• Главный вход в \Долину птиц\
  • В \Долине птиц\. Вот такой красавчик — синий попугай!!!
  • В \Долине птиц\. Кушающий козленочек!)))
  • В \Долине птиц\. Павлин
  • В \Долине птиц\. Баран — смотрит смело на новых туристов ,подходит близко, с удовольствием берет из рук угощенья:))))
  • В \Долине птиц\. Индюки
  • В \Долине птиц\. Маленький кенгуреночек:)))
  • В \Долине птиц\. Лама и гусик — необычное соседство:)))
  • Недалеко от отеля. Вернисаж. И \голое\ дерево, т.е с такими тонкими листьями, что кажется, что их вовсе нет
  • В квартале \Marine Agadir\. Гуляем по бутикам...)))
  • Местный житель отдыхает под пальмой (видели в одном из дворов)
В \Долине птиц\. Баран — смотрит смело на новых туристов ,подходит близко, с удовольствием берет из рук угощенья:)))) Марокко

В \"Долине птиц\". Баран — смотрит смело на новых туристов ,подходит близко, с удовольствием берет из рук угощенья:))))

Марокко

Tansha
    С нами с 2 авг 2010

Танец берберского верблюда. Часть 3. Прогулка

2 августа 2010 года|| 6| 49971

Утро нас встретило криками, кого вы думаете? Чаек!!! Они, их было несколько, сидели на крыше соседнего 2-х этажного отеля и истошно орали, причем на разные голоса!!!))))) Открыв глаза, я сначала не сразу даже поняла, что это за звуки – то ли коты орут, то ли дети плачут…Выйдя на балкон я их застукала – это они, белые жирные чайки огромных размеров, общались по утрянке друг с другом. Да так громко, ничем не уступая наши воронам!!!)))))))))))ТЕПЕРЬ ДЛЯ НАС ЧАЙКА – ВРАГ № 1!!!)))))))
    Окончательно продрав глаза, я увидела знакомую гору, покрытую почти полностью, туманом. Небо было затянуто облаками и было достаточно прохладно. Посмотрела на часы – по местному времени оказалось 08:15 (в Марокко разница во времени – 3 часа, если в Москве 12, то в Марокко 9 часов). Собрались, пошли на завтрак. Завтрак, конечно же, уступал ужину. В ассортименте были – нарезанные овощи, оливки, маслины, сыры, колбасы, делали омлет или яичницу, пекли блины, пончики или лепешки, был творог, йогурты (правда, в небольших баночках), хлопья, джемы, булочки, сухофрукты – финики и инжир. Из напитков порадовал свежевыжатый сок – апельсиновый, грейфруктовый и лимонный. Также понравился марроканский кофе (хоть он и был из жбана, но очень вкусный, и даже не растворимый!)))) и фирменный МЯТНЫЙ ЧАЙ (его готовил мальчик у входа, одетый в национальную одежду и ритуально наливавший его небольшими порциями в прозрачные стаканчики)))). Позавтракав, мы вернулись в номер и начали думать, что же нам делать в связи с такой «хорошей» погодой. Решили пойти гулять по городу, полазить по магазинам и сувенирным лавочкам. Собрались, прихватили карту города, и отправились на прогулку…

Первым нашим пунктом в маршруте был объект под названием «Долина птиц» (типа нашего зоопарка, только вход бесплатный). Как оказалось, он располагался недалеко от нашего отеля (направо, через площадь).
    Войдя в основной вход, мы обнаружили, к нашему сожалению, что все закрыто и вернулись назад, к отелю. Мы нашли вход с другой стороны и посетили сие любопытное место, населенное птичками и зверушками.

Следующим пунктом нашей программы были магазины. Мы решили пойти к горе и посмотреть, что за чудесные домики расположились у ее подножья. Подойдя ближе, оказалось, что это торговый квартал «Marine Agadir», где располагались бутики известных брендов. Посетив их, были приятно обрадованы невысокими, по сравнению с московским, ценами и улыбчивыми продавцами (девушками, в основном). Даже кое-что наметили из покупок на будущее. Да, домики оказались великолепными по архитектуре, с резными изразцами темного дерева, шикарными балконами и красивыми внутренними двориками с фонтанами, пальмами и множеством цветущих кустарников (они у них цветут круглый год, кроме двух зимних месяцев – одни отцветают, другие - зацветают). На первом этаже расположились бутики, а на втором и третьем – проживают люди (причем, это дорогой квартал Агадира, там проживают люди богатые, обеспеченные).

Выходя из одного бутика, мы наткнулись на мужчину-местного жителя. Он, оказалось, хорошо говорит по-русски и на наш вопрос: где тут известный рыбный ресторан (про него нам рассказывала гид, что есть ресторан, где стоят на воздухе столы и скамьи, приходишь, тебе показывают рыбу и морепродукты, которые ты можешь самостоятельно выбрать и тебе их приготовят), ответил, что готов нас проводить. Мы прошли за домики, ближе к горе, потом шли какой-то пыльной дорогой и оказались в нужном месте. Этот мужчина нас так обхаживал, даже дал визитку, усадил за длинный стол и приглашал поочередно то одного, то другого человека с целым поддоном всякой рыбной всячины…А мы слышали также от гида, что там можно попробовать рыбный микс – смесь из различных видов рыбы и морепродуктов. Причем, стоило это совсем недорого – около 40 дирхам (дирхам – местная валюта, 1 $ = 8,5 дирхамов, а 1 Е = 10,7 дирхамов, так что, выгоднее брать доллары). В общем, заказали мы МИКС, сидим ждем и наблюдаем за местной публикой. Окружение оказалось весьма калоритным – на длинных скамьях вряд сидели арабы со своими семьями (женами, детьми, братьями и сестрами, родственниками), зашедшие отобедать рыбаки, одетые в одежду рабочего «рыбацкого» класса. Попадались также иностранцы, но изредка. Видели французскую молодую пару (поняли по их разговору), было несколько немцев. После где-то 10-ти минутного ожидания нам принесли тарелку с МИКСОМ. Причем, одну на двоих (это вообще у них такая особенность – в любом ресторане подают блюдо на общем поддоне, тарелке или в посуде, только количество порций рассчитывается на всех). На листьях салата лежала какая-то зажаренная рыба небольшого размера, с хвостами, сверху кольца кальмара и креветки, жаренные на гриле. Всего было не так много. Вместе с этим нам подали красный соус в баночке и лимон, разрезанный пополам. Мы поняли, что лимоном надо поливать свою часть порции, поэтому, положив себе на тарелку эту снедь, занялись этим самым делом. Вкус оказался весьма странным – креветки какие-то были затхлые, кальмары вроде бы ничего, а рыба боле-менее. Проглотив это блюдо под названием МИКС и запив все простой водичкой из бутылки и расплатившись, мы решили покинуть сиё «гиблое» место)))))))). Подруга моя потом долго плевалась и отмывалась, так ей не понравилось. Не знаю, как другая рыба по вкусу, но МИКС оказался просто никаким. Так что будьте внимательны при выборе, а то могут, по вашему незнанию, подсунуть всякую дрянь!!!:)))))) Мы назвали это место «портовой таверной» и решили больше туда не ходить!!!))))))

Выбравшись из рыбацкого квартала, мы пошли в сторону отеля, ведь уже начало проглядывать ласковое солнышко и надо было идти на любимый пляж…Что мы и сделали, прекрасно проведя там время. В этот день никаких других особых событий не было, так что легли рано, чтобы пораньше встать. Планов на следующий день было – грамодье…