Лима

palt 72

GLAZKOVALEXANDR
    С нами с 31 окт 2009

АвтоКругосветка из Сибири.Перу. Часть 6.

2 апреля 2010 года|| 3| 1947

8.12.2009

Планировка дома оригинальная. Внутренний дворик. Охрана. 7 этажный дом буквой П. Входишь на 1 этаж. Холл. Кухня. Винтовая лестница на 2 и 3 этажи. Там маленькие комнатки с общим туалетом. На уровне 4 этажа – открытый балкон и такая же система – холлы и вестницы наверх.
    По какой-то счастливой случайности мы во многие столицы мира в этой поездке попадали в выходные. Здесь как то не подрасчитали. Но сегодня оказался какой-то крупный праздник. То есть выходной и пустой город. Вот везёт - так везёт. Влад не работает. Завтракаем и едем кататься по городу. Набережная. Русское посольство. Нас запустили. Народ вышел. Поудивлялся. Порадовался, что мы ничего не просим. Про парковку пошутили, что мы можем оставить с ключами и они будут здесь ездить. Но как-то я уже настроился оставить машину у Влада и не стал развивать мысль с парковкой в посольстве. Так мы и распрощались. Поехали в центр. Запарковались. Побродили по главной площади. У меня в памяти от прошлой поездки осталась совсем другая площадь. Странно. Зашли в церковь – музей с катакомбами и черепами. С детства не люблю ходить строем. Испано-говорящий гид докопался до меня и, так как я ни в какую не хотел его слушаться – меня выгнали из музея. Ну и хрен с ними. Не буду плясать под дудку музейной крысы. На вернувшиеся мне деньги за билет купил бутылку пива в ресторане и пошёл на рынок – изучать сувениры. Народ шлялся в строю по музею около часа. Перекусили комплексное меню с кальмарами в кляре. Туристический центр, а меню – 2.5$. Удивительно.
    Поехали дальше кататься по городу. Заехали в дом российско-перуанской дружбы. В православную церковь. Поездили по набережной. Заехали домой. Интернет. Отдых. Вечером запланирована поездка в какой-то знаменитый ресторан. Будем пробовать шашлыки из говяжьего сердца - АНТИКУЧО. Да с сангрией. Потом прогулка по набережной. Ночная Лима. Попытка запихнуть все сувениры в имеющиеся сумки. Прощание с машиной.
    9.12.2009

Встали до будильника. Давно не летали. Слишком много завязано на эти самолёты – не хочется пропустить или опоздать. Дорого может обойтись. Влад, зная местную традицию опаздывать, заказал аж три такси. За 3 часа до вылета выехали. 15 км дороги отняли почти час. Регистрация. Начинаются проблемки. Говорят, что у нас от Сан Пауло до Милана должен быть бумажный билет. Разуверяю их. Долго тыкают. Потом странный вердикт. Дают по два посадочных только до Сан Пауло и до Милана. Багаж, говорят, улетит до Москвы. Посадочный до Москвы – в системе нет и не значится. Красота. Хорошо, что в Милане 3 часа стыковка и есть найти представителя Аэрофлота или оператора Алиталии и попробовать залезть в свой самолёт. Единственное радует, что мы уже будем на «своём берегу». Правда без шенгенской визы он «свой» только территориально. Вот сидим в аэропорту Сан Пауло. Посадки нет. Задерживается. Думаю, что перегружают наш багаж и тормознули всех с посадкой.
    Вообще красота. Чистого лёта на Москвы 19 с мелочью часов. И там до Новосиба – четыре. Налетаемся. Выехали из дома в Лиме в 8 утра 9.12, а дома в Новосибе мечтаем быть в 7 утра 11.12. Кругосветчики блин.
    Ну вот и подошёл к концу второй этап нашей поездочки. Так что кто привык читать новости от нас, придётся уйти на новогодние каникулы. С удовольствием отвечу на вопросы. Ну а следующий старт из Лимы – 18 марта 2010 года, если, конечно, всё будет нормально. А там докуда доберёмся – Панама, Мексика, а то может быть и США. Оттуда билеты домой подешевле.
    Очень я рад, что сейчас лечу домой. Поднадоела Южная Америка. Мы придумали идеальную для нас схему движения. С периодическими возвращениями домой. Это правильно. Удачи.
    10.12.2009
    Задержка в Сан Паоло на полтора часа. Стыковка в Милане таким образом уменьшилась с 3 до полутора часов. Самолёт большой – А340 и абсолютно пустой. Мы сразу заняли 2 средних ряда по 4 кресла и отлично выспались. В Милане на транзите нас порадовали, что в компьютере мы есть. Пожурили, что электронный билет нужно распечатывать, а не показывать на экране ноутбука. И послали на наш гейт - на вылет. Через полчаса появляется дядя итальянец, минут 15 колдует с компьютером и выдаёт наши посадочные. Он что-то даже спросил про наш багаж. Свежий самолёт А320. Компания Эир Ван. На 160 мест – 30 человек. Красивый вид из окна. Заснеженные горы. Огромные озёра в долинах гор. Домиками застроены все доступные места. Вся долина – в ровных прямоугольниках полей. Не смотря на декабрь – температура около +15 и некоторые поля – зелёные. Красота.
    23.02.2010
    Планы утрясаются. Меняются, но не принципиально. Решил, что второй раз сюда поеду не скоро. Поэтому едем медленно, с чувством, с толком, с расстановкой.
    Новый план;
    С 17.03.2010 по 25.05.2010 переезд из Лимы-Перу в Каракас-Венесуэла. По дороге залетаем на недельку на Галапагосы. Если отменят визу Бразилии, то из Венесуэлы, думаю, заедем на бразильскую Амазонку - в Манаус. Потом бросаем авто в Каракасе и едем домой до августа. Летом делаю визу США.
    С августа по ноябрь - переправа машины в Панаму, медленно и печально по Коста Рике, Мексике. Где нибудь в Майями оставляем машину. Оттуда и билеты дешевле и наших много, кто в огород согласится поставить авто. Зима дома и 3 - 4 месяца в Тайланд. Опять соберём всю родню с собой, думаю ещё и родителей Светы. Отлично пережили сибирские морозы в Паттайе. Вот уж отличное, спокойное место. Ну и весной 2011 года стартуем в сторону Аляски.
    Вот такая ЖИЗНЬ. Вот такие ПЛАНЫ.
    Всем удачи.
    Зову с собой попутчиков. Хорошо бы из старых форумных знакомых...