Джазовый слэм или поездка на Коктебель. Часть 1 Коктебель, Россия

С нами с 27 янв 2011

Джазовый слэм или поездка на Коктебель. Часть 1

29 ноября 2011 года|| 5| 28443

Итак... В этом посте хочу рассказать о своей поездке в Крым и о том, как меня занесло на джаз-фестиваль "Коктебель". Мне давно уже хотелось куда-то поехать, особенно - в Крым. Ведь я слышал много легенд о том, что в Крыму, мол, автостоп не работает, ну и так далее... Хотелось проверить на собственном опыте.

Поэтому я решил ехать в Крым. Но ехать я решил не сам, а со своим старым знакомым Андреем. Произошла утечка информации, и он узнал, что я путешествую автостопом и решил прокатиться со мной. Мне тоже было интересно, тем более, что последний (и единственный) раз я его видел лет 7 назад, ещё когда учился в универе. А мой интерес подогревало то, что он два раза сидел (или лежал, - точно не знаю) в психушке и это меня заинтересовало. Я как раз дочитал книгу Джека Керуака "На дороге" и мне хотелось чего-то необычного от путешествия. Ведь не каждый день можно с настоящим психом отправиться в путешествие. Но на самом деле, конечно же, он оказался нормальным чуваком. Как и все мы, со своими тараканами. Только они у него тропические, большие такие :) Но добрые.

Автор: chernenko

Короче, встретились мы с ним на автовокзале в Запорожье и погнали на троллейбусе на трассу Москва-Симферополь. Андрей взял с собой целый мешок того, что некоторые называют едой - чипсы, сухарики, фанта, бёрны и другие инструменты самоуничтожения. Причём, пару месяцев назад он мне сказал что перешёл на сыроедение. А эту шнягу начал есть, так как раньше он её не ел из-за страха, что она вредная. А теперь избавился от страхов и ест всё подряд :) Как в том анекдоте про пациента который писался и стеснялся, а после прохожденния психологического тренинга стал писаться и гордится этим :)

Споймали мы машину до Мелитополя по-моему, и Андрей взялся за первую жертву - он заявил чуваку с медицинским образованием, что собирается перейти на солнцеедение и у них загорелась жаркая дискуссия. Ну вы понимаете :)

Затем на дороге мы встретили двух захипованых девушек играющих на барабане.

С ними мы прошли весь Мелитополь :) Точнее проехали – все вчетвером на заднем сиденье совесткого волжака с прицепом «Степок», куда мы позакидывали рюкзаки…

Автор: chernenko

Оказалось, что они едут стопом на джаз-фестиваль и не просто так, а будут там выступать. Я вообще-то не собирался на джаз-фест, так как я думал что там будут снобы (и снобихи), которые будут "колбаситься", покачивая туфелькой на ножке.... Оказалось, что я глубоко заблуждался. На джаз-фестивале был даже слэм :) Вот так нынче джаз играют. Короче, два этих прекрасных создания смотивировали нас ехать тоже на фестиваль. Тем более, они нам сказали, что вроде бы как смогут нас провести на фестиваль бесплатно как друзей группы.

Так как чётких планов по поводу поездки не было, мы решили ехать на фестиваль. За Мелитополем они укатили на какой-то легковухе, но потом мы с Андреем настигли их у Великого Серебристого Оленя, который повелевает развилкой дорог – одна идёт на Крым, другая – на Кирилловку.

Автор: chernenko

У оленя почему-то спилены рога, хотя очень даже зря. На трассе, ведущей с моря – они очень даже символичны :) На этом олене Андрей, он же Диоген – изображал различные композиции, среди которых «наш отряд на конях мчится», «прощание роханца с конём», «леонид ильич приветствует проезжающие машины»…..

Автор: chernenko

Потом мы с Андреем ещё ехали какими-то машинами, и наш десант произвёл высадку недалеко от границы Запорожской и Херсонской областей. Тут то мы и застряли. Место реально какое-то гиблое. А у меня ещё и оказия случилась – копчёная курица, которую положила мама мне в маленькую сумочку, на солнце расплавилась и заляпала жиром всю эту сумочку к чертям. Я шёл и истекал жиром… и даже не замечал этого… Пока я сидел и ликвидировал загрязнения со своих пожитков, Андрей пошёл разведать территорию. И оказалось что мы сидели почти что на помидорном поле. Он притащил кучу помидоров, которые мы принялись уничтожать. Съев все помидоры мы решили отправиться по трассе вперёд – поискать лучшей позиции или развилки хотя бы.

