Ла-Пас

Ла-Пас

LAT
  • 16.50226S, 68.14631W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    29 заметок,  29 советов по 22 объектам,  543 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Ла-Паса помощь
    Все авторы направления
    14
    ce8ep
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2010

    По "Дороге смерти". Часть вторая

     
    8 мая 2011 года 166614

    Эта заметка является частью дневника «Кругосветная математика»

    По "Дороге смерти". Часть первая

    Надежда на то, что туча кончится, окончательно улетучилась. Похоже мы выбрали не удачный день.

    (одна из 7 сделанных в тот день фотографий)

    Автор: ce8ep

    Время от времени встречаются кресты, в память о погибших на этой дороге – нельзя сказать, что очень часто, но и не редко. На одном крутом повороте видим целый ряд крестов – штук десять в ряд – на каждом имя-фамилия и одна и та же дата: третье августа 2003 года. Замечаю с другой стороны дороги, уже нависающий прямо над пропастью еще один крест, на нем написано в начале два имени и фамилии, потом слово «дети:» и еще два имени и фамилии и та же дата: третье августа 2003 года. Целые семьи погибали здесь, просто на дороге, и не важно, как она называется.

    При этом каждый водитель прекрасно знал опасность, которую таит в себе этот маршрут, но одна допущенная ошибка, и достаточно одного мига, чтобы вместо будущего остались только кресты.

    Движемся сквозь ливень со скорость около 5 километров в час и радуемся, что на дороге совершенно нет глины или какой-то грязи – все смыто за предыдущие годы, осталась лишь наитвердейшая поверхность по которой стекают потоки дождя.

    Иногда сквозь тучу можно что-то увидеть, в очередной такой сеанс просмотра узрел чуть ниже букву W – именно так дорога опоясывала очередную скалу.

    Местами идем как будто под навесом – дорожная полочка выбита в абсолютно отвесной скале и дорога сухая.

    Проходим черный обелиск с надписями на иврите – в 1999 году автобус с восемью жителями Израиля улетел в пропасть.

    Изначально мы планировали два дня на то, чтобы пройти дорогу до самого низа, но погода вносит свои корректировки – теперь, не смотря на то, что уже спустилась ночь мы шагаем при тусклом свете фонариков Petzl Tikka. Наша цель – дойти до конца, или поймать случайную попутку и ночевать в каком-нибудь пристанище. Ночевать в мокрой палатке, и в промокшем спальнике ради того, чтобы завтра проснуться и идти дальше под дождем смысла не имело, а причин, по которым должно было бы быть иначе, не виделось.

    Под ногами – неяркий, расплывчатый, освещенный круг, который позволяет только определить есть впереди лужа или нет. Но идти по узкой и петляющей дорожке ночью, под ливнем, с не самым ярким фонарем – это впечатления на всю жизнь, и наверно именно за ними мы и выходим из дома?

    Так мы двигались еще около трех часов, усталость и холод уже давно начинали давать знать о себе. Но мысль о белых простынях – как путеводная звезда придавала сил и вела за собой. Хотя, у нас всегда был при себе запасной вариант – поставить палатку, забить на все и завалиться спать, современные спальники даже абсолютно мокрые дают согревающий эффект, просто комфорта маловато.

    Вдруг вышли к какому-то небольшому поселению в три дома на четыре и одной лампой над дорогой. Возникла мысль – как эти люди живут сейчас, ведь раньше они наверняка имели постоянный доход с машин, проезжающих по дороге. А сейчас в лучшем случае – велосипедисты, но это явно плохой вариант.

    Через пару километров после поселка вдруг видим свет фар – голосуем. В микроавтобусе едут два боливийца и одна боливийка, везут не ясно что, но ясно куда – в Coroico – в поселок, в котором мы точно найдем, где переночевать.

    По дороге микроавтобус преодолел пару небольших бродов, образованных водопадами и через полчаса неторопливой езды мы въехали на центральную площадь города.
    А еще через десять уже на плохо гнущихся ногах мы заходим в residencia, которая и будет нашим домом на ближайшую ночь. Очень хочется в душ, но его в этот день и так было слишком много, сейчас для нас достаточно сна.

    В этот раз погода не позволила поразиться целиком и полностью всей той красотой, которая открывается на «самой опасной дороге в мире». Придется повторить?..

    PS А из Коройко был вот такой вид и на следующий день, и белый цвет - это то огромное облако по которому мы и ходили:

    Автор: ce8ep

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    2 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Ла-Пас
    сообщить модератору
    • Galila
      помощь
      Galila
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 апр 2010
      14 мая 2011, 00:36
      удалить
      Молодцы!
    Наверх