Куала-Лумпур

С нами с 20 мар 2009

Трехдневный марафон дружбы в Куала-Лумпуре

11 апреля 2011 года|| 5| 26232

Эта заметка является частью дневника «Жизнь в пути»

«Мы живем в центре Куала-Лумпура в ЮбиЭн апартментс у какого-то сербского посла!», с этими словами зашла в наше бунгало в Куте двадцать восьмого января Наташа. Завтра у нас был рейс в столицу Малайзии, и у меня все никак не доходили руки до бронирования хостела. А тем временем, Наташа нашла нам каучсерфера. «Он мне даже сразу перезвонил, сказал, что у них там будет пятничный ужин и объяснил, как добраться». Ну, раз объяснил, как добраться, то точно надо ехать, решили мы.

Прилетели в КЛ (для простоты буду сокращать название, как все это тут делают), на выходе говорю, надо купить в дьюти фри какого-нибудь алкоголя, а то ужин же пятничный и жить будем бесплатно. Хотели купить рома, рома не оказалось, так что поехали с пустыми руками.

А через полтора часа, когда я уже вышла из душа, в комнату (одну из пяти) зашла Наташа с запотевшим бокалом белого вина и с иронией сказала «Ничего страшного, что не было рома, иди посмотри какой у него там бар!», так примерно началось наше знакомство с Борьяном, под звон бокалов и аромат, готовящейся еды, разносящийся по всему дому. Кроме нас там были еще две девушки Джасмин и Николь, и два парня Иен и Лию, все они живут и работают в КЛ. Борьян оказался никаким ни послом, но сербом по происхождению, а по основной стране проживания – итальянцем. Он, как и многие экспаты в КЛ, работают в одной крупной европейской компании, которая занимается прокладкой кабелей по дну морскому для передачи электроэнергии. Сейчас они собираются наладить коннекшн материка с Борнео, а это не много ни мало 700 км. И, конечно же, наш гостеприимный хозяин не сам это все прокладывает, а сидит за столом переговоров.

И эти три дня в КЛ пролетели более чем незаметно. Бесконечно лил дождь, и нам ничего не оставалось, как проснувшись утром (после бурной барной ночи часов в двенадцать или в час) собраться всем вместе и пойти сразу на ланч, потом вернуться, отдохнуть, ведь ланч – это дело не простое, требует изрядных усилий. А после дневного отдыха и ужин уже не за горами. И надо отдать должное, Борьян оказался спецом по такому времяпрепровождению. Комбинация ланча в аутентичном индийском месте в районе Бангсар и ужина в Луна-баре на крыше одного из небоскребов, ланч в отеле Шангри-Ла и ночь на барной улице недалеко от дома, куда проще доехать на мотобайке, чем брать такси – вот именно так стоит познавать Куала-Лумпур. «Зачем вам идти на башни? Мы пойдем вечером в Панглобал в бар на крыше и там будет панорама не хуже!! Лучше поднимитесь потом днем на телевышку!»

На телевышку, или KL Tower, мы поднялись в наш последний день в КЛ, причем успели еще и в пещеры Бату съездить. А когда мы забежали домой, чтобы еле-еле успеть собрать вещи перед вылетом, то дома нас ждала такая паста Маринара, какой я никогда в жизни не пробовала.

Расставались мы уже лучшими друзьями и договорились обязательно еще где-нибудь встретиться, пока мы тут рядом в Азии. И мы встретились через два месяца в Сайгоне и провели там замечательные выходные, что называется «Борьян стайл»! И я даже не знаю, что ценнее для меня в путешествиях – впечатления от мест, познание культуры или люди, которых ты встречаешь на своем пути. Одно могу сказать с уверенностью, дружба – это очень важно!