Коулун

Коулун

LAT
  • 22.31657N, 114.17782E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    20 заметок,  15 советов по 17 объектам,  355 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Коулуна помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Как у нас с Гонконгом не сложилось. Часть 9

     
    13 ноября 2009 года 1651

    Где-то в дебрях Рунета я читал, что, дескать, снять нормально световое шоу нет никакой возможности... Адептам этой точки зрения могу посоветовать отправиться на питерскую "Юнону" или, скажем, её аналог в Москве, где приобрести пару нормальных рук вместо собственных, от рождения никуда не годных. С нормальными руками хорошо выходят даже обычные кадры, снятые - ха-ха! - на скорую руку, не говоря уже о тех, когда аппарат опёрт на тумбы или ограждения (если с собой нет штатива), чем избегается неизбежное дрожание объектива, сказывающееся на снимке при увеличенной выдержке... Вспышка в ряд случаев даёт хорошие результаты, но злоупотреблять ей я бы не советовал...

    Собственно, кроме прекрасных фотографий хвалёное шоу мне ничем не запомнилось. Оно, конечно, получше Херамотова будет (речь о том убожестве, которое устроили на позорном праздновании 300-летия Петербурга), но я ожидал что-то феерическое, со всякими прибамбасами и на полчаса минимум. Реально всё действо заняло 12 минут, включая "разминку" прожекторов. А ведь в Интернете действо так расписывалось, так расписывалось - Часть 1. Пробуждение! Часть 2…

    Теоретически между отелем и набережной ходит бесплатный для постояльцев шаттл. Однако уточнить его расписание я поутру забыл, равно как и выяснить, где конкретно остановка в обратный путь. Ну да ехать до Монгкока было буквально пять минут, так что вскоре я уже заваливался спать, надеясь, что завтрашний день пройдёт более продуктивно.

    Как выяснилось при подготовке путешествия, большинство гостиниц Гонконга предоставляют питание за отдельную - и немаленькую! - плату. "Mongkok Kowloon" в этом плане исключением не был, требуя за завтрак по 140 долларов. Ладно хоть постояльцам выдавался специальный купон, дающий скидку в полтинник. За оставшиеся деньги гость отеля получал доступ к шведскому столу, местами даже обильному. То есть в больших количествах имелись суши, рис и прочее восточное добро, а вот тривиальные сыр и колбаса сиротливо жались по углам. Тем не менее не составляло труда насытиться сосисками или мясом, залить это дело соками, отведать выпечки под свежесваренный кофе и закончить трапезу фруктами; арбуз мне понравился, дыня была так себе, а ананасы откровенно разочаровали.

    Ещё больше мне испортил настроение туман, предательски ползавший по улицам. С другой стороны, сквозь облака просвечивало солнышко и вся обстановка выглядела многообещающе, особенно с учётом приличного ветра. Меж тем на повестке дня оставались всё те же Лантау, Пик и Парк; тут мне с чего-то помстилось, что на побережье ветер туман разгонит, и, значит, нужно двигаться к Лантау.

    Поначалу казалось, что я прав: прибыв на станцию Tung Chung я обнаружил достаточно неплохую видимость и несколько сотен оптимистов из местных, упакованных в змеистую очередь. Вся орава, включая меня, постоянно следила за тянущимися над проливом кабинками, вожделея приятного осмотра окрестностей. Конечно, самые нестойкие периодически отваливали в сторону автобусной остановки, чтобы добраться до подножия Большого Будды по земле, но основная масса продолжала стоять насмерть. Тем временем, хоть ветер постепенно крепчал, туман реже не становился; где-то на втором часу стояния перестала быть видна следующая от станции опора канатки, и стало понятно, что ничего хорошего поездка не сулит. Уходить, впрочем, было обидно, да и всё равно других планов на сегодня не было - Пик однозначно отпадал, а в Океанский парк ехать уже не имело смысла.

    Желающие прокатиться на Лантау с помощью канатной дороги могут выбирать между несколькими билетами. Во-первых, поездки в одну сторону кому-то может хватить за глаза и за уши - 58 долларов. Вояж в оба конца будет стоить на 30 долларов дороже. Есть также комплексный билет за 145 монет, позволяющий не только проехаться на подвесной дороге взад-вперёд, но и посетить две экспозиции, и так далее; подробности на страничке http://www.np360.com.hk/html/eng/booking/prices.html

    Изначально я собирался культурно провести время и осмотреть всё, что только возможно, но к моменту покупки билета настолько пал духом и замёрз, что желал лишь поскорее разделаться с островом. В общем к часу дня утренние надежды рассеялись, а туман сгустился настолько, что не видно было впередиидущей кабинки...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Коулун на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх