АвтоКругосветка из Сибири.Боливия. Часть 9. Кочабамба, Боливия

• 17.38414S, 66.16670W

GLAZKOVALEXANDR
    С нами с 31 окт 2009

АвтоКругосветка из Сибири.Боливия. Часть 9.

4 декабря 2009 года|| 13| 58176

28.11.2009
    Утро намного легче, чем вчера. Вот что значит – день без рома и писки. Плавно собираемся. Плавно выезжаем. Поплутали по городу. Все улицы, стадион (хорошо не все менты) – знакомо. Мы вчера пропустили Главный Музей Южной Америки. В следующий раз посмотрим. Ещё одна достопримечательность Сукрэ – следы динозавров. Землетрясение перевернуло гладкую скалу со следами динозавров вертикально. И теперь вверх по скале идёт цепочки следов динозавров, как будто они были бабочками. Какая-то подстава. Следы продавлены в скале, как будто они ходили по не застывшему бетону. Всё это мы случайно увидели при выезде из города в сторону CACHABAMBA в 5 км. От города. До Качабамбы 350 км. Нам сказали, что ехать туда от 9 до 11 часов. Мы доехали за 7, но дорога – лучше не ездить. Первые 80 км – асфальт и дикий серпантин. Потом 50 км жёсткой грунтовки. Скорость – 20 км в час. Дорога строится и все едут по каменному руслу реки. Булыжники. Речки вброд. Маета. Потом 80 км старая дорога из красиво выложенных круглых булыжников. Трясёт, но если не серпантин, то 80 можно ехать. И потом – разбитый асфальт. Но его активно ремонтируют, так что Вы уже, наверное, поедете - как белые люди. Виды симпатичные. Горы в облаках. Места, чтобы взорвать тротил так, чтобы не сделать обвала на дорогу – мы не нашли. Высоченные обрывы без ограждений. Пора готовиться к ДОРОГЕ СМЕРТИ. Температура последовательно менялась с 24 до 37 потом 15 и дождик и на 25 градусах мы въехали в Качабамбу.
    Старый торговый город. На въезде – настоящие красивые дворцы. Попался Хаммер. Мои любимые НОАХ – здесь маршрутное такси. Пробки. Искали центр. Заехали на рынок и встали в мёртвую пробку. Простояли 30 минут. За это время купили огурцов и лаймов. Потом я развернулся через высокий поребрик – разделитель. Шоркнулись немного и перекрыли встречное движение, но вырвались из западни. Отелей пока не видно. Где центр – тоже не ясно.
    Отель Американос. 35$. Симпатично. Интернет. Запарковались прямо у витрины отеля, хоть они и бормотали что-то про стоянку в двух кварталах. Повезло. В их холодильнике было точно такое же пиво, что и у меня – HUARI, только охлаждённое. Сегодня весь день болела спина. Это ещё 19 лет назад мы перевернулись через крышу на волге 7 раз по дороге из Грозного в Новосибирск. Уже стал забывать эту боль в позвоночнике. Но прогулка по городу, вечерний интернет с пивом – и я здоров и молод. Седой, но бодрый. Первый раз я вылечил спину кардинально. Я 3 месяца не мог встать с кровати и мне советовали делать операцию. Я сел на мотоцикл и поехал в Африку в Сахару. Так всё и прошло. Не слушайте докторов - слушайте паталогоанатомов. Шучу…
    Наш отель оказался в 5 кварталах от центральной площади. Все эти 5 кварталов – ни одного магазина или ресторана. Площадь – стандартная. Старая, красиво подсвеченная церковь с колоколами 400 лет от роду. На площади тоже нечего поесть. Уходим дальше. Три открытых едовых заведения, но все витрины заставлены мороженным, пироженым и тортами. Случайно мы заметили на плакате суп и шашлык. Казуэла-суп, огромный шашлык из 3 видов мяса с гарниром, 2 здоровые кружки разливного пива и 2 бокала вина – 12$. Жизнь налаживается. Идя домой по другой пустынной улице, нашли большое количество простых резиденций. Но они имеют окна в коридор и негативны. У нас же в окне на 5 этаже – молнии. Достали в ресепшена. Звонят. Бормочат что-то про машину, полицию, парковку. Спустился. Думал – заставят ехать за 2 квартала на парковку. Оказалось, что я просто стою против хода одностороннего движения и нужно просто развернуть машину. Заметил, что в Сукре у нас спёрли наклеенную фото с перевернувшейся фурой с надписью Африка. Сорвали наклейку со стекла. Ладно, через 2 недели – восстановим.
    Тут занялся подсчётами. Что-то невероятное по банкомату МастерКарда. Комиссия получается порядка 17%. Или дома рубль считают по 35? Сюрприз.