Лондон

Лондон

LAT
  • 51.51259N, 0.11742W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    385 заметок,  299 советов по 237 объектам,  11 537 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Лондона помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Лондон. Семь дней в мае. Призрак оперы

     
    30 октября 2009 года 19341

    Вернувшись на исходную позицию, мы озаботились дальнейшими планами, в которые входило посещение мюзикла "Призрак оперы". Зная из путеводителей, что на Leiceter Square есть киоск, где каждый день продаются с 50-процентной скидкой билеты на вечерние спектакли, мы немедленно направились туда и, прибыв на место, первым делом наткнулись на подобие голливудской аллеи звезд. Тут, посреди Лондона, тоже имелись плиты с именами известных актеров, к которым прилагались слепки их рук. Мне больше всего запомнились здоровенные "лапы" Сталлоне и Шварценеггера, а также отпечаток длани Брюса Уиллиса. Интересно, что о многих людях, удостоившихся персональных плит, мы и слыхом не слыхивали... Наверное, это были какие-нибудь рок-музыканты...

    Будочка на южной стороне площади в самом деле имелась, а нужных билетов в ней не имелось. Киоск хорош, кроме всего прочего, тем, что не надо, как у нас, стоять до опупения, чтобы потом узнать, будто билетов в нужное место нет: возле него расположен электронный стенд, на котором онлайн отображается наличие мест в тот или иной театр. Важно помнить, что киоск продает ТОЛЬКО самые дорогие первые ряды, и если какой-то постановки в перечне нет, это не значит, что попасть на нее невозможно в принципе; это всего лишь означает, что лучшие места разошлись, и не более того.

    Соответственно, не обнаружив на информационном щите "Phantom of Opera", мы поспешили ко входу в театр, что на улице Haymarket, где и разжились билетами. Отмечу, что для покупки не надо даже знать английский язык: кассир протягивает визитеру лист с цветной раскладкой по местам и ценам, так что можно, если хочется, объясняться на уровне жестов, тыкая пальцем. Мы обошлись вербальным общением, но мало ли, кому понадобится, не все же сильны в языкознании... Тем, кто напротив, искушен в английском, рекомендую заглянуть на сайт http://www.thephantomoftheopera.com, где можно прочитать про историю мюзикла, узнать разные интересные факты, отдать свой голос в выборе лучшего костюма и изучить либретто.

    Мы, впрочем, фабулу знали, и, в предвкушении незабываемых впечатлений, поспешили ко входу в зрительный зал. Очень вовремя, между прочим, так как только мы уселись, свет погас, и грянула музыка, от которой прямо мурашки пошли по коже... Начался Призрак!

    Заметьте, что дело происходило еще до выхода в свет нашумевшего фильма-мюзикла Джоэла Шумахера, в котором все, безусловно, снято профессионально и красиво. Но вот загвоздка - хорошо в кино заниматься постановкой спецэффектов: хочешь, компьютерщики тебе Изенгард соорудят (другое дело, что сооруженное не будет иметь с прототипом ничего общего), хочешь - планету Татуин, хочешь - подземное озеро со всплывающими свечами. А попробуйте-ка все то же самое проделать на сцене декорациями?! И ведь проделали!!! Одно только появление Призрака в Кристининой гримерке заставляет открыть рот, ведь в зеркале видно отражение девушки и фигура в маске по ту сторону зараз, и тут же зеркальная поверхность уходит вбок, после чего оба участника сцены скрываются в отверзшемся проходе. Как изобразить спуск в подземелья? Что предпринять, чтобы вымысел казался реальностью? Представляете - по сцене расползается туман, из которого возникают подсвечники, а между ними лавирует лодка... Не стану уж говорить, что творится в зале, когда по ходу действия из-под потолка прямо на головы сидящих в партере срывается люстра! Резюме: все это надо видеть ЛИЧНО...

    Покончив с пафосными описаниями, перейду к прозаическим деталям. Дресс-кода как такового нет, меня спокойно пропустили в джинсах и футболке. Крупным недостатком театра является фактическое отсутствие привычных россиянам фойе, где можно фланировать в антракте. Был я всего в трех заграничных театрах, но везде видел одну и ту же картину. Может, где-то дела обстоят иначе, но в целом "Her Majesty Theater", несмотря на звучное название, больше всего напоминает отечественный призаводской ДК - "Печатник", скажем, или там "Стропальщик". И размеры зала такие же, и планировка, и декор схож. Упомянув об антракте, продолжу мысль: множество народа отправилось на улицу перекурить, что наводит на мысль о возможности свободно пройти на второе действие в общем потоке. Кое-кто посетил буфет, цены которого, впрочем, кусались. Если есть желание потратить фунт, но не на еду, можно взять напрокат бинокль. Оптика прикреплена между сиденьями: кидаешь монету, забираешь ценность из гнезда, смотришь. Полагаю, туристы с просторов СНГ нечасто "радуют" театр своим посещением, иначе давно бы все бинокли оттуда сперли. Во всяком случае, сигнальных воротец на выходе я не приметил.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Лондон
    сообщить модератору
      Наверх