Обрывки путевых заметок про крайнее путешествие на Мальдивы Мальдивские острова

Мальдивские острова

162 материалa по 18 объектам,  4 091 фотография

abidna 170
    Были на Мальдивских островах?

leliss
    С нами с 30 июн 2011

Обрывки путевых заметок про крайнее путешествие на Мальдивы

18 октября 2011 года||2 (1)| 25| 913923

Я занимаюсь учебой и новыми проектами, поэтому давно не писала новых материалов на сайт. Но сегодня мне напомнили про мои задолженности :-)
    В августе я ныряла на Мальдивских островах и почти ничего не рассказала и не показала. Не порядок-с!

Автор: leliss2

В двух словах об организации путешествия. Тур на Мальдивские острова, мы организовали за 2 дня. Сорвалась запланированная поездка на Галапагосы и надо было что-то делать. Быстро! Сделали.
    Заказали через компанию дайв-сафари по Мальдивам, забронировали билеты, нашли и заказали отель на 4 дня. Все! Еще через 4 дня мы наслаждались морем и солнышком.

На корабле я обычно пишу путевые заметки. Иногда выходит связный дневник. В этот раз связного дневника не получилось. Но две небольшие заметки, написанные там, опубликую. Остальную информацию буду публиковать по мере обработки фотографий.

15 августа 2011
    18-10 час.
    Яхта Orion
    Сижу на сандеке. Показывают заход солнца в море. Еще показывают облака нереальных цветов (небо меняет цвет каждую секунду), отдыхающие яхты, взлетающие и садящиеся самолеты.
    Нырять начинаем завтра. Сегодня день прыжков во времени и пространстве. В 0-40 вылетели из Москвы. Впервые летели на бизнес-классе. Эмирейтс сделали подарок. Все-таки креста принимающие горизонтальное положение — это очень удобно! Особенно ночью! В 5-45 были в Дубае. Пару часов потупили в знакомом и почти родном пабе. В 9-45 вылетели из Дубая и в 15-00 (по местному, +1 час к Москве) были в Мале.
    Паспортный контроль прошли очень быстро. Чемоданы привезли быстро как никогда. Наши были почти первыми. А вот дальше вышла маленькая задержка. Ждали кого-то с нашего же рейса. Дождались, поехали на яхту. На доньке (маленькая лодка, которая сопровождается яхту. На ней же располагается дайвдек). Пока шли до яхты, распаковали оборудование.
    На яхте был небольшой брифинг по расположению помещений на яхте и распорядку дня. Дальше нам показали нашу каюту. На верхней палубе! Ура! Давно хотела пожить наверху, а не в трюме.
    Яхта огромная. На такой не ходили еще. Вообще все хорошо. Вся в предвкушении.

19-25 час.
    Завтра планируется три погружения на атоле North Male Atoll.
    Первой — чек дайв. Второе — на клининге мант (Manta Point). Эти два совсем рядом с Мале.
    Третье где-то в 2-3 часах хода, с другой стороны атолла.

Сейчас сидим на палубе, пьем виски с колой. Было большое желание увидеть падающие звезды, но пасмурно. Звезд почти не видно. Надеюсь, что еще успею увидеть звездопад. Желаний уж очень много: надо загадывать :-)))

Бытовое: купили местную симку для телефона. Покупается в аэропорту, все легко и просто. Естественно гораздо выгоднее, чем роуминг.
    Вай-фай тут тоже есть. Цены симпатичные, но решили, что от инета имеет смысл отключаться. Может в отеле подключимся, а пока отдыхаем :-)

Автор: leliss

20 августа 2011 г. Уже пятый день ныряем на Мальдивах. Режим достаточно однообразен. Ранний подъем (в 6 утра), чашка эспрессо, брифинг, идем нырять. После погружения, завтрак. Небольшой отдых и снова на брифинг перед следующим погружением. Погружение. Обед. Еще часик отдыха, в который мы чаще всего смотрим взятые с собой сериалы (посмотрели «Игры престолов», взялись за «Доктора Тырсу»). И следующий брифинг и погружение. Поднимаемся на корабль уже в сумерках. У нас остается время на то чтоб выпить (все пьют пиво, я виски или ром с колой вприкуску) , потом ужин и уходим спать. Иногда засыпаем сразу, чаще смотрим серию сериала. В любом случае засыпаем очень рано.

Автор: leliss

Вот такая скучная у нас отпускная жизнь на корабле. Я даже фотографирую только под водой.

Тем ни менее она дарит не только отдых, но и массу радостей. Вчера вот после ужина лежали на сандеке, смотрели на падающие звезды. Здесь темно и звезды очень хорошо видно, а август – это август. Даже в этих тропических морях. Безумно красивое звездное небо. И оно качается в такт кораблю. Ощущение просто улетное. Никакого алкоголя не надо.

Автор: leliss

А сегодня утром встретили китов. Самку кита и ее детеныша. Честно говоря, я не ожидала. Настолько не ожидала, что даже не могла поверить. Мы уже поднялись после погружение и шли к кораблю, тут кто-то из команды закричал: «Кит, кит!» Недалеко от лодки появились две серый спинки, а потом махнул хвост.

Автор: leliss

Судя по всему, киты пришли чиститься. Мы долго еще кружили в этом месте, периодически любуясь спинами китов. Иногда крупный кит выпускал фонтанчик. Иногда мелькал хвост. За китами следовало большая стая дельфинов.

Ну и погружения приносят массу удовольствия. Столько мант, как я этот раз, я еще не видела! Почти каждый день встречали несколько. А два дня назад снорклились с целой стаей (я насчитала 10 штук), но говорят, что их было больше.
    Не знаю насколько удались фотографии. Видимость оставляет желать лучшего. Да и с шикорой линзой справиться мне так и не удалось: в воде множество планктона и он светится в свете вспышек, создавая на фотографиях розоватые пятна.

Автор: leliss2

Автор: leliss

Зато вчера утром, надев макрообъектив, я получила массу удовольствия. Особенно с учетом того, что во время погружения мы нашли несколько очень красивых голожаберников. Все-таки, пока я – макрофотограф. Макро-фотография это то, что у меня получается и приносит массу восторга.

Автор: leliss

Паучок размером около 2-3 см в диаметре.