Первое дайв-сафари. Послесловие. Марса-Алам, Египет

С нами с 30 июн 2011

Первое дайв-сафари. Послесловие.

20 октября 2011 года||2 (1)| 4| 13392

Эта заметка является частью дневника «Египет - дайверская дача»

Завершая рассказ о первом в моей жизни дайв-сафари.
    Начало тут:
    Мое первое дайв-сафари (Юг Египта). Зарождение идеи.
    Первое дайв-сафари (Начало: приезд и день 1).
    Первое дайв-сафари (день 2)
    3 день дайв-сафари на юг Египта
    4-ый день дайв-сафари в Египте
    5-6 дни дайв-сафари в Египте

После сафари

Вот и завершилось наше сафари. Приходим в порт Марса Алам не в 13-00, как предполагалось, а уже в потемках (часов 6 вечера было). На зодиаках переправляемся на берег, где нас уже ждет автобус. Едем в отель.

Дальше начинается вторая серия «разборок». Еще до отъезда на сафари, нас предупредили, что отель на «смогли» забронировать только 3-хзвездочный на «черт-его-знает-какой» линии и до моря около километра. Зато за счет фирмы, нам выделяют кораблик на день, чтоб мы съездили на какие-то острова возле Хургады. Честно говоря, удовольствие весьма сомнительное. Особенно с учетом, того, что Мужчина на солнышке может находится весьма дозировано. А как дозировать пребывание на солнце на островах? Но спорить мы не стали. Решили, что бесполезно.
    Так вот… Приезжаем в отель. Отель не только на «черт-его-знает-какой» линии. Отель, чисто русский, с фальшивой позолотой, пыльными искусственными цветами в холле, рассказами, что накормить нас так поздно никто не может и удивительным объявлением в холле. Я, к сожалению, не сфотографировала, но смысл объявления в том, что горячая вода подается с 6 до 8 утром и с 20 до 22 вечером. Объявление обрадовало всех до очередного скандала, в результате которого у турфирмы неожиданно появилась возможность перевести нам на оставшиеся 2 ночи во полне приличный 4-хзвездочный отель на 1-ой линии. После ужина (почему-то в этом отеле не было проблемы поздней кормежки) и горячего душа жизнь окончательно наладилась. Правда сейчас я проснулась так же рано, как просыпалась на корабле, устраивая побудку на утреннее погружение :-) и пол пол ходуном ходит. Меня предупреждали, что на суше будет качать еще несколько дней, но вчера я этого не заметила, а сегодня «получите – распишитесь». А на острова мы с Мужчиной решили не ездить. Искупаемся возле отеля, побродим по Хургаде – специально мы сюда вряд ли когда приедем (не представляю что тут можно делать), так что надо город посмотреть.

31 октября. Вечер. На кораблике мы все-таки поехали :-) «Все побежали, и я побежал» (с) После осмотра пляжа отеля, решили, что нечего делать тут целый день. Ну покатались по морю близь Хургады. Искупалась разок. И … вернулись в порт.
    Вообщем, писать про эту прогулку особо нечего. Просто сидела на корабле, смотрела на море и слушала музыку и думала про то, когда и как будет наше следующее погружение, наше следующее сафари.
    Вот вам немного фотографий с прогулки:

Автор: leliss

Автор: leliss

Вечером слонялись по улицам Хургады. В основном, дайверские магазины исследовали. Цены и правда не запредельные, но нужных вещей (манометров, фонарей, хорошего дайверского фонаря, лог-бука красивого), которые бы нам понравились, не нашлось. Закупились всякой мелочевкой: карабины, свистульки. А еще фруктиков вкусных.

В заключение я могу сказать только одно - дайв-сафари - хороший способ провести отпуск дайверу. Потом было еще много сафари. И на Мальдивах, и на Андаманах. И еще поеду! :-)

Дешёвый ✈️ по направлению Марса-Алам
      20 окт 2011, 11:06
      enzaнаписала 20 октября 2011 г. в 10:52

Отличная серия получилась!

Тогда я еще описывала поездки очень тщательно. Потом эта тщательность испарилась. Надо возвращать :-)