Коломбо

С нами с 28 июл 2010

Как мы летели со Шри-Ланки на Бали или с Новым Годом

24 марта 2011 года|| 5| 34931

Проснулись, вышли в ночь и сразу нырнули в минивен. Дорога до аэропорта по ночному Коломбо заняла около 45 минут. Видимо, днем, принимая во внимание, что творится на дорогах, по времени получилось бы 2-3 часа.

Чтобы войти в аэропорт, тем, у кого нет авиабилета, приходится покупать входной билетик))) Несмотря на раннее время, в аэропорту как всегда шумно и людно. Аэропорт – островок цивилизации в этом практически полудиком месте. Прощай, Шри-Ланка, где люди покупают билеты, чтобы войти в аэропорты и торговые центры (это с нами приключилось в Канди)), все было классно, нам пора дальше.

Завтракали в Koffeebean – никакого больше райсэндкарри))) Омлет и сосиски у Саши, у меня сендвич с ветчиной и яйцом. 5,50 долларов за комплект с чаем и салатом, который как обычно выглядел лучше на картинке, чем у меня в тарелке.

Уже после того, как прошли досмотры и вышли к гейту, в пятый раз за путешествие по острову встретив знакомую французскую пару, мы и они уже просто не смогли удержаться от смеха. Обвинив друг друга в преследовании, мы пошли на посадку в самолет на Куала-Лумпур – столицу Малайзии, где нас ожидала 4хчасовая стыковка, а затем еще один перелет на Денпасар, Бали.

Наши попытки выложить в инет новогодние видеопоздравления, записанные в аэропорту, потерпели полную неудачу. Заявленный аэропортовый бесплатный WIFI был таким медленным, что даже gmail'овскую почту пришлось открывать в HTML))

Бали встретил нас фейерверками, которые мы увидели будучи еще в небе. Остров начал праздновать и, безусловно, эпицентром должна была стать Кута, куда мы и направлялись, планируя встретится с Костей. Костя, наш русский друг, приехал на Бали 28го декабря и пообещал найти нам жилье к приезду. Как только мы вышли из аэропорта, начался дождь. Не замечая непогоды, местные бегали вокруг в блестящих конических шапках, дудели в какие-то дудки и всячески заманивали на сахарок.

Такси от аэропорта до Куты стоило нам 50000 (примерно 5 долларов) местных рупий – получить его и оплатить можно сразу справа от выхода. Водитель предупредил, что довести непосредственно до адреса, который мы ему назвали и, где нас ждал Костя, он нас не сможет, так как улицы перегорожены в честь праздника. Размах празднований мы поняли, будучи еще в такси. Когда же нас высадили, мы осознали, что далеко не уйдем.

Не обращая никакого внимания на разверзнувшиеся небеса, людские потоки сразу во всех направлениях текли по улицам, практически по колено в грязных лужах. Немцы, англичане, австралийцы, русские, местные, люди всех возможных национальностей, разной степени алкогольного опьянения и праздничной разодетости, шли и шли, лавируя между припаркованными и на ходу мотороллерами, которые просто запрудили проезжую часть и тротуары. Выкрикивая поздравления, тыкая друг друга зонтами, издавая непонятные звуки с помощью псевдомузыкальных приспособлений, размахивая бутылками, люди как-то умудрялись продвигаться практически плечом к плечу. После 15-ти минут борьбы мы приняли стратегическое решение остаться рядом с KFC и отправить Косте сообщение с просьбой прийти за нами туда.

Сообщения отправлялись, но не доставлялись. Саша решила пойти ему навстречу. Следующий раз я увидела ее через два часа, уже в Новом 2011 Году.

Пока ее не было, я сидела на поребрике, прислонившись к стеклянной стене KFC, поверх голов, смотрела фейерверки, безостановочно озаряющие ночное небо, теперь они были гораздо ближе, чем когда мы видели их с самолетов. И чувствовала бесконечную благодарность за все, что случилось со мной в прошедшем году. За всю дружбу, за всю любовь, что мне посчастливилось испытать, за все счастливые случайности, неслучайные случайные встречи, изменившие меня навсегда, за Учителей, посланных мне в момент, когда я в этом так нуждалась, за близких, которые всегда рядом и у которых всегда можно найти понимание или просто вместе поржать.))) Я сказала спасибо миру, Богу и дороге, которая неуклонно ведет меня вперед к Нему. Момент был незабываемый, сказочный. Любовь переполняла меня. Я сидела абсолютно счастливая, без всяких видимых причин. Как обычно.))

Когда мы, уже встретившись с Костей, добрались наконец до его гест-хауза, приняли душ у него в бунгало и были готовы праздновать, было уже 3.30 ночи))) Осознавая насколько мы, трезвые и измученные перелетами, на разной волне сейчас со всеми ликующими, которые начали enjoying часов в 8 вечера, мы решили скипануть массовые гуляния. Ночь окончилась парой пива и морепродуктами гриль, которые Костя, подготовившийся к нашему приезду, предусмотрительно раздобыл еще с вечера.