Майские каникулы 2010 Мадрид, Испания

С нами с 1 июл 2009

Майские каникулы 2010

21 мая 2010 года||4 (3)| 9| 35092

День Первый и день Пятый и Шестой - Мадрид.
    План был такой: Летим в Мадрид. Арендуем машинку, на ней путешествуем - Мадрид-Барселона-Валенсия-Мадрид
    Генеральный план был выполнен, только кроме этих городов еще посмотрели Таррагону, Сиджес, Л'Аметла дел Мар и Оропеса.
    Летели польскими авиалиниями из Санкт-Петербурга с пересадкой в Варшаве. В самолете очень неплохой сервис. Но вот в аэропорту в переходе в Евро зону - простояли минут 40. Хорошо, что пересадка была через 1 час и 40 минут. Зато когда летели назад и между пересадками было всего 40 минут - то действительно опаздывали и попросились пройти без очереди.
    В Мадрид прилетели в 9 вечера. Как добраться до отеля нам никто объяснить не мог. Взяли такси (17 евро) и поехали в отель, который заранее сняли по интернету. В этот день мы Мадрида совсем не увидели. Отель находился далеко от города. Ужин в отеле уже закончился, а у нас, после польского бутерброда в самолете, от голода пел и плясал не только желудок, но и душа - хотела что-то посмотреть.
    Мы оставили вещи в гостинице и спросили у дамы на ресепшине где тут есть по близости хороший ресторанчик.
    - О, да, тут есть шикарный ресторан! Всего в полу километре ходьбы!
    Пришлось идти. Радовало, что он шикарный и вообще настроение было бодрым.
    На английском никто с нами с ресторане говорить не хотел. Потому что не умел.
    Зато пытались объяснить. Но я знала волшебные слова - как будет мясо и овощи по-испански. И их мы и заказали. Лучше бы не заказывали. Мясо оказалось ужасным. И мои овощи тоже. Десерт пробовать не стали. Если шеф повар не умеет готовить основные блюда - он вряд ли способен приготовить вкусный десерт.
    Голодные (полуголодные) и злые(ну, не прям как звери, конечно) мы прошагали еще пол километра, чтобы поспать.
    Утром мы вышли к завтраку. Пахло не очень аппетитно, почему-то. Завтрак оказался средненьким - хлеб, булочки, круасаны, масло, джем, сыр, ветчина, сок (концентрат), хлопья, чай-кофе.
    Поели, и пошли спрашивать как нам добраться до аэропорта. Нам объяснили на ломанном английском: - Туда, долго идти, потом один автобус, потом второй автобус…
    Короче, мы вызвали такси. Которое уже обошлось 21 евро и добрались до аэропорта забрать машинку. Машину арендовали тоже по инету. Компания - SIXT. Машинку сняли хорошую - BMW - новенькую, со встроенной навигацией. Очень странно, но если бы мы ее забирали из центра - было бы дороже. Ну и в отель они почему-то ее привезти не могли…
    На ней мы отправились в Барселону, а в Мадрид уже вернулись через 4 дня.
    Сразу же оставили автомобиль в центре Мадрида на платной подземной парковке рядом с Пуэрта дел Соль. Купили автобусный тур и два часа катались по городу. Затем решили где-то пообедать, но у них была сиеста и мы бродили около часа, но ничего найти не могли.
    Странно, но в Барселоне мы с такой проблемой ни разу не столкнулись.
    Мадрид, по сравнению с Барселоной, мне совсем не понравился - грязно, шумно, вокруг полно бомжей, запах на улице не из приятных… Муж был другого мнения. Он очень любит все сравнивать и поэтому сказал, что Барселона - это Питер (люди интеллигентнее, архитектура величественней), а Мадрид - это Москва (всякий сброд, грязь, шум и гам).
    Около пяти часов нам удалось найти прекрасную кафешку, где мы отведали мясо на огне и сосиски, выпили по бокалу вина и довольные отправились искать отель.
    Ввели в навигационной системе отель рядом с аэропортом, нашли подходящий, поехали туда, оставили вещи и поехали в аэропорт оставлять машину. Оставили и вернулись в гостиницу на метро.
    Наутро мы улетали очень рано - в 6 утра. Такси заказали наутро на 4-30.
    Мадрид, все таки в целом нам понравился. Да, он не такой старинный и не такой красивый как Барселона, но сам по себе очень необычный и колоритный город.
    Но вот захотим ли мы его посетить еще раз? Это большой вопрос…

Дешёвый ✈️ по направлению Мадрид
    • irinabi
      irinabi
      С нами с 21 мая 2010
      21 мая 2010, 15:31
      Как здорово, живым языком Вы все прописали!!! Спасибо за инфу!!! Удачи и успеха!!!
    • Alcazar
      Alcazar
      С нами с 7 фев 2010
      21 мая 2010, 16:05
      большое спасибо за рассказ! Хочется услышать еще ваши впечатления о других городах.
      Если не секрет, во сколько вам обошлись авиабилеты и аренда машины?
    • Africanochka
      Africanochka
      С нами с 1 июл 2009
      21 мая 2010, 17:23
      irinabi, Спасибо!

Boo, я пишу сейчас про другие города!
      А про машину - читайте мой совет - любителям путшествовать на автомобиле! Там вся инфа - и по цене и по качеству.
      Билеты обошлись дороговато - по 13 тыс рублей на человека. Из Питера до Варшавы и потом до Мадрида. Ну и назад. Просто мы ездили на майские, да и спотхватились поздно - за 2 недели до отлета.
      Я знаю, что такие билеты сейчас можно легко за 10 тыс найти. А если хорошо поискать. то и за 8.
    • Charcharell
      Charcharell
      С нами с 23 фев 2010
      30 мая 2010, 21:18
      Прям-таки обидно за Мадрид! Но, наверное, при недостатке времени, так и есть... Места надо знать;)