Как я выбирался из белизского плена... Корозал, Белиз

Корозал

2 материалa,  21 фотография

С нами с 29 июл 2011

Как я выбирался из белизского плена...

23 февраля 2013 года||8 (5)| 20| 300512

Эта заметка является частью дневника «Страны Центральной Америки»

Один день из своего трипа по Центральной Америке я решил описать в "почасовом формате". Накануне я попал в очень неприятную ситуацию, застрял между двумя странами Белизом и Мексикой в транзитной зоне, не имея ни мексиканской ни белизской виз, я описал это здесь . Таких как я было ещё десять человек, так как мы путешествовали группой. Кое-как разместившись в трех номерах в транзитном отеле, просто потому что больше номеров не было, я до двух часов ночи вёл переговоры с Москвой, чтобы наш туроператор организовал для нас чартерный рейс из Белиза в Канкун, потому как моя виза действует только если я прилетаю в Мексику на воздушном транспорте, а не въезжаю на наземном. Но в 2.30 организм устал бороться со сном и я заснул в своём номере в отеле.

Автор: mikeseryakov

Романтичный вид из окна нашей гостиницы.

16.01.2013. 5.00 Проснулся в транзитном отеле «Princess” между Белизом и Мексикой и сделал ещё повторные звонки по скайпу в туроператорскую компанию в Москву по поводу нашего "спасения". В ответ услышал, что не надо переживать — "всё будет", но только никто не знает когда.

С руководством российского туроператора связаться так и не удалось, сильной заинтересованности в «забытых туристах» я не увидел, нам дали лишь контакт мальчика Димы, который с большим неудовольствием оставил нам свой мобильный телефон и обещал помогать. Мобильный телефон он давать не хотел, напирая на то, что у него есть прямой добавочный номер, по которому я из Белиза со своего мобильного телефона, могу спокойно звонить, слушать музыку, ожидая его ответа, и платить за это по тарифу около 100 рублей за минуту.

Напомню, что вчера мы не смогли попасть на белизскую сторону потому, что на границе не было бланков для заполнения повторной визы, которые обещали утром подвезти. Но мне кажется это был лишь антураж, кому охота работать в ночь.

7.30 В гостинице начался завтрак, кое-как наспех позавтракав быстрым омлетом, мы готовимся к выселению из отеля.

8.00 За нами в отель прибыл минивэн белизского туроператора и отвез нас на границу. На самом деле расстояние в один километр можно было и пройти, но с чемоданами это сделать непросто. Мы начали заполнять все заявления на получение повторной визы государства Белиз.

9.30 Я описываю события дня, предвещающего быть очень интересным, а белизские пограничники все еще до сих пор наклеивают визы в наши паспорта.

Автор: mikeseryakov

Вот так выглядит граница. За этим мостом через реку уже начинается территория Мексики.

У меня куплен билет на 19.01.2013 из Канкуна до Москвы компанией «Air France”, а также проплачены отели в Канкуне и поэтому попасть в Мексику просто необходимо, если же я, по каким-то причинам, в Мескику не попадаю, то мне придётся покупать себе самому билет на трансатлантический рейс, который на "ближайшие даты" явно будет не дешёвый.

Вариантов решения этой ситуации я видел три:

1). Снять частный самолёт и из Белиза вылететь в Мексику, это как раз и пытались организовать наш российский турооператор, организовавший тур, и его мексиканская компания — партнёр.
    2). Улететь на вечернем регулярном рейсе из Белиз-Сити в Канкун со стыковкой в Сан-Сальвадоре сальвадорской авиакомпанией «Taca”. Это единственная компания, услугами которой я могу воспользоваться, при перелёте из Белиза. В Белиз-Сити летает ещё и куча американских авиакомпаний, но использовать их для нашей перевозки мы не можем, так как американцы, даже если ты летишь транзитом, требуют наличия визы, а моя американская виза закончилась аккурат 3 месяца назад.
    3). Ехать ещё дальше "по суше" в безвизовую для русских Гватемалу, чтобы оттуда уже вылететь в Канкун, но дорога из Белиз-Сити до Гватемала-Сити займёт 10-14 часов и ещё неизвестно во что это нам обойдётся.

9.45 Мне позвонила представитель нашей "принимающей стороны" из Мексики и сказала, что для того чтобы, вылететь на частном самолете нужны сканы всех наших паспортов и электронных разрешений на въезд в Мексику и стоить это будет 13 000 долларов США. Весь вопрос пока ещё в том, кто заплатит за удачу. На тот момент она говорила, что будет "лучше", если мы заплатим эту сумму наличными непонятно правда кому, а они потом возможно "как-то" будут компенсировать. Платить не за "наши косяки" мы наотрез отказались и она сказала, что продолжит решать этот вопрос.

10.00 Мы получили все-таки визы в Белиз, заплатив по 50 долларов за штуку, ещё отдав 10 долларов за ксерокопию всех десяти паспортов и наконец-то прошли границу. Это первая фотография на "белизской" земле, а не в транзитной зоне.

Автор: mikeseryakov

10.20 Прибыли на автомобиле в пограничный город Corozal, там, в доме нашего водителя, нашли сканер и интернет. Сканирую все паспорта и электронные визы, а после отправляю их по мейлу в Мексику, чтобы за нами прислали частный самолёт. К 11.00 я закончил этот "интеллектуальный процесс".

Интернет был очень медленный и файлы грузились очень долго, поэтому я не упустил возможности прогуляться по белизским улицам, пока к сообщению "прикреплялись вложенные файлы".

Автор: mikeseryakov

11.30 Мне позвонили из Мексики и сказали, что нам подтвердили самолёт и даже вроде бы не надо за него ничего платить, прислали подтверждения на отель в Канкуне, который якобы нужно было предъявить при вылете из Белиза, и мы выехали в аэропорт Белиз Сити для вылета в Канкун. Я решил, что нужно заехать в супермаркет после чего сразу выдвигаться в сторону главного города государства Белиз.

Автор: mikeseryakov

12.20 После почти часового пути, мне наконец-то удалось вживую увидеть меннанитиов, которых я бы смело назвал даже одним из символов Белиза. Это особое религиозное течение, которые можно называть как "перекрещённые", т.е. они как бы крестили себя ещё раз в сознательном возрасте, принимая как догмы, некоторые правила, например, они не могут участвовать в военных конфликтах. Меннониты присутствуют в Центральной Америке только в Белизе, т.к. они очень хорошие фермеры и им нужна земля для работы. В Белизе, несмотря на то, что страна маленькая им предоставили много сельскохозяйственных угодий, а вот в соседних Гватемале, Мексике и других странах Центральной Америке землю активно возделывает местное население.

Меннониты носят шляпы, клетчатые рубашки и их невозможно не узнать. Часто они стоят вдоль дорог и продают то, что сумели вырастить на плодородной земле. В 1959 году они пришли в Белиз из Канады, но сами меннониты тут имеют голландские и немецкие корни. Я увидел индивидуума, стоявшего у дороги и продававшего арахис, и не смог не остановиться. Он на удивление был не против фотографирования, и почему-то не говорил по — немецки, возможно он знал голландский, но выяснять это у меня не было времени, т.к. мы все спешили в аэропорт Белиза-Сити в надежде успеть на чартерный рейс.

Автор: mikeseryakov

Арахис у него, дабы не прослыть невежливым, я купил.

14.00. Прибыли в аэропорт Белиз-Сити. Тогда прямо у входной двери в аэропорт я разговорился с "местным стаффом". Он оказался на удивление продвинутым и сообщил, что процедура оформления на "влёт" мексиканского чартерного самолёта в воздушное пространство Белиза занимает минимум 24 часа и сегодня мы уже никуда улететь не сможем, но я по наивности, тогда не придал его словам особо значения.

Автор: mikeseryakov

В Белизе главный аэропорт совсем небольшой. Рядом паркуются даже трактора.

