• Моя жена Маша

С нами с 21 фев 2010

В Карпаты с женой — самым лучшим попутчиком

13 мая 2011 года||1 (1)| 10| 18929

Как вы считаете: кто самый лучший попутчик в дороге? Конечно же собственная жена! В этом я убедился, когда впервые взял свою Машу в путешествие автостопом. Проще всего с человеком, которого хорошо знаешь и любишь. Главное, положительный настрой и целеустремлённость. В общем, всё получилось отлично!
    Маршрут был простым — поездка из дома в Иршанске Житомирской области на родину жены в Куты Косовского района, что на Ивано-Франковщине. Ежегодно мы ездим туда в гости к родным и заодно отдыхать, наслаждаясь карпатскими красотами, но поездом или автобусом. На этот раз я предложил: "а давай автостопом?" Маша хотя и молчала, но в душе была согласна с самого начала.
    Итак, 4 мая в 7 утра мы вышли на окраину Иршанска, я надел салатовую жилетку, поднял вверх большой палец вытянутой руки и, через минут так 15 нам остановилась первая попутка. Правда, только на 10 км, до Новой Боровой, но водитель "газели", который вёз хлеб, был нам весьма рад. А я радовался, что положено официальное начало нашим семейным путешествиям автостопом. ))
    Следующим попутным транспортом был американский грузовик "интернасьонал". Не машина, а махина! Кабина напоминает комнату. Я сел возле Андрея, водителя этого гиганта, а Маша вошла во внутренние покои и расположилась на спальном месте. Я то и дело оглядывался, чтобы посмотреть как моя жена сидит на возвышении и сверху нам что-то рассказывает. Смотрелось это прикольно. Наш водитель так хотел ещё с нами пообщаться, что передумал свернуть в Черняхове на Червоноармейск, а поехал через Житомир по другой дороге, хотя это 25 лишних километров. Все остались довольны.
    Житомир мы пересекли быстро с одной пересадкой из автобуса на маршрутку. И оказались за городом перед селом Тетеревка на дороге Н-03 Житомир — Черновцы. По ней мы сегодня проедем от начала до конца. Но вот незадача. Участок до Староконстантинова проходит мало машин на дальние расстояния. Например, дальнобойщиков вообще почти нету. Да и дорога местами плохая оказалась. Так что сменили до Хмельницкого 6 машин. Ехали и попутным такси, и попутным маршрутным бусом, и "зилом" с прицепом с надписью "Лікарські
    трави". Кстати, последний очень вовремя забрал нас с холма за Любаром, где дул холодный ветер и мы уже начинали замерзать. Вообще, с этого дня началось 6-дневное похолодание по всей Украине.
    Хмельницкий пересекли также примерно, как и Житомир — за минут 40 с двумя пересадками. На этот раз Маша решила сама попробовать стопить попутку. Как только она подняла вверх палец, как сразу же остановилась попутка на 100 км до Каменец-Подольского. Я свои выводы сделал сразу, как только поеду с женой, так всегда буду просить её заниматься остановкой попутного транспорта. )) А водитель какой попался!
    Остановился на чай в Дунаевцах. Как бывший главный инженер молочного завода, рассказал из чего в нашей стране изготавливают сгущёное молоко. Оказывается, что молока там
    нету совсем, а только некоторые обработанные элементы сыровотки. Ещё больше захотелось белорусской сгущёнки после такой информации. Когда мы проезжали цементный завод, то Владислав нам поэтапно описал процесс изготовления цемента. На эту тему он писал курсовую, будучи студентом вуза. А в конце перевёз через весь Каменец-Подольский,
    чтобы нам удобнее было стопить. Мы оказались за 200 метров перед мостом через Смотрич, известным своей 54-метровой высотой и прыжками банджи. Конечно же, я пошёл посмотреть
    вниз на каньон и пофотографировать.
    После осмотра этой известной достопримечательности, мы отправились на Черновцы. Сначала 17 км подъехали попутной "волгой", а потом застопили дальнобоя "рено" до самых Черновцов. Антон, водитель грузовика, бывший опер уголовного розыска. Но разговорчивый такой! Он нам рассказал не только, что везёт 20 тонн пива "Славутич" из Киева, но и
    высказал всё, что думает про царя и попа в нашей стране. Мы его понимаем, ведь столько времени в дороге один, а тут попались сразу 2 внимательных слушателя.
    А вот до Вижницы решили доехать автобусом, так как время было вечернее. Там нас ждал брат жены, который и забрал домой в Куты.
    Хотя мы сделали 16 пересадок, если считать проезд через города Житомир и Хмельницкий, всё равно наш путь в 522 км оставил о себе приятные впечатления. Жаль, что похолодало
    в пути. Но там, где не хватало тепла, согревала любовь, объединяющая нашу семью.
    Напоследок скажу, что путешествовать автостопом всей семьёй ещё и экономично с материальной стороны. Например, мы съэкономили 280 гривней в одну сторону, если бы ехали автобусом и около 200 гривней, если бы ехали поездом. Почему бы не съездить на отдых в следующий раз вместе с семьёй автостопом? И экономично, и увлекательно.