира сейчас в Китае, и на них они строят новую империю.
0

Автор: DK1974


А теперь о том, что за фотографии в альбоме, и где они сделаны.
В рамках научно-практического семинара наша группа посетила "Первый проектно-изыскательский институт Китайской государственной железнодорожной корпорации" в г. Сиань (China Railway First Survey and Design Institute Group Ltd.). В презентации нам показали объекты, которые они выполнили по всей стране и за ее пределами. Впечатлило — это слабо сказано. Так же нам показали одну из крупнейших в Китае грунтовых лабораторий.

0

Автор: DK1974


0

Автор: DK1974


И, в качестве практического знакомства, сначала нас отвезли на участок строящейся высокоскоростной дороги Сиань-Баоцзи. Ехали больше часа от города. Там же находится завод по производству опорных балок, каждая из которых весит 900 тонн (China Railway First Group).

0

Автор: DK1974


А на следующий день мы осмотрели строящееся метро.

0

Автор: DK1974


В туннеле мы пешком прошли около километра. Уныло, но зато необычно. У меня это было впервые, видеть свет в конце туннеля:)

0

Автор: DK1974


Остальные фотографии сделаны в разных местах Китая и по дороге к ним, в основном это города Пекин, Чэнду, Сиань.

0

Автор: DK1974


О том, как быстро умеют строить китайцы, я писал в этом альбоме Нетуристический Китай (ч.1 - Рождение нового города)

Вывод из всего этого у меня один.
Китай взял все лучшее, что было в СССР: знания и опытных наставников — специалистов; умение и желание работать; трудовую дисциплину; порядок; реальную моральную и уголовную ответственность руководителей за строящиеся объекты и амбиции большого государства. Затем отбросил все лишнее, что также было в нашей старой стране: пьянство, бюрократию, разгильдяйство.

0

Автор: DK1974


Китайцы смешали все наше передовое с новыми успешными технологиями западных стран.
И вот так они получили рецепт того, как построить новую сильную империю. Их уже не догнать. Но, может хотя бы теперь, нам поучиться у них?

0

Автор: DK1974


P.S. фотографировать разрешали не везде, некоторые кадры сделаны по-тихому:)

0

Автор: DK1974


Продолжение цикла Нетуристический Китай (ч.3 - Уникальный поезд Тибета)

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
47 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Китай
сообщить модератору
  • kfh
    помощь
    kfh
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2010
    5 июл 2011, 07:43
    удалить
    Я вот тоже удивлялась, стоят и строят. Ездили на автобусе в несколько приграничных городов, расположенных от Владивостока, то дороги новые, то мосты, везде копашатся как муравьи и приграничные города растут за счет наших(местных) шоптуристов. К нашей границе тянется добротная дорога...
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    5 июл 2011, 10:36
    удалить
    Никогда не устану восхищаться этой нацией (ну хотя бы до тех пор, пока они не превратят нас в рабов). Еще 10 лет назад меня поразили высоченные зеркальные небоскребы рядом с картонными жилищами в Пекине, и везде краны, краны, все что-то строят. Как вижу, процесс не прекращается.
    А китайские дороги, как они их делают! Там был такой слоеный пирог... Помню хорошо, что кроме обычных материалов под каток укладывали еще целлофан и сено!
    А любимица челноков - Сунька (Суйфэньхэ), в 90-х это же была затрапезная деревня, и во что она превратилась за считанные годы!
  • kfh
    помощь
    kfh
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2010
    6 июл 2011, 05:58
    удалить
    Vladusikнаписала 5 июля 2011 г. в 10:36

    Никогда не устану восхищаться этой нацией (ну хотя бы до тех пор, пока они не превратят нас в рабов). Еще 10 лет назад меня поразили высоченные зеркальные небоскребы рядом с картонными жилищами в Пекине, и везде краны, краны, все что-то строят. Как вижу, процесс не прекращается.
    А китайские дороги, как они их делают! Там был такой слоеный пирог... Помню хорошо, что кроме обычных материалов под каток укладывали еще целлофан и сено!
    А любимица челноков - Сунька (Суйфэньхэ), в 90-х это же была затрапезная деревня, и во что она превратилась за считанные годы!


    Да! Да! Хочу добавить про "дорожный слоеный пирог". Высота новой дороги по отношению к дороге, по которой мы ехали где-то целый метр ( на глаз) , сверху была покрыта какой-то марлей? и поливали водой как из лейки!!! У меня были круглые глаза, сравнивая , как тут, местные, угладывают асфальт- весной вместо со снегом уходит.
Наверх