Московский поисковик билетов утром обманул меня и вечернего рейса "Taca" в Сан-Сальвадор не было, так что надежда оставалась лишь на чартер, а в Гватемалу ехать было уже совсем "не по душе". За нами обещали прислать чартер, но «обещать не значит жениться», и уже до заката солнца осталось не так много времени, а мы до сих пор ещё находились в аэропорту может быть даже уже не столь желанного Белиз-Сити.

Автор: mikeseryakov

17.00 3 часа ожидания в аэропорту вылились лишь в один звонок от принимающей стороны в Мексике. Они вежливо сообщили лишь то, что Белиз не дал разрешение на прилёт самолёта и нужно ждать до завтра. Надо было сразу вспомнить те слова местного чела, сказанные мне ещё 3 часа назад, когда я только входил в аэропорт Белиза, что сегодня как ни крути, ничего не получится....И нам ничего не оставалось делать, как искать отель при аэропорте....Самый ближайший отель оказался в 2 км, за нами приехал трансфер и на двух "Toyota Land Cruiser Prado" мы прибыли в отель в Белизе, день близился к концу.

19.00 Разместились в отеле рядом с аэропортом Белиз Сити.

Автор: mikeseryakov

Я пошёл в близлежащий супермаркет за необходимыми продуктами. Купил 2 бутылки вина и маленькую ириску.

21.00 Лежу, засыпаю в отеле, крою "фигами" нашего туроператора, его мексиканского партнёра, но уже утром собираюсь на экскурсию по Белиз Сити.

Автор: mikeseryakov2

Вот так прошёл один мой день в путешествии по Центральной Америке 16 января 2013 года.

Другие фотоотчёты из этого путешествия.

1). Панама, Панама-Сити и панамский канал

SvetaSG
      С нами с 28 мар 2011
      23 фев 2013, 10:08
      Ничего себе приключения! А название туроператора можно озвучить?
      23 фев 2013, 11:31
      SvetaSGнаписала 23 февраля в 10:08

Ничего себе приключения! А название туроператора можно озвучить?

Свет, не могу.....Я тоже связан с туризмом :), а потом они же на следующий день исправились и прислали самолёт...Да и я не о чём не жалею, приключение то классное получилось!!
      23 фев 2013, 13:19
      В конечном итоге, конечно, классное приключение! Есть, что вспомнить! И хорошо все, что хорошо кончается!!!
      Но мне история напомнила момент из фильма "День радио". "Редких животных любят все, а туристов в Конго, я уверен, не все!":)))
    • AntoshaNanarivo
      AntoshaNanarivo
      С нами с 10 апр 2012
      23 фев 2013, 14:30
      красава, как всегда!
      Эх, хоца в Центральную Америку.
      23 фев 2013, 15:01
      Norisfoxнаписала 23 февраля в 13:19

Даже мадам Бордо из Франции любила редких животных..:)))
    • SvetaSG
      SvetaSG
      С нами с 28 мар 2011
      23 фев 2013, 15:15
      mikeseryakovнаписал 23 февраля в 11:31

ну хорошо, что исправились. Я пока только в Европе была и все сама-сама-сама, без всяких операторов. Но в Европе все просто, а по таким экзотическим направлениям без фирм не обойтись. Наверное. (тут смайлик, чешущий репу)
      Тоже много куда хочу — пора выезжать за пределы Европы.
      23 фев 2013, 23:45
      Менониты симпатичные ребята!
      24 фев 2013, 01:29
      SvetaSGнаписала 23 февраля в 15:15

Тоже много куда хочу — пора выезжать за пределы Европы.

Да, Свет, можно и самому.....но мне нужно чтобы была чётко спланированная программа, каждый день подъёмы в 8.00 и перемещения по стране,.....чтобы самому такую программу написать, нужно минимум неделя, бывает, что времени не хватает, а я летаю раз в месяц-полтора, а Европа как-то уж опостылела мне, жить да, а отдыхать, ну я не знаю...мне больше Африка, Азия и Америка нравится...