Марокко

Марокко

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

484 заметки,  138 советов по 118 объектам,  13 639 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Марокко помощь
Все авторы направления
1
Tansha
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 2 авг 2010

Танец берберского верблюда. Часть 1. Как мы ехали

 
2 августа 2010 года 88901

Собираясь в отпуск, мы с подругой долго выбирали страну, в которую бы хотелось поехать, летали бы самолеты, была бы экономическая стабильность, новизна и диковинность, очарование и необычность. На Восток, типа Турции и Египта, ехать не хотелось, учитывая предыдущий опыт, не слишком положительный в плане приставучести местных жителей и отсутствия интересной анимации. Выбирали долго и тщательно, учитывая личный опыт, изучая опыт других путешественников и читая отзывы. Остановили свой выбор на Марокко.

Почему? Причин было несколько: это и расположение страны в Африке (на северо-западе, между Испанией и Алжиром, Европой и Африкой, разделенная Гибралтарским проливом) - новый континент, неизведанный еще нами, манил и очаровывал своим названием и этникой. И необычная, своеобразная восточная архитектура («белые» города Агадир и Эйсуэйра – город пиратов, хиппи и серфингистов; красный «красивый» город Марракеш, старинные крепости и высоченные мечети), и древние обычаи берберов (местных жителей Марокко), и национальная кухня, и множество привлекательных по разнообразию и стоимости товаров местных ремесленников (берберское серебро, кожаные изделия, инкрустированная мебель, аргановое масло и косметика на ее основе, различные сувениры из дерева, камня, кости). И даже, несмотря на длительность перелета (лететь из Москвы до Агадира 6 часов), мы это сделали – полетели в Африку, в Марокко!!!

Компанией-перевозчиком для нас была ВИМ-Авиа. Отзывы мы в основном прочитали неплохие, но разные. Конечно, надеялись на лучшее. Все шло хорошо – приехали в Домодедово, довольно-таки быстро прошли регистрацию и прогуливались в «стерильной зоне» по магазинам Дьюти Фри и кафешкам. Наша посадка должна была производиться из 4-го сектора, куда мы за 45 минут до посадки и подошли. Вылет по расписанию был в 4:20. Время шло, а посадка так и не начиналась. Мы начали волноваться, что случилось? Подруга пошла узнать, в чем дело. Я в это время стояла в очереди на посадку, когда в сектор вбежала девушка и стала спрашивать, не находил ли кто паспорт на фамилию Фролов, просила посмотреть, не забрал ли кто случайно его. Мы посмотрели, у нас такого паспорта не оказалось. Тут промелькнула мысль – а не по этой ли причине задерживают наш рейс? Но вскоре все же объявили, что посадка будет производиться из 6-го сектора. Весь народ туда и ринулся скоренько. И мы последовали туда же…))). Время бежало неумолимо – было уже 5:25, когда начали наконец-то посадку в самолет. В результате, наш рейс задержался больше, чем на час. Сели, полетели!!! Самолет был Боинг 767, отличный самолет, с работающими кондиционерами, телевизорами (на которых мы видели графически нарисованный путь самолета и пролетевшее расстояние высвечивалось красным отрезком, который все время удлинялся), летел мягко, даже в зоне турбулентности. Но главное – это вежливый и внимательный персонал. Нас 2 раза прекрасно покормили, сразу раздали одеяла и подушки желающим и после завтрака выключили свет, чтобы люди отдохнули (ибо было утро, но еще достаточно темно и очень хотелось спать). В общем, долетели с комфортом, хотя и не выспались. Спасибо экипажу и стюардессам!!! Все молодцы!!!


По прилету, в Аэропорту Агадира, мы прошли в зал прохождения пограничного и таможенного контроля. Вот тут-то все и началось!!! Все ринулись к стойкам, схватили какие-то бумажки и рассеились кто-куда – кто по стенкам, а кто на кресла, но мест всем не хватило. Мы тоже взяли по бумажке. Это оказалась декларация, которую надо было заполнять. Причем, КАК ее точно заполнять, никто не знал. Только знание английского языка немного упростило задачу (ибо декларация была на трех языках – арабском, французском и английском). Кое-как, на весу, нацарапав слова на декларации, мы вновь выстроились в большую очередь, как верблюды, друг за дружкой и приближались крайне медленно к стойкам контроля. Марроканские контролеры видимо не выспались, работали очень медленно. Пройдя все круги контроля, мы, наконец-то, получили свой багаж и пошли к выходу. Тут уже нас ждали представители нашего тур-оператора «Капитал Тур» с табличками. Они нас направили к автобусу, который развозил по отелям. Доехали до города Агадира быстро, за 25 минут.

Наш отель АNEZI был почти последним. Выгрузившись с чемоданами, наш гид повела нас почему-то в местный актовый зал, где как-то затхло пахло и сказала, что сейчас будет общее информационное собрание. И это после 6-ти часового перелета, стояния в очередях, на голодный желудок (ибо кормить нас до 12-ти часов никто не собирался) и не спавши!!!!! Такого поворота событий никто не ожидал. Конечно, слушали, кое-кто даже записывал, но информация совсем не уложилась в голове. Гид рассказала нам общую информацию, которую мы и так знали из Интернета. А вот ошарашила она нас конкретно – сказала, что в отелях присутствуют случаи кражи денег и ценных вещей. Даже из чемоданов, закрытых на замок!!! Рекомендовала нам арендовать сейф в номере, но предупредила, что они бывает, заклинивают, а специалист по ним всего один на побережье и ждать его нужно будет несколько дней. Или, говорит, носите все деньги с собой, чтобы не сперли. В общем, «обрадовала» нас гид так, что уже захотелось уехать назад домой. Потом она раздала нам листочки со списком экскурсий, карту города и свои телефоны, после чего поехала развозить оставшуюся часть туристов по остальным отелям. ФУ!!!! Вроде бы выдохнули…Сели мы в холл и стали ждать 12-ти часов дня. Прождали 1,5 часа, надеясь, что наш гид вернется и поможет разместить нас все-таки по номерам.

Русских было немного и персонал на рецепшн как-то не торопился нас размещать (кстати, персонал говорит больше на ФРАНЦУЗСКОМ языке, в меньшей степени – на английском и арабском, а из русских слов знают только приветствия, «как дела» и «спокойной ночи», так что люди, учите французский!!!). В 12:15 одна женщина с ребенком (из прибывших с нами), все-таки подошла к стойке рецепшн и сказала, что хотела бы разместиться уже в номере. На что ей ответили, что номера еще не готовы, не убраны, надо подождать. Спросив, сколько ждать, ей ответили, что где-то до 14-ти часов. Так она так возмутилась, так стала кричать!!! Мы подошли и спрашиваем: что случилось? Она нам объяснила ситуацию. Тут мы тоже возмутились – мы же так долго ехали, не спали, устали, а нам еще около 2-х часов ждать!!! Чтобы разрядить обстановку, вышел старший менеджер и сказал, что нас сейчас поселят обязательно. Что и случилось в ближайшие 15 минут. Номер нам дали хороший, с видом на гору и океан, все вроде бы работало, вода горячая была. Мы поселились, приняли душ и просто вырубились, часа на четыре…

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
5 фото
dots

Дешёвый перелёт Марокко на SkyScanner.RU
сообщить модератору
    Наверх