Миасс

Миасс

LAT
  • 55.03279N, 60.12187E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    9 заметок,  4 совета по 3 объектам,  122 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Миасса помощь
    Все авторы направления
    20
    Nobody
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 окт 2010

    Автостопом на Дальний Восток. Часть 1.

     
    4 октября 2010 года 195020

    Москва - Миасс.
    Свежий взгляд и немного лирики

    М7 - моя любимая трасса, и это взаимно. Тем не менее, сложилось так, что на участке Москва - Мамадыш я не появлялась с середины марта. Драйвер фуры, которая каким-то образом застопилась мне на мкаде, предлагал ехать по пятёрке, но я была непреклонна - только семёрка!

    Итак, с грехом пополам пройдя мкад, я оказалась на трассе. Не успела пройти двух шагов, даже сойти с поворота - и увидела... позицию. Из тех, что в глаза не бросаются, из тех, на которых фуре не остановиться, но сразу чувствуется - это позиция. С неё можно спокойно брать машинку до Ногинска, что и произошло в течение двух минут. И где раньше мои глаза были?! Ходила зачем-то почти к самому мосту, стопила полный локал... Видать, опыта с тех пор прибавилось =)

    Балашиха в глубокой пробке. Несмотря на полночь. А я-то вечерком выйти собиралась, часов в восемь... Не зря, видно, закопалась!

    А вот ногинский пост порадовал. Зимой он не представлял собой ничего - обочина была наглухо заметена. Теперь всё в порядке, и не успела я докурить сигарету, как остановилась фура. На ней я и добралась до Гороховца.

    В Гороховце на светофоре готовилась постоять. Ни фига - стопится копейка, 12 регион. Сначала говорит, что до Нижнего. Бывает всякое, но я не особенно верю - судя по всему, человек меня прощупывает. Так и есть - через десять минут выясняется, что едет он-таки домой. И везёт меня до Чебоксар.

    А Нижегородская область горииииииит!!! Почти от Гороховца и до границы с Чувашией мы ехали в дымовой завесе. Видимость - как в тумане, дышать... ну, даже мне, курящему человеку, не по себе было, а некурящий драйвер кашлял беспрерывно. Однако, не успели мы въехать в Чувашию - дым куда-то делся. Зато стала появляться сожжённая солнцем трава... тоже то ещё зрелище...

    Вылезла я в Чебоксарах, схватилась за голову (солнце, мать его) и стала напяливать кепку. В процессе этого действия засамостопилась ивановская скания. Едет в Кемерово, сегодня планирует дойти до Челябинска. То есть в Миасс я попадаю. Ура!

    И всё бы ничего - драйвер молчаливый, курящий, кормящий и до Челябинска дойти планирующий... но - есть одно "но". Едет он со скоростью 40-60 км/ч. При том, что машина отнюдь не похожа на старый камаз, да и груза у него немного. Объясняет, что никуда не спешит, что всегда ездит медленно... Как он при этом собирается дойти до Челябинска за день - боооольшой вопрос.

    А снаружи жара. А у меня не открывается окно. Я умираю и бочками пью квас. Два или три раза вырубаюсь минут на пять, хотя после первой бессонной ночи со мной такого не случается - жара доведёт до всего! А за окном всё те же бескрайние выжженные просторы...

    В Челнах, на мензелинском повороте, видела двух стопщиков. Помахала им рукой и внутренне посочувствовала - хреновую позицию выбрали. То есть, конечно, рано или поздно уедут они на локале до Мензелинска (там уже позиция нормальная), только скорее поздно, чем рано, и даже если рано - времени потеряна будет куча. Челны надо проскакивать, и проскакиваются они элементарно...

    Разумеется, в час ночи по местному времени мы только в Уфе. Драйвер встаёт спать, а я встаю стопить у поста. И думать, что если бы я даже ехала от Чебоксар на нескольких машинках, но с вменяемыми скоростями - была бы уже на подъездах к Миассу, если не в самом Миассе... эх, если бы...

    На моё "если бы" трасса отвечает Безумным Татарином на мане. Первым делом он ведёт меня питаться, потом мы едем. И как едем!

    Я никогда не могла себе представить, что ночью, с грузом 25 тонн, можно носиться по Уралу около сотни. Что опытный дальнобойщик может лихо обгонять по сплошной на опасных поворотах. Что у меня, большого любителя скорости, будет временами душа в пятки уходить. Но в целом меня, конечно, пёрло. Хотела скорости? Вот и она!

    Однако в полной мере Безумный Татарин раскрывается в кафешке, куда мы заходим кофе попить. Он... залипает в игровой автомат! Картина маслом - глубокая ночь, всем хочется спать, всем надо поскорее ехать, а седовласый дяденька самозабвенно играет в автомате!!! Проиграл он, кажется, штуку рублей, после чего я всё-таки уговорила его двигаться дальше.

    ...Вторая ночь нонстопа прёт меня больше, чем что бы то ни было на трассе. Первая ночь стандартна, ничего особенного. День, следующий за ней, довольно рваный - то спать хочется, то радуешься жизни. А вот вторая ночь... Спать уже не хочется, даже если днём поспать не удалось - и начинается бурный восторг! Если ещё и скорость высокая, и музыка громкая, и кофе много - просто счастье! Когда где-то неподалёку вписка, становится очень обидно, ведь хочется так вот ехать до утра, а там уже и весь следующий день... Как-то забывается, что в следующий день пара часов сна (пусть даже суммарно) будет уже необходимостью. Хочу как-нибудь попробовать три ночь нонстопа. Но, боюсь, не выдержу...

    И вот - я в Миассе, хотя Безумный Татарин зовёт идти нонстопом до Омска. Если бы не хотелось заехать в Миасс, и в Омске была гарантированная вписка - непременно поехала бы!

        Часть 2. Миасс - Новосибирск. Не все дороги ведут в Тюмень

       

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    4 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Миасс
    сообщить модератору
    • Skobka
      помощь
      Skobka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2011
      2 ноя 2011, 23:55
      удалить
      Эх, тоже надо собраться и запостить свои путешествия!
    Наверх