Колумбия

Колумбия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

129 заметок,  12 советов по 9 объектам,  4 343 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Колумбии помощь
Все авторы направления
3
pasl81
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 27 мар 2010

Пампасы — 46. 03.05.2011. Только вперед!

 
8 мая 2011 года 13013

Эта заметка является частью дневника «На волю, в пампасы!»

Наверное, мы все-таки заснули вдвоем. И, не иначе как, наш храп раздражал водителя. Или же, он неожиданно проникся мудростью инструкций. Не знаю. Но мы выгружаемся в темноту. Видны темные силуэты спящих грузовиков, светится фонарь над покосившейся вывеской ночлежки, лают где-то собаки. Где мы? До Медежина еще километров 300. Водитель показывает, что дальше его может заметить начальство и наказать, так что везти на он не может и уезжает в ночь.

Позиция, хоть и мрачная, но вполне достойная. Останавливаем несколько разнокалиберных грузовиков, но все они либо забиты, либо строго инструкции соблюдают. Кажется, что уехать отсюда нам не суждено. Даже возникают крамольные мысли отправиться спать в ночлежку, тело давно о душе мечтает. Но время... Времени у нас нет. Такое беспрерывное движение, гонка, по своему интересна. Это не классический туризм, не осмотр достопримечательностей. В движении основной смысл. За окном проносятся деревни и города, поля и озера. А ты живешь в ритме трассы, составляя видение страны из осколков заоконных пейзажей. Только вперед, к далекому горизонту! Упорство приносит свои результаты. Старый американский мини-грузовик. Еще не фура, но и пикапом это уже не назовешь. Такая трехтоннка. Эти монстры очень популярны в регионе. В Венесуэле — огромные легковушки — корыта с широченными диванами, а здесь — грузовики. Водитель ничего не имеет против пары автостопщиков и на двери нет угрожающих надписей. Значит, вперед! Он тоже движется в Медежин. Едем медленно, но верно. Самое то, в середине ночи.

К городу подъезжаем уже утром. Над городом висит туман, влажно, прохладно. Горы. Этот город знаменит тем, что здесь родина Пабло Эскобара — наркобарона, сыгравшего значительную роль в истории страны. Но мы не задерживаемся. Из окна наблюдаем современные здания, метро, больше похожее на пригородную электричку и идущее по поверхности, развязки и светофоры. Есть даже канатная дорога, вагончики которой неожиданно появляются над трассой. В городе живет более 2 млн. жителей, так что каждый километр в сторону выезда мы воспринимаем с большим энтузиазмом.

Прохождение такого крупного города — задача не из легких. Но нам в очередной раз повезло — на базе, где грузовик планировал разгружаться, под парами стоял уже разгруженный коллега. Водители перекинулись парой слов и мы усаживаемся уже в современном грузовичке Шевроле. Стоит заметить, что здесь почти все Шевроле. Например, все модели Опеля носят гордое имя и эмблему Шеви. Чтобы нас разместить водитель даже пересадил в кузов своих коллег, по штатному расписанию в кабине прописанных. Путь его лежал через весь город, как раз на выезд в нужную нам сторону.

Оторваться от города оказалось не сложно. Но вот дальше... Дальше начался мелкий, противный дождь, обочина покрылась липкой грязью, а машины куда-то закончились. Кое-как оторвались до очередного пункта оплаты и стали выслушивать многочисленные «отмазки». «Еду не далеко!», «Места нет!», «Не положено!», «Не возьму!»... Вроде, позиция нормальная. И машины, хоть редкие, но есть. И останавливаются почти все. А вот уехать — не получается. На встречу, как всегда по закону подлости, машин существенно больше. Они даже умудряются организовать пробку перед воротами оплаты и перегородить движение встречным. Рев моторов, выяснение отношений. Пока не подошел полицейский и не открыл вторые ворота в эту сторону, бардак только нарастал. Теперь приходится ждать попутным машинам. Хоть и пустая для них дорога, но вот в пробку угодили.

Уезжаем скрючившись в кузове пикапа, где уже навалены всякие предметы различной хрупкости. Наши позы вызваны всего-лишь желанием поспать эти полторы с небольшим сотни километров до развилки на север, куда нам надо и на юг, в столицу. Водитель высаживает одних, на их место подбирает других пассажиров. Но на наше кузовное царство никто не претендует. Вот с одной парой «автостопщиц» и выгружаемся на большом кольце, которое и представляет развилку.

Опять сказки водителей. «Я еду...», - пауза, старательно читает название ближайшей деревни на указателе, «туда-то».Ну вот что делать огромной бочке в этой деревне? Ничего. Но зато какой замечательный повод для отказа! Не все, правда, такие. Иермо — разговорчивый дальнобойщик. Сперва сказал, что едет до Букараманги, но позже выяснилось, что идет он не много ни мало, а в Кукуту! Т.е. в приграничный город, куда и мы сами направляемся. Сразу же подтвердил, что дорога Букараманга — Кукута смыта ливнями, но не все потеряно и теперь все ездят другой, более длинной и узкой дорогой через Аквачику. И он в том числе. Отлично, не пришлось время терять на выяснение этих подробностей.

Наш испанский оставляет желать лучшего, но общение идет. Когда все стандартные вопросы заданы, переходим на другой вариант разговора — обучение друг друга новым словам. Он русские учит, а мы пытаемся испанских поднабраться. Иермо угощает нас кофе, в малюсеньких пластиковых стаканчиках. Его продают на каждом удобном месте, например за пунктами оплаты. В ответ Митя угощает сигаретами, они дружно смолят, не обращая внимания на угрожающие картинки на пачке.

За такими развлечениями незаметно наступил вечер. Вот и Аквачика, где большая стоянка дальнобойщиков. На площадку грузовики заманивают специально обученные люди, активно жестикулируя и показывая, куда ставить машину. Тут же ходят девушки не самого высокого морального облика. Стоят пара киосков с нехитрой едой и напитками, призывно горит вывеска отеля. Можно, конечно, в ночь дальше ехать, но лучше отдохнуть. Тем более, что Иермо очень даже рад нас завтра до границы доставить. Да и водит он весьма быстро. И комнату для нас выторговал за 15.000 песо, что меньше 10 долларов. А в комнате и душ отдельный и телевизор и вентилятор! И даже мыло с полотенцами! Конечно же, никуда мы не поехали, а решила отдохнуть, выпить по бутылочке пива и немного отоспаться.

Кстати, на пиво еще надо денег где-то взять. Я решил применить метод, найденный в Кали. Для этого на заправку отправился, чтобы с карточки, якобы, за бензин сняли, а мне наличкой отдали. Сумма требуется не большая. Заправщица — молодая девушка. Все подробно расспросила, кто я, откуда и т. д. Потом еще ее напарник или друг подошел, он мне стал рекламировать путану с толстой пятой точкой, как раз мимо проходящую с чупа-чупсом во рту. 50.000 песо, говорит, стоит. Обсудили девочек разных стран, а вот денег мне так пока и не выдали. «Нельзя так!», - говорят. Но если очень хочется, то можно. Не банкомат же идти искать из-за 12 долларов! Помог мне подъехавший заправляться дальнобойщик. Я так и предполагал, что с водителем, если что, договориться будет легче. Но он еще проще поступил — всю схему объяснил работникам. Девушка поняла, притащила терминал и, после подписи, номера паспорта и телефона на чеке, выдала мне 30.000 песо. До границе хватит, наверное.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
2 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Колумбия
сообщить модератору
    Наверх