Куба

Куба

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

467 заметок,  196 советов по 171 объекту,  13 553 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Кубы помощь
Все авторы направления
1
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Первые неполадки

 
19 августа 2010 года 89371

Стоит обратить внимание, что пеняя турфирмам на плохую организацию поездок и превознося самостоятельные путешествия, я стараюсь придерживаться справедливости и никак не возлагаю на тех, кто меня отправлял рейсами "Air France", ответственности за проделки этой компании - из-за задержки мог пострадать кто угодно, невзирая на то, летел он от турфирмы или брал билет сам. Корень же проблемы кроется в том, что французы не прислали из Парижа в Петербург самолёт, который должен был прибыть вечерним рейсом и, соответственно, утренний вылет из России во Францию состояться никак не мог; об этом я узнал буквально накануне вечером. Пассажиров злополучного рейса авиакомпания обещала отправить более поздним самолётом "Пулково", и тем не менее, я приехал в аэропорт к семи утра, предполагая, что мест в салоне российского перевозчика вполне может не хватить, если в него набьются пассажиры сразу двух бортов. Опасался я, надо признать, напрасно, однако мест всем хватило, не исключено, потому, что части народа просто не имело смысла лететь при таком раскладе. В представительстве "Air France" я как раз столкнулся с целой компанией таких бедолаг, желавших зачем-то попасть в Конакри. Будь вылет в Париж совершён по расписанию, они отлично успели бы на стыковку, а в новых условиях самолёт до Гвинеи пролетал мимо их носа. Следующий же рейс в том же направлении ожидался через три дня, и что делать в этой ситуации было не очень ясно.

Надо отдать должное сотрудникам авиакомпании, пытавшимся пристроить любителей Африки на другие рейсы, но как они ни старались, никаких приемлемых по времени вариантов, позволяющих пассажирам успеть на пересадку, им найти не удалось. Так и побрели бедолаги по утреннему снежку куда-то вдаль, и судьба их для меня покрыта туманом...

Мы же, те, на ком перенос рейса сказался не так сурово, вылетели по расписанию и были даже немного рады, что в Париже пришлось сидеть только полтора часа вместо ожидавшихся пяти. Знать бы, как аукнется всем нам эта задержка, радости бы у нас основательно поубавилось...

На тот же момент всё казалось расчудесным, и, прокатившись в автобусе по транзитной зоне аэропорта "Шарль де Голль", мы разбрелись по залам ожидания. Огромный "Боинг-747", который должен был доставить меня на остров Свободы, уже стоял, приткнувшись носом к терминалу, и в недра его уходила, кажется, нескончаемая очередь пассажиров. Даже снаружи это зрелище казалось диковинным, а уж попав внутрь самолёта, я поразился его размерам: салон, затем ещё салон, ещё салон и ещё салон... Казалось, конца-края не будет коридорам и рядам кресел, но всё же почти в самом конце нашлось местечко и для меня. А народ всё прибывал и прибывал, ведь в той модификации машины, что должна была отправиться в трансатлантический перелёт, насчитывается более 450 мест - все они оказались в итоге заняты.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт Куба на SkyScanner.RU
сообщить модератору
    Наверх