Мельбурн

С нами с 15 янв 2011

По Великой Океанской дороге

19 февраля 2012 года||3 (3)| 17| 133413

В Австралии огромное количество мест, в которых стоит побывать. Когда я планировала свою поездку, то обязательно хотела попасть на южное побережье континента, чтобы узреть своими глазами исполинов, поднимающие из воды. Это сейчас их романтично называют "12 Апостолов", а до 1922 года — "Свинья и поросята".... Могла и опоздать — благодаря своему известняковому сложению, под воздействием эрозии скалы разрушаются со скоростью до 2 см в год. Сейчас можно наблюдать 8 "апостолов".

Поскольку я путешествовала соло и подружиться с левостороннем движением мне не случилось, я решила взять тур в компании Wildlife tours на месте, чтобы осуществить задуманное. Тур вышел двухдневный: помимо посещения 12 Апостолов, мы побывали в Национальном парке Grampians, в котором у нас также случилась ночевка. Но обо всем по порядку.
    Экскурсионный автобусик подхватил меня непосредственно рядом с местом моего проживания в Мельбурне, что очень удобно в незнакомом городе. Компания подобралась интернациональная, в основном состоявшая из студентов-европейцев. Гид и водитель был в одном лице (как им удается — не представляю, говорил беспрестанно, хоть я и не понимала половины, по реакции остальных — что-то очень интересное:))) Сделав первоначальную предоплату при бронировании тура, остальную плату вы вносите уже по дороге — водитель делает остановку на ланч (чай-кофе-печеньки у него всегда с собой) в каком-нибудь живописном месте и собирает оставшуюся плату. Здесь выяснилось, что у машины неполадки (водитель заподозрил в выхлопе некоторую угрозу окружающей среде) и...мы потеряли где-то 1-1,5 пока нам не пригнали другую машину!..С той стороны планеты — все серьезно!!)

вызываем запасную машину

Автор: hel-kel

Первая запланированная стоянка на Беллс Бич....что называется без комментариев. Могу лишь сказать, что для серфингистов это место, как стадион Уэмбли — для любителей футбола.
    Беллс Бич

Автор: hel-kel

Далее по плану поездки мы доехали до красивой арочки, так сказать точки отсчета Великой океанской дороги, которая была построена ветеранами Первой Мировой войны.
    Мемориальная арка

Автор: hel-kel

Следуя вдоль побережья. ты просто наслаждаешься открывающимися за каждым поворотом видами. Дорога несколько напоминает серпантин, идущий вдоль черноморского побережья, разве что движение не такое интенсивное.
    побережье в эвкалиптовой

побережье в эвкалиптовой синеве

Следующая остановка была в местечке, где на деревьях сидели беспечно-ленивые коалы, а королевские попугаи аки наши голуби садились на нас, выпрашивая еду.

Автор: hel-kel

В городке Аполло Бей остановились на обед. Fish&Chips были вкуснейшими.
    После обеда дорога отошла от побережья — мы въехали в Национальный парк Грэйт Отуэй. По одной из проложенных троп (сходить с них строго запрещается) мы совершили замечательную прогулку по дождевому лесу. После того как ты об этом только в книжках читал — непередаваемые ощущения...
    В парке Отуэй

Автор: hel-kel

12 Апостолов — это была следующая остановка, наконец-то!...за 75 долларов можно пролететь над скалами. Полет длится около 10-15 минут, что-то вроде того. От туда не хочется уезжать, но тур обязывает, эх....
    12 апостолов

Автор: hel-kel2

Теперь дорога вновь идет вдоль океана. Мы купались в огромной бухте — Loch Ard Gorge — являющимся известным местом в Австралии. Место известно благодаря трагическим событиям, случившимся здесь около 120 лет назад, когда судно Loch Ard, шедшее из Англии в Мельбурн, налетело на рифы и затонуло. Со всего судна смогли спастись лишь парень и девушка. После кораблекрушения они смогли добраться до этой бухты и позвать на помощь.
    Loch Ard Gorge

Автор: hel-kel

Последняя остановка у океана и фото на память у Лондонского "моста", который, опять же благодаря силам ветра и воды обвалился некоторое время назад. Но вид от этого хуже не стал!
    London Brige

Автор: hel-kel

Уже в ночи мы едем к месту нашей ночевки в Холлс Гэп. Водитель не может ехать быстро, мы на территории парка Грэмпианс, время от времени дорогу "перепрыгивают" кенгуру. Добравшись до хостела Ned`s bed (койкоместо 23 доллара), кто-то отправляется в общую гостиную обмениваться впечатлениями и совершенствовать язык, я же иду по спящей деревне, разыскивая лужайки, куда в ночи выходят пастись кенгуру.
    в Холлс Гапе

Автор: hel-kel

Выехав пораньше на следующее утро, мы отправились на прогулку по парку Грампианс. Тропа шла среди гигантских эвкалиптов и снова нам посчастливилось понаблюдать всякое зверье, а также просто порелаксировать у водопадов МакКензи, побывать в "Акульей пасти":)
    Водопад Маккензи

Пасть акулы

Вдохнув природного, поехали за культурным — следующим пунктом путешествия был Центр культуры аборигенов Брамбук (Brambuk Aboriginal Cultural Centre). Снова шквал информации:)
    Центр культуры аборигенов

Центр культуры аборигенов Брамбук

Кажется, когда уже ни у кого не остается сил, наш гид привозит нас на винодельню, расположенную в центре региона Арарат, где произрастает видимо тот же сорта винограда, ха. Пробуем, не ходить же опять фотографировать.
    Арарат растет

Автор: hel-kel

На пути к Мельбурну я во все глаза смотрю по сторонам — мелькают стада овец, ранчо, ветряки, теннисный корт вдруг, снова поля, виноградники. Людей мало, так же как и машин. Красиво.
    Эх, все как у людей, только ездят не с той стороны.

Дешёвый ✈️ по направлению Мельбурн
    • ERCHOV
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      20 фев 2012, 20:53
      Заманчиво! Вот только не знаю, когда я туда попаду.
      21 фев 2012, 02:13
      Боже, можно же не успеть! 2 см. в год, и нет такой красоты! Когда же я туда попаду?!
      Спасибо вам большое за открытие такого замечательного места! Я и не слышала про него.
    • Aja
      Aja
      С нами с 28 окт 2011
      4 окт 2013, 03:21
      Очень необычное место. Вам спасибо, что показали.