Автор: chernenko

Стояла нереальная жара и огромные тучи летающих муравьёв кружили над нами. Но они почему-то больше предпочитали Андрея, и клубились все вокруг него. Это было очень весело, так как он всё пытался от них отбиваться. Я ему порекомендовал сделать себе футболку «Летающие муравьи любят меня» по типу американских наклеек «Бог любит тебя». Ведь если Бог создал летающих комаров, и они вас любят – значит вас любит сам Бог!

Наконец-то Андрюха нашёл спасение – он перешёл на другую сторону трассы. Можете верить, можете нет – но муравьи летали реально только по правой стороне. Видимо, правила знали. Я, памятуя о своих автостопных поездках на рейсовых автобусах в Западной Украине, застопил маршрутку. Но не тут то было – водила отказался брать нас без денег, и взял с деньгами :)
    На этой маршрутке мы доехали до какого-то важного поворота и вышли. Вместе с нами вышел чувак, которого встречал какой-то родственник на машине. Они нам посоветовали сесть на электричку, до которой и предложили нас подкинуть. Таки да, подкинули. До села Партизанское, где всё ещё стоит Ленин золотой и трибуна прямо возле памятника.

Автор: chernenko

Помимо советской атрибутики там целая популяция красивых девушек, непонятно откуда взявшихся в таком небольшом селе. Сели мы в эту электричку и узнали.. что идёт она до Симфера почти 4 часа и приедем мы туда только в 11 вечера :(
    В электричке было весело – как всегда в электричке :) Если политик хочет узнать свой народ – ему нужно ездить в электричке. Или автостопом. Чтобы на каждой кочке водила мог отпускать подзатыльники представителю власти.

В электроне была куча рабочего народу, который возвращался,наверное, с полей. Андрюха ради прикола начал просить у тёток рыбу, которую они ели. Но тётки уже всё съели :).

Автор: chernenko

Потом к нам подсела старушенция которой 72 года, и начала травить какие-то (не факт) :) байки, уж не помню о чём.

Потом Андрэ подсёл к какой-то мадамихе и начал выносить ей мозг своими философско-религиозными рассуждениями. За что мы были удостоены права бесплатного проезда, если будем ехать какого-то там числа назад. Я вспомнил про льготы для инвалидов :) Оказалось, что эта мадам была контролёром.

Время пролетело незаметно, и вот мы уже в Симфере.
    Там на вокзальном туалете можно встретить такую забавную надпись:

Автор: chernenko

В Симфере я всегда захожу в местный Макдональдс. Нигде этого не делаю, но в Симфере – всегда почему-то. И вот мы зашли выпить кофе. Андрюха пошёл в WC, а оттуда вышел и начал бегать с голым торсом по Маку.

После выполнения данных непонятных обычным гражданам действий мы отправились на маршрутку и поехали в Ялту. Почему в Ялту? Потому что это была последняя маршрутка (других не было) и она шла на Ялту.

Автор: chernenko

Ялта больше напоминает зверинец - не пляжи, а клетки с контрольно-пропускными пунктами. Пройтись по берегу моря фактически невозможно, так как весь пляж поделили заборами…. Мы бродили ночью по так называемой набережной, но так и не нашли места, чтобы заночевать у моря. Поэтому мы ночевали где-то на обочине дороги, возле какой-то базы.

После ночи, как это ни странно - наступил день, и мимо проезжающие машины начали мешать полноценному сну.... :) Так как с Ялтой в этот раз отношения не заладились, мы отправились на троллибасе (за 5 грн там одни тролли и ездят :) ) в Алушту. В Алуште на общегородском пляже мы созерцали картину, что случится с Землёй, если люди не перестанут так плодиться. Там не то что лечь, там сесть негде было. Скоро будем стоя загорать. На одной ноге. По очереди. Но мы таки примостились рядом с классными чуваками с Липецка (по-моему).

Автор: chernenko

С этими чуваками я налёг на холодное, в запотевшей ледяной бутылке, которое чпокает при открытии, пиво... (на правах рекламы :) ) Андрюха ещё в придачу угостил меня копчёным окунем, таким красненьким... Короче, у меня случился множественный пищевой оргазм. А пока мы кайфовали от пива, моря и рыбы, дети точили кукурузу и другие вкусности...