...
1
Спуск с Пилатуса Люцерн, Швейцария
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

MariaPu 19 ноября 2011 г. в 17:08
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Люцерн

    Люцерн

    LAT
  • 47.04566N, 8.30824E
  • Я здесь был
    Было: 172
    Хочу посетить
    755

    73 материалa по 14 объектам,  1 599 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    2
    MariaPu
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2011

    Спуск с Пилатуса

     
    19 ноября 2011 года||2 (1)| 8| 50742

    Важная достопримечательность кантона Люцерн - это гора Пилатус, которую прекрасно видно из центра города Люцерн. К её вершине заботливые швейцарцы проложили как канатную, так и самую крутую в мире зубчатую железную дорогу. Хоть цена и кусалась, на вершину мы поехали на поезде. Впечатления остались хорошие, и конечно же, восхищение швейцарской инженерной мыслью. До сих пор не могу себе представить, как они в конце 19 века на такой высоте и крутизне эту железную дорогу клепали.

    0

    Автор: MariaPu

    1

    Автор: MariaPu

    0

    Автор: MariaPu

    На вершине занятся нечем, кроме как глазеть на открывающиеся на все 4 стороны света виды. Если зрение очень хорошее, можно увидеть кое-где горных козлов, которые с таким же успехом могут оказаться горными коровами, коих там в избытке. Так же виднелись какие-то пещеры в горе, там, по всей видимости, тоже можно было бродить, но в солнечный день туда не тянуло.

    0

    Автор: MariaPu

    0

    Автор: MariaPu

    0

    Автор: MariaPu

    И тут, увидев на указателе надпись, что спуск занимает 2.5 часа, мы решили идти вниз пешком, о чем потом горько пожалели. Путешественники! Не доверяйте указателям! Не забывайте, что они могут быть рассчитаны на горных швейцарцев, которые делают пробежки с перепадами высоты 500 метров, и даже не потеют!

    0

    Автор: MariaPu

    Где-то час мы ползли по каменистой части: на этой высоте ещё почти ничего не растет. Идти там неприятно, потому что камни постоянно выскальзывают из-под ног, грозя вывихом голени или приземлением на пятую точку.

    Потом начались альпийские луга, и это было наиболее приятной частью спуска. То и дело попадались звенящие колокольчиками буренки, мы махали более осмотрительным людям, спускавшимся вниз на поезде, солнышко весело светило на горные складчатые стены.

    0

    Автор: MariaPu

    0

    Автор: MariaPu

    0

    Автор: MariaPu

    0

    Автор: MariaPu

    После лугов мы вступили в лес, и там было уже не до фотографий и осмотров. Тропинка (довольно крутая) была полна корней и камней, нужно было быть предельно сосредоточенным, а уже ныли колени и пальцы на ногах от непрерывной амортизации шагов. Чтобы отвлечься от неприятностей, мы громко пели советские песни, все равно в лесу не было ни души.

    Следующие пару дней мы кое-как могли спускаться по лестнице, но зато подъемы проходили на ура!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    53 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Люцерн
    сообщить модератору
    • Gertruda
      помощь
      Gertruda
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 ноя 2011, 21:18
      удалить
      Cпасибо за прекрасные фотографии и рассказ! Я когда поднималась в штате Колорадо на Пай пик в Скалистых горах, на высоту 4100 м, тоже видела там железную дорогу до вершины с зубчатой передачей - две рельсы обычные, а средняя зубчатая. Но мы предпочли подняться к вершине на автомобиле, вот как тоже было страшненько!
    • MariaPu
      помощь
      MariaPu
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2011
      19 ноя 2011, 23:49
      удалить
      Gertrudaнаписала 19 ноября 2011 г. в 21:18

      Cпасибо за прекрасные фотографии и рассказ! Я когда поднималась в штате Колорадо на Пай пик в Скалистых горах, на высоту 4100 м, тоже видела там железную дорогу до вершины с зубчатой передачей - две рельсы обычные, а средняя зубчатая. Но мы предпочли подняться к вершине на автомобиле, вот как тоже было страшненько!



      На автомобилях мне тут в горах тоже не очень нравится ездить, очень укачивает на серпантине, на поезде даже лучше.
    Наверх