• Баргузинская долина и Баргузинский хребет
  • Берег байкала здесь мы частенько останавливаемся чтобы поснимать и немного перекусить
  • Таких камней по берегу Байкала много и почти в каждом можно разглядеть знакомый силуэт.
  • Бурундук тоже решил позавтракать
  • Мы въехали в Курумканский район
  • Подвесной мост на остров Умхэй
  • Змея. Она грелась в лучах солнца.
Змея. Она грелась в лучах солнца. Курумкан, Россия

Змея. Она грелась в лучах солнца.

Курумкан

3 материалa,  26 фотографий

С нами с 5 мар 2011

Баргузинская долина – край целебных вод. Мы снова в пути.

19 марта 2011 года||5 (3)| 10| 42213

Баргузинская долина и Бар

Баргузинская долина и Баргузинский хребет

Этот рассказ о том, как наша семья путешествовала по горячим источникам.
    В конце июня мы семьей собрались на очередную фотоохоту. Как минимум трое из нашей семьи увлекаются фотографией, папа, сестра и я. Мы привыкли смотреть на мир через видоискатель фотоаппарата. И при каждом удобном случае выезжаем на природу, летом гораздо чаще. Выбираем места менее людные, а лучше вообще безлюдные. Находим на карте интересующее нас место, а потом отправляемся к нему, а порою просто выбираем направление и едем, куда глаза глядят с надеждой найти потрясающий кадр.
    На этот раз папа и мама решили поправить свое здоровье в горячих источниках. Посоветовавшись, мы решили отправится в Курумканский район, на горячий источник Умхэй, а попутно посетить и близ лежащие источники Кучигер и Алла, которые находятся в верховье знаменитой реки Баргузин.
    Берег байкала здесь мы ча

Автор: Galeon

Как обычно наша фотоохота началась еще в дороге. Нам не куда было спешить и мы частенько останавливались, чтобы поснимать. Половина всех снимков мы делаем в пути, еще до того как достигаем основной цели.
    Таких камней по берегу Ба

Автор: Galeon

И так дорога. До паромной переправы в Усть-Баргузине мы ехали практически без остановок, лишь изредка останавливались, чтобы перекусить или запечатлеть несколько пейзажей. На одной из стоянок я заметил движение в траве, это оказался бурундук, который заметив меня, стремглав пустился в лес. Я за ним. Тихонько подкравшись, мне удалось поймать его в кадр. Как выяснилось, он собирал орехи и присел на ветку одного из деревьев, чтобы пощелкать их. Тут он и попался в кадр.
    Бурундук тоже решил позав

Бурундук тоже решил позавтракать

Но самое интересное, началось после того, как мы переправились на правый берег реки Баргузин. Особенно когда пересекли границу Курумканского района. Баргузинский хребет и река Баргузин, берущая свое начало с вершин Икатского хребта, возле горы Маил, высотой 2168 метров, очень живописны. Наивысшая точка Баргузинского хребта 2840 метров. Мы уже бывали здесь и будем еще не раз, но нас не перестает удивлять и впечатлять разнообразие и великолепие здешних мест.
    Мы въехали в Курумканский

Мы въехали в Курумканский район

Первой целью нашего пути был горячий источник Умхэй - это удивительное место. Первый раз я видел этот источник несколько лет назад. Первое что меня впечатлило, это то, что он оказался на острове посреди реки Баргузин и единственный путь на этот остров был подвесной пешеходный мост. Как потом оказалось, это не единственный способ попасть на остров. Во время низкого уровня воды в реке, можно переправиться вброд, на машинах типа УАЗ. Правда такая переправа сопряжена с определенным риском. Течение бурное, дно устлано валунами и нужно не угодить в ямы. Потому в большинстве своем машины оставляют на берегу, а сами переправляются пешком по мосту.
    Подвесной мост на остров

Подвесной мост на остров Умхэй

Остров не столь велик, но очень живописен, здесь можно увидеть и отвесные скалы опускающиеся в реку Баргузин с одной стороны, и просторные поляны заросшие высокой травой, и небольшие протоки, пересекающие остров, деля его на небольшие островки, и озеро, которое образовалось от источников, бьющих из под земли, и огромные пороги и перекаты Баргузина. Да и сам курорт очень красив и ухожен. Трудно доступность и удаленность этого источника делает его довольно тихим местом с не большим количеством людей.
    Но на этот раз нам попасть на Умхэй не удалось. Дорогу, что ведет к этому источнику, пересекают несколько горных речек. Мост через одну из них сгорел, Не решившись ехать вброд, мы повернули на Кучигер. Через пару лет мы снова поехали к Умхэю. Мост так и не сделали, а положенные две трубы метрового диаметра не вместили потока воды и насыпь размыло. В этот раз с нами был брат, заядлый рыбак. Он облачился в гидрокостюм, нашел подходящий брод и мы с успехом переправились через речку на своей Delice. В последние годы источник благоустроили, здесь есть корпуса для VIP-персон, К тому же мы были в год, когда сюда собирался приехать В.В.Путин, для него оборудовали вертолетную площадку.
    Но все это будет потом, а сейчас мы отправляемся ко второму пункту в нашем списке – Кучигер.

Дешёвый ✈️ по направлению Курумкан
      18 апр 2011, 14:32
      Фотоохота получилась удачной.
    • Galeon
      18 апр 2011, 15:59
      Да удачная, хотя места на столько красивы что не удачной она просто не могла и быть
      18 апр 2011, 17:32
      Ну по разному бывает. А у Вас все фотки замечательные. Мастер!
    • Galeon
      18 апр 2011, 19:04
      tata3581написала 18 апреля 2011 г. в 17:32

Ну по разному бывает. А у Вас все фотки замечательные. Мастер!

Спасибо, но я просто любитель и только учусь