Монастир

Монастир

LAT
  • 35.76880N, 10.82119E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    9 заметок,  11 советов по 19 объектам,  85 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Монастира помощь
    Все авторы направления
    AminaUA
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 авг 2011

    Первый визит в Тунис не отравил мою симпатию к этой стране

     
    14 декабря 2011 года 906

    Летом 2003 моя подруга задумала поехать на теплое море… то есть дальше Черного. Было 4 варианта маршрутов: Греция, Хорватия, Турция и Тунис. Конечно же, она настроилась на Грецию, но по причине не устойчивых позиций для оформления ее визы, Грецию решили заменить на беспроблемный в этом случае Тунис. Ну и арабская экзотика манила. В принципе все было ясно по поездке: 2 недели, отель 4 * номер дабл, питание - FB и весь стандартный пакет. Пришли оформляться в турфирму и заодно сделать дозаказ для ребенка. Менеджер показала мне каталог отелей, я попросила копировать страничку, где был указан наш отель. Вернее, на странице было 2 блока с информацией про отели. Нам предложили определиться, в какой из них мы бы хотели тур? Ну что тут изучать??? Да и какие открытые отзывы в то время??? Вобщем, выбирали по картинке, понравился отель в традиционной архитектуре, с башенками и мостиком через бассейн…. под названием PALM GARDEN & Jokey club. Стала оформлять ребенка, назвали цену, которая меня реально смутила и встревожила. Я попросила назвать отдельно услуги и цены на них. Все бы ничего… но на трансферт цена – 100 долларов. Вот тут я удивилась, ДОРОГО как то с ребенка столько брать… Неужели такси-лимузин заказывают??? Менеджер сказала, что до отеля ехать почти 2 часа, поэтому такой дорогой трансферт. Короче, я попросила оформить все квитанции, получили мы пакет документов и отправились в путь.
    В эйфории долетели в Монастир, прошли погран.контроль и пришли к автобусу. Шофер, спрашивая у кого какой отель, соответственно ставил чемоданы, наши поставил с краю. Заполнился автобус, выехали с аэропорта, и проехав 3 минуты, свернули вправо, через 30 сек. подъехали к отелю. Гид нам говорит: «Все, приехали, выгружайтесь». Мы переглянулись, не ожидая, что привезли в отель именно нас, мы то рассчитывали ехать 2 часа, а не 5 минут. Гид привел нас на ресепшн, где еще раз проверили ваучер и подтвердили резервацию. Нам выписали отельные карты и гид уехал, обещав, что послезавтра явится к нам наш постоянный гид Наташа. Естественно, что выйдя на балкон в своем номере, мы оглянулись… никаких огней, только темная полоса, за которой дорога и длинная бетонная стена. Выйдя на улицу, а уже было 12 ночи, мы хотели понять, в какой стороне море? Мы двинулись к воротам отеля, поскольку, снижаясь, заметили воду, она была прямо возле полосы аэродрома. Поэтому мы и пошли туда, откуда приехали… Охранник на воротах удивился, что мы ищем море в такой час, даже подумал, что мы шутим, но указал в противоположную сторону….и тогда удивились мы. Обратно к корпусу, который никак не был похож на тот, как на фото в каталоге… мы пошли через парк. Вдруг из зарослей показалась морда верблюда и мы, как ошпаренные, понеслись на освещенные дорожки. Решили, что днем будет все видно и мы поймем куда же мы попали… Перед рассветом нас разбудил страшный гул, который сопровождался странными истошными криками, типа ржания… Перепуганные мы выскочили на балкон и увидели, что темная полоса – это пальмовая роща, видимо в ней – конюшня, поскольку ржали все таки лошади и была страшная вонь. Так вот что значит Jokey club!!! Дальше, метров через 100 была та самая дорога, с которой свернул наш автобус, еще дальше та самая стена, а за ней – посадочная полоса аэродрома. Так совпало, что шасси касались земли как раз на уровне нашей гостиницы. Ну теперь понятно, что гул – это звук двигателей самолетов. Получилось так, что начиная с предрассвета, садились штук 30 самолетов, потом взлетали и вечером, в 5 часов примерно, все то же самое. Бедные лошади дважды в день разрывались от гула двигателей в своих конюшнях, в 50 метрах от нашего балкона и нам приходилось слушать это ржание, похожее на стоны ополоумевших лошадей… каждое утро. На вечерний сеанс мы шли в сторону моря и там отдыхали от этого ужаса. Нужно заметить, что кроме лошадей, также дребезжали стекла, все было похоже на небольшое землетрясение. Видимо соседские дети тоже пугались, их крики сопровождали все эти звуки, «отлично влияющие на наш отдых». К этому прибавьте вибрацию, которая неотъемлемо поражает внутренние органы, а также ежедневные интенсивные выбросы продуктов сгорания авиатоплива.
    Утром позавтракали в ресторане отеля, было вроде экзотично, ведь раньше никогда мы не бывали в таких отелях, а уж тем более в Африке. Пошли смотреть территорию и искать море. Да, по-прежнему мы искали башенки на корпусе и мостик через бассейн. НИЧЕГО!!! Закралось подозрение, что нас таки привезли не в тот отель… Сходили на пляж, осмотрелись. Во время обеда пришли в ресторан, но нас не стали пускать, т.к. в нашей бронировке был указан не FB, а HB. Странно! Но на ресепшн сказали, чтобы подошел наш гид, и только с ним будут решать этот вопрос. Остались мы без обеда, то же самое повторилось назавтра. Ближе к вечеру пришла эта Наташа. Во первых, с недоумением она смотрела на копию странички в каталоге…, это конечно бред, но оказалось, что в описании картинки были с одного отеля, описание – с другого, а название… как раз наше. Ну, собственно, путаница была между PALM GARDEN & Jokey club и El Mouradi Skanes. Мы просили гида отвезти нас в отель, который мы выбрали по услугам и внешнему виду, а не по названию… Но она только руками развела, сказала, что это киевский менеджер должен был узнать в каталоге внешний вид отеля, тем более, что менеджеров возят в рекламные туры. Бронируют то по названию отеля, а не по фото… Ошибку с питанием она исправила, и таким образом отель должен был нам 2 обеда. Решили один обед погасить в счет продолжения резервации до вечера в последний день… и собственно, предоставление обеда в то же время. По поводу наценок за трансферт гид сама была в шоке и сказала, что человеческой жадности нет предела, советовала требовать возврат в Киеве. Ну вот так остались мы жить на 2 недели в этом отеле. Получилось, что мы живем в 5 км. от медины Монастира, в 500 м от аэропорта и в 10 км от медины Суса. К лошадям и гулу самолетов так и не привыкли, фактически мы же находились в так называемой зоне отчуждения, которая по всем правилам строительства аэропортов должна быть не менее 2 км (нельзя заселять эту землю и даже скот пасти). Но в Тунисе, видимо на это наплевать… есть береговая линия, значит надо ставить отели.
    После возвращения в Киев, мы написали письменную претензию директору фирмы Орбита, он поначалу даже почти оскорбился, что мы возникаем, отказался с нами разговаривать. Я тут же составила и зарегистрировала претензию в отдел контроля в Государственной службе туризма и курортов Украины. Через 3 дня мне позвонила юрист фирмы Орбита и просила приехать в их офис, надо уладить вопрос по жалобе. Я отпиралась, но все же поехала (они прислали за мной такси). Оказалось, что директору факсонули мою жалобу из управы, и он вчитавшись, понял, что это страшный недочет его менеджеров и имя компании – дороже. Спросили, что конкретно я хочу? Я конечно сказала, что надувательство, брать 100 долл с человека, за трансферт за 3 минуты – безоговорочно согласились. Вобщем, деньги за ребенка, за исключением авиабилета я полностью вернула. А за нас оплачивала организация, поэтому за мой испорченный отпуск были только извинения. Но это вобщем, и нормально… но думаю, в случае затраты моих кровных, я бы с них вытрусила все… Я написала заявление, что претензий больше не имею и мы с миром разошлись.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Монастир
    сообщить модератору
      Наверх