• Приветственный коктейль)))на балконе номера
  • Фруктики
  • В пещере плодородия
  • Обезьяна крабоед
  • жирные закормленные сомы в пруду рядом с храмом
Шикарный безлюдный пляж Май-Кхао, Таиланд

Шикарный безлюдный пляж

Май-Кхао

4 материалa по 1 объекту,  188 фотографий

mila-v
    С нами с 28 фев 2013

Впечатления о Пхукете или первый раз в Тайланд.

9 марта 2017 года|| 7| 25436

Предупреждение!
    В заметки мало полезной информации! Одни эмоции!!

Февраль. Усталость достигла такого апогея, что мне стало казаться, что я скоро буду бросаться на людей и кусаться! Дочка протяжно ныла что на студенческих каникулах нужно на море! Муж разговаривал только на повышенных тонах и стало понятно,что отдых жизненно необходим! Или случиться непоправимое!
    После небольших метаний между Доминиканой и Таиландом победил Пхукет!
    На то было две причины:
    1-стоимость отеля ;
    2-перелет до Пхукета меньше по времени(а для меня это очень важно так как боюсь летать и каждая минута в воздухе это дополнительный стрес).
    Прямой перелет Москва-Пхукет прошел нормально. Было душновато,еда не очень порадовала,но в целом вытерпеть можно. А что еще можно ожидать от чартерного рейса?
    И вот,наконец -то, мягкая посадка! Пхукет встретил нас влажным теплым вечером и после наших морозов и снегов,которые в этом году показали нам настоящую зиму средней полосы,мы вдруг минуя весну сразу очутились в жарком знойном лете! Бывалые люди были в шортах и майках,но мы не из их числа! Хорошо что догадались взять с собой пустой чемодан и сложить теплые куртки и шубу и отправить все багажом еще в Москве.
    При прохождении паспортного контроля с нами случился один казус.Наш самолет привез человек 500 и вот вся эта масса рассредоточилась по пропускным окошкам,очереди немаленькие и идут довольно медленно.Поэтому мой муж стал метаться и смотреть где же очередь идет быстрее и пару раз выдергивал нас из очереди и мы вставали в другую ,по его мнению которая шла быстрее.
    Итог плачевен! Мы прошли контроль самыми последними ,так как перед нами сломался фотик , который фотографирует пассажиров при прохождении паспортного контроля и нам пришлось опять вставать в другую очередь заново.
    Когда мы все -таки прошли этот заколдованный для нас паспортный контроль то встретили наши одиноко стоящие чемоданы посреди зала! Мы обреченно решили что трансфер до отеля уже нас не дождался, но нет!!! Ура !! Нас ждали!!! Все! Можно выдохнуть ! Из аэропорта Пхукета до отеля Holiday Inn Resort Mai Khao Beach 4 доехали минут за 20.
    Заселение в отель прошло за пять минут! Депозит в 100 баксиков и мы обладатели ключа от номера! Номер обычный стандарт на втором этаже, чистый, с наличием холодильника, чайника и чай/кофе принадлежностей, которые обновлялись каждый день . Номера на первом этаже с выходом в бассейн.

Приветственный коктейль))

Приветственный коктейль)))на балконе номера

Пляж Mai Khao Beach великолепный, широкий и самое главное практически безлюдный!! Полотенца и циновки выдаются два раза за день,что очень удобно.У бассейна шезлонгов много, но к моему удивлению практически всегда все занято иностранцами.Наш народ на пляже!! Много китайцев и корейцев.Они плавать не умеют и толпятся в воде по колено,да ещё и фотографируют себя любимых!!Целые фотосессии, смешные такие!! Один раз видели на пляже фотосессию свадьбы.
    На балконе номера!!

Шикарный безлюдный пляж

Автор: mila-v

Закат в первый же день меня поразил до глубины души!!!Это просто закат солнца в ручную!!Я сидела на песке и не отрывала глаз от этой картины!
    Тишина и умиротворение накрыло меня и все проблемы и тревоги куда то ушли, я забыла о всех и вся! Где-то далеко была наша страна, а мы на краю света ,мы в раю и нет больше проблем ,не надо никуда бежать,не надо суетиться,спешить и делать важные дела.
    Есть только этот пляж, море и солнце,заходящее в воду на горизонте.

Потрясающей красоты закат

Потрясающей красоты закаты

Автор: mila-v

Солнце зашло и стемнело сразу.Надо на ужин идти!
    Мы взяли завтраки и ужины и не пожалели.Кто-то сейчас забросает меня шапками и скажет :"А как же почувствовать местный колорит?"Но ,извините уж,я решила что не буду проводить эксперименты год своим желудком.
    Итак,все это время мы кушали в отеле и были довольны, и проблем с желудком ни у кого не было.В отеле два ресторана,основной тайский ,который утром работает по системе шведский стол и итальянский. Мы вечером чередовали тайский и итальянский рестораны.В целом мы довольны и всегда были сыты.В отеле очень много семей с маленькими детьми, и для них был детский стол и было чем покормить.Это конечно не Турция "все включено", но достойно.

Фруктики

Автор: mila-v

Изначально мы думали что будем отмокать в Андаманском море и греться на песочке под ласковым солнышком и никуда не поедем.
    Но на следующий день были закуплены экскурсии .Решили чередовать экскурсии и пляжный отдых через день.
    Я с дочкой решили побаловать себя и посетить спа-салон. На территории отеля есть свой хороший спа,но мы решили прокатиться в город и поехали в Sukko Cultural Spa.Взяли программу на двоих по 30 мин скраб, 30 мин сауна и 1 час массажа,можно было выбрать по желанию скраб и масло для массажа. Из spa за нами приехала машина и мы как две каролевишны под белые ручки были доставлены и переданы в умелые руки тайских массажисток.Ну,что про это можно сказать?Это просто кайф!!! Время прошло незаметно,как пять минут.Но наслаждения незабываемые.Каждая женщина должна себя баловать хотя бы на отдыхе!
    После процедур нам предложили фрукты и воду.Отвезли в отель.Мы добрались до номера и рухнули на кровать,нега и расслабление накрыло нас и мы уснули.
    Следующий день был пляжный.Расслабление и ничегонеделание. После обеда решили пойти по пляжу в сторону аэропорта.Вот приспичило мужу посмотреть как самолеты на посадку заходят.Но после обеда были только взлеты и ни одной посадки.

Автор: mila-v

Идти 4 км,да ещё по песку,удовольствие ещё то.Туда то я дошла ,а вот обратно еще 4 км, чувствую что ноги ,привыкшие к гиподинамии ,не несут меня.А солнце неумолимо за горизонт садиться.А нам до отеля как пешком до Луны.Стемнело,тут Луна то на помощь пришла,светит свою лунную дорожку по морской глади.А мы все плетемся,муж за руку меня тянет, дочка впереди тон задает,подбадривает. Слава Богу,дошли до отеля!)))

На утро поехали на обзорную экскурсию знакомиться с Пхукетом,по сути своей, эта якобы бесплатная экскурсия, развод туристов на деньги,но делают это все очень ненавязчиво и нам даже понравилась это поездка ,так как нас завезли на шоу крокодилов и змей,купили даже мазь со змеиным ядом,посетили буддийский храм Пхукета Ват Чалонг, покормили в пруду сомов,а в центре красоты VITAMAX накупили всяко разное)).

жирные закормленные сомы

Автор: mila-v

жирные закормленные сомы в пруду рядом с храмом

Автор: mila-v

Следующий день опять пляжный.Потихоньку организм стал понимать что отдых это здорово,спешить никуда не надо и только наслаждение от пляжа и моря накрывает с головой))

Автор: mila-v

Теперь об экскурсии, которая понравилась нам больше всего.
    Это поездка в национальный заповедник КАО СОК. Она включала катание на слонах,сплав на бамбуковых плотах,посещение фермы по разведению морских черепах,фруктовые плантации,где можно купить свежие фрукты с грядки,лесной водопад,где можно смыть накопившиеся за день грехи и обед.
    Больше всего нас поразили слоны,такие большие и умные! Катание на слонах отправило нас в детство,столько положительных эмоций и неподдельной радости я не испытывала уже давно.А маленький слоненок, который показал небольшое цирковое представление, покорил сердца всех присутствующих! После представления он поцеловал каждого, засасывая своим хоботом пол щеки.Все хохотали.

Автор: mila-v

После катания мы поблагодарили своих слонов и покормили их бананами.Они с большим удовольствием уминали предложенные фрукты.Эмоции у нас остались потрясающие! Да еще и зачетный плюсик к карме добавили!!!)))
    Вот на таком позитиве нам и предложили наши фотки на слонах в какашка-рамке)).
    Кто смотрел путешествия Михаила Кожухова по Таиланду на канале Моя планета все ясно,а для остальных расскажу что такое какашка-рамка)).На самом деле пищеварение слонов так устроено,что большое количество растительной пищи не полностью переваривается и на выходе ,так сказать,остается большое количество волокон,которые промываются,перерабатываются и из полученной бумаги делают сувениры. Без запаха!
    Ну,а наши русские гиды научили тайцев смешно называть эти рамки из бумаги "какашка-рамка".Надо сказать что все смеялись над этим ,но рамки раскупили все!
    Про сплав на бамбуковых плотах могу сказать ,что это сплав для пенсионеров и мамаш с грудными детьми, т.е риск минимальный,порогов почти нет,а какие есть маленькие и даже интересно их проходить.Зато можно любоваться рекой и проплывающими мимо пейзажами. Красиво. Довольные и счастливые вернулись в отель.
    Следующий день опять пляжный.Наслаждение отдыхом уже захлестывало и мыслей в голове не было! Просто лежишь и понимаешь как тебе хорошо! Купались,загорали,прыгали на волнах и понимали,что вот оно счастье!

Утром встали в 6.00.Сегодня у нас морской Андаманский круиз! Острова Пхи-Пхи и провинция Краби ждут нас! Ну,конечно же это самые разрекламируемые острова,которые как нам сказали вошли в десятку самых красивых мест на планете,где были сняты многие популярные Голливудские фильмы и "засветился" сам Леонардо Ди Каприо в фильме пляж! Конечно хотелось бы увидеть белоснежный и мягкий песочек бухты Мая бей и искупаться в потрясающего цвета воде в одиночестве,но таких желающих миллион! Нам повезло еще что мы рано приплыли.А когда мы отплывали, то на пляже уже не протолкнуться было.И все новые катера с тысячами китайцев набрасывались на бедный растерзанный пляж.Какие же они смешные,это надо видеть! Все в шлемах и спасательных жилетах! При купании в открытом море держаться рядом с катером и на метр от него не отплывают! Не то что наш брат! Наших молодцов со свистком из моря выгоняли ,а иначе бы до китайской границы) доплыли бы!
    Но надо отдать должное тому ,что острова провинции Краби, острова Пхи-Пхи это очень красиво! И увидеть такое стоило!

Автор: mila-v

На одном из островов,уже не вспомню название,завезли нас в пещеру плодородия,чтоб желание загадать о продолжении рода.Когда мы увидели ту пещеру,то поняли почему она так называется)).
    В пещере плодородия

В пещере плодородия

Автор: mila-v

Довольные и счастливые вернулись в отель! Завтра еще один пляжный день.
    Подводя итоги своему безмятежному отдыху мне хотелось плакать, я не хотела уезжать из этого рая на земле,не хотелось выходить на работу и опять решать какие то проблемы, хотелось затеряться здесь навсегда! Но труба зовет! Пора домой.
    Отьезд и дорога домой прошли спокойно и без приключений!Москва встретила нас морозцем в 10 градусов и пушистым снежком! Отдых восстановил наши силы и мы бодры и веселы! Готовы к новым путешествиям!!!))))