Край непуганых трясогузок Морское, Россия

С нами с 11 ноя 2009

Край непуганых трясогузок

11 мая 2011 года|| 13| 45908

Трясогузки везде...они безбоязненно пробегают мимо палатки, привычно покачивая хвостом, когда ты трясешься от холода поутру.
    "вам еще повезло..."-говорит хозяйка гостевого дома "Досуг", "пару дней назад было чуть больше нуля"
    тем временем мы на термобелье одеваем флиски и идем гулять.
    Куршская коса. Любовь навсегда, лучшее место на земле.

В этот раз мы ехали поездом Санкт-Петербург- Калининград. Отправление 2 мая за полторы тысячи рублей и в 18 вечера, приезд в 20:30 на следующий день. