• улочка Риги,поздним вечером
  • памятник 500 лет рождественской елки
памятник 500 лет рождественской елки Латвия

памятник "500 лет рождественской елки"

Латвия

1534 материалa по 426 объектам,  33 732 фотографии

Mevlevi 2921

Lyubishka09
    С нами с 10 мар 2011

Рига — один из красивейших городов Европы!

6 мая 2011 года||2 (2)| 6| 21565

К поездке готовились достаточно долго, не могли определиться с датами…и вот, определились с датами ,собрали документы на оформление визы, получив положительный ответ посольства отправились в путь!

Как обычно перед путешествием начитались отзывов туристов в интернете, а так же информации про достопримечательности страны, в которую едем, что бы знать чему стоит уделить внимание!
    Так же, по отзывам было понятно, что ехать лучше через Беларусь, дорога лучше и границу проходить быстрее, мало там народа в очереди на прохождение, что немало важно!

Границу действительно прошли быстро.

Отъехав несколько километров от границы, начали замечать на столбах гнезда аистов, причем их там много, в России такого не увидишь!
    Решив позавтракать в местном кафе, т.к. выезжали мы в ночь, остановились у придорожного очень уютного кафе, с привлекательной территорией. Отдохнув не много от дороги, покушав, погуляв по парку, который находиться рядом с кафе, решили продолжить наш путь, а проехать нам предстояло порядка 350км, до славного города Рига, где находился забронированный нами отель.

Приехав в Ригу, мы с мужем решили сначала найти отель, разместиться, принять душ, а после отправиться знакомиться с городом!
    Нашли платную парку (других там нет) напротив старого города, перед нами возникла проблема оплаты парковки, не смотря на то, что Латвия является страной шенгенского соглашения «евро» там не в ходу, у них своя валюта, называется она ЛАТЫ, так что лучше позаботиться о размене валюты заблаговременно, кстати за не оплату парковки можно получить «хомут» на колесо, который не позволит Вам уехать, придется Вам звонить по телефону указанному на карточке, которую прикрепят к Вашему стеклу, ждать пока приедут снимать эту железку, и оплачивать все равно придется, только больше, так что советую, оплатить своевременно, так вы и деньги сэкономите и время, и нервы тоже!
    У нас были только «евро» и кредитные карты, кредитками тоже оплатить парковку не получиться! Пришлось мне остаться в машине, а муж тем временем пошел искать обменный пункт.
    Заплати ли мы за парковку, и отправились в «старый город» на поиски отеля, спрашивая у прохожих, как пройти поскорее. Встретив на пути дяденьку, который как раз таки следил за оплатой парковки, мы решили поинтересоваться у него, знает ли он, где находится, нужная нам улица…он отправил нас к вежливому бармену в рядом стоящий бар, сказав, что он нам поможет. И правда, бармен оказался отзывчивым молодым человеком, который сказал, что сейчас приготовит клиенту коктейль и посмотрит в интернете расположение нужной нам улицы, за что ему огромное спасибо! Посмотрел, нам по карте показал, как пройти.

Отель нашли быстро (про отель напишу в советах), разместились, машину поставили на парковку ближе к отелю, и пошли гулять по узким улицам «старого города».
    Город Рига, достаточно привлекателен и красив, много старых построек, так же есть постройки 15-16 века… В центре «старого города» много ресторанов и кафе, так же вечерами там собирается много молодежи и становиться очень шумно.

В интернете мы прочитали, что в центре старой Риги есть ресторан, в котором нет электрического освещения , его заменяют свечи в кованых подсвечниках, очень хотелось его найти, долго мы ходили по старому городу, но такого ресторана мы не видели, уже потеряла надежду, что найду его, но в последний вечер нашли, при чем совершенно случайно, заметить его можно по различным флагам висящим над входом и стоящим напротив входа бочкам.
    То что мы сразу не нашли, ресторан, который хотелось посетить, ни сколько нас не омрачило, т.к. выбор ресторанов, как я писала ранее, в центре велик, мы нашли очень уютный не большой ресторанчик под названием «Provance», еда там вкусная, обслуживание отличное и не пришлось долго ждать исполнения нашего заказа.

После ужина мы немного прогулялись по ночному городу, посмотрели на здания, но уже при ночной подсветке, они приобретают совершенно другой вид!
    Так же в Риге стоит прогуляться по набережной реки Дуагавы, с нее тоже открывается не плохой вид на старый город и особенно видны шпили соборов.
    В целом Рига, очень понравилась, люди, живущие там, отзывчивые, всегда помогут Вам, если к ним обратитесь, во всяком случае, нам не попадались хамы.
    Проведя первый день нашего путешествия в Риге , на следующий день мы отправились в Юрмалу…

Дешёвый ✈️ по направлению Латвия
    • Lebedana
      Lebedana
      С нами с 30 ноя 2010
      18 июн 2011, 11:10
      Дорогие гости нашей маленькой страны ! Мне хочется немного прокомментировать ситуацию с поиском улицы. Дело в том, что в Риге очень много работает людей из провинции. И мы, рижане, сами частенько удивляемся называя отдельные улицы, что они их не знают. Особенно в старом городе. У нас в торговом центре 90 процентов работают сельчане или жители небольших городков (благо в Ригу ехать им 30-40 минут). Встретите такого на улице, он при всем желании не сможет вам помочь. Поэтому выбирайте людей лет 45-50. И заранее определитесь с ориентирами. Народ в Риге спокойный (не путать с холодностью) и отзывчивый. Приезжайте еще ! На новый год очень здорово было.
    • PitMos
      PitMos
      С нами с 10 авг 2012
      19 июл 2014, 03:06
      С интересом прочел. В Риге не был...