• Наш порезанный чемоданчик!
  • завтрак в ресторане
  • холл
...
2
завтрак в ресторане Лиссабон, Португалия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

завтрак в ресторане

zeddra27 2 мая 2011 г. в 17:37
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Лиссабон

    Лиссабон

    LAT
  • 38.71217N, 9.14595W
  • Я здесь был
    Было: 361
    Хочу посетить
    6077

    591 материал по 177 объектам,  9 535 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 931
    Shche 800
    Vazlav 409
    DK1974 333
     
    отели
    • GPS
    • Португалия, R. Duque de Palmela, 32, Lisboa
    • (+351) 291 724 313
    • www.hotelavizlisbon.com/
    Фотографии
    Карта
    3 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    3
    zeddra27
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мая 2011

    Будьте осторожны!

    Проживание → отели
    2 мая 2011 года||4 (2)| 5| 16853

    2

    Дата посещения: 2011-04-01

    Останавливались в отеле с 5 по 12 апреля 2011 года в номере 710) Вечером, накануне отъезда мы обнаружили, что наш чемодан, который был закрыт на замок, порезан. К счастью, деньги не нашли и мы отделались шоком и порчей хорошего тимберлендовского чемодана. На ресепшен не пошли, т.к. плохо говорим по-английски, но по возвращению домой попросили друзей написать письмо в очень взвешенной и учтивой форме о происшедшем инциденте. Письмо посылалось в отель 3 раза, но ответа от администрации отеля хоть с какими-то извинениями до сих пор не последовало.

    Надо отметить, что Hotel "Aviz" 4* номинирует себя, как отель в котором " вы сможете наслаждаться всеми удобствами, которые можно ожидать от гостиничного заведения класса люкс XXI века". Не слабо, правда?
    Сколько раз были заграницей и в отелях более низкого уровня, но такое с нами случилось впервые!

    .
    • Расположение4
    • Номер3
    • Чистота3
    • Сервис2
    • Питание4
    • Цена/качество2
    • Что понравилось:

      Достойные завтраки. Удобное расположение. В трёх минутах ходьбы станция метро . До центра около 15 минут пешком.

    • Что не понравилось:

      С интернетом в отеле постоянные проблемы. В номере подключиться так и не удалось и на ресепшене wi-fi заработал лишь на третий день.

      Не было тапочек, которые обещаны на сайте, а в халат смогла втиснуться только я со своим российским 44-м размером.

    • Адрес:

      R. Duque de Palmela, 32
      1250-098 Lisboa
      Portugal

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    3 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Лиссабон
    сообщить модератору
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      18 мая 2011, 22:50
      удалить
      Ну и ничего себе. А не мог он быть порезан раньше, но это осталось незамеченным? Чтобы порезать чемодан в отеле!...
    • zeddra27
      помощь
      zeddra27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мая 2011
      19 мая 2011, 01:04
      удалить

      К большому сожалению не мог. Сама была в шоке, с радостью списала бы на Аэропорт. Но, чемодан был запакован в полиэтилен в СПБ и распаковали мы его только в гостинице. И, по-любому, такой большой порез я бы заметила, когда мы распаковывали чемодан в номере.
      Из отеля (прошёл месяц) мне так и не ответили. Писала туда раз пять. Неделю назад мне написали с Booking.com, что отправили в отель дополнительную просьбу связаться со мной. Тишина. Уважающий себя отель, как мне кажется, давно бы рассыпался, хоть и в бесполезных но всё же, как-то сглаживающих неприятный осадок, извинениях.

      зы. Лиссабон город, где не стОит расслабляться. В первый же день у мужа вытащили кошелёк, но тут уж он сам виноват, ибо разве нормальный человек положит его в задний карман брюк? :)

      Хотя португальцы народ хороший и отзывчивый. Сами навязываться не будут, но, если обратитесь за помощью - в лепёшку разобьются.
      К большому сожалению не мог. Сама была в шоке, с радостью списала бы на Аэропорт. Но, чемодан был запакован в полиэтилен в СПБ и распаковали мы его только в гостинице. И, по-любому, такой большой порез я бы заметила, когда мы распаковывали чемодан в номере.
      Из отеля (прошёл месяц) мне так и не ответили. Писала туда раз пять. Неделю назад мне написали с Booking.com, что отправили в отель дополнительную просьбу связаться со мной. Тишина. Уважающий себя отель, как мне кажется, давно бы рассыпался, хоть и в бесполезных но всё же, как-то сглаживающих неприятный осадок, извинениях.

      зы. Лиссабон город, где не стОит расслабляться. В первый же день у мужа вытащили кошелёк, но тут уж он сам виноват, ибо разве нормальный человек положит его в задний карман брюк? :)

      Хотя португальцы народ хороший и отзывчивый. Сами навязываться не будут, но, если обратитесь за помощью - в лепёшку разобьются.
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      19 мая 2011, 08:47
      удалить
      Неприятно, однако.
    • zeddra27
      помощь
      zeddra27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мая 2011
      19 мая 2011, 10:51
      удалить
      glomus 19 мая 2011 г. в 08:47

      Неприятно, однако.


      Да, общее впечатление подпорчено, но могло быть и хуже.
    Читайте также
    Наверх