Лондон

ntalka 327

Galila
    С нами с 11 апр 2010

Заметки отчаянной бабули. Прогулка на " Уточке".

8 октября 2010 года|| 3| 1612

Этот кораблик-амфибия,отправляется недалеко от Колеса Обозрения-London-Eye. А билеты продаются в офисе неподалёку. Дежурный,который занимается посадкой на амфибию,подскажет. Цена меня слегка смутила.Взрослый-20ф,детский-14ф. Но,мы не могли отказаться от такой,необычной экскурсии. И правильно сделали!(а ведь могла пожадничать). На билетах было указано время посадки,у нас было полтора часа.
    Мы пошли перекусить,кафе было рядом с колесом обозрения и аквариумом. Суббота очереди на эти аттракционы серьёзные,а в будний день минимальные. После кафе,мы пошли гулять на набережную.Там были клоуны,певцы,фокусники. Мы засмотрелись,забыв про время. И вдруг меня,как током стукнуло-" Уточка!" Я глянула на часы,и ахнула ,через 7 минут отправление! Я успела только крикнуть:" Диана,бежим!"
    Мы, как ненормальные помчались,прыгая через заборчики и оббегая мирно гуляющий народ. Увидев такую картину,я бы подумала" Наверное у них,что то украли,не меньше,как кошелёк.Только вора не видно" Я,как ответственная за мероприятие думала "Только бы успеть." Сказалась моя спортивная закалка . Бабуля бежала впереди внучки. Запыхавшись,мы примчались вовремя,даже успели сфотографироваться До отьезда.
    Что из себя представляет "Уточка". Жёлтый,смешной,необычной формы-автобус. Сначала,мы ехали по улицам города,многие места нам уже были знакомы. Англоязычный гид,рассказывал о том,что мы видим, когда мы встречались с таким же автобусом,мы хором крякали: дак-дак,приветствуя туристов-коллег. Они, тем же нам отвечали. Было смешно и очень весело!
    Поколесив по городу,мы свернули к набережной. Автобус немного постоял,как бы раздумывая,и потом плавно вьехал в воду,и поплыл. Я вспомнила фильм "Фантомас",который смотрела ещё в детстве. Там был такой точно момент. Вот так,мы ехали,ехали и поплыли. Ощущение-фокуса-покуса.
    Вода,на расстоянии вытянутой руки,точно,как когда плывёшь в лодке. Я опустила руку и коснулась воды. Здорово! Мы проплывали под мостами,крякали " Уточкам",махали прохожим на берегу и они махали нам. А главное,все улыбались,и у всех было замечательное настроение. Экскурсия длилась -час. Сделав круг,мы вернулись к той же набережной. И так же плавно выплыли из воды. Даже не отряхнувшись,поехали по дороге.
    Ну,что ,я скажу -" За удовольствие,нужно платить!" А оно того стоит! Нас привезли,туда где взяли. Мы вышли и пошли на корабль,чтобы последний раз использовать London Pass,взяли билеты и поплыли до причала-Тауэр. Прошлись немного около крепости,а затем пошли на Тауэрский мост. Дойдя до середины,загадали желания,каждый своё.Размахнувшись,бросили по монетке в бурлящую Темзу. Мы попрощались с гостеприимным ,солнечным Лондоном,и с лёгкой грустью поехали собирать чемоданы.Завтра утром мы едем в Париж,путешествие продолжается.
    В метро Диана тихо сказала:" Бабуля,спасибо,ты такая хорошая!" И чмокнула меня в щёку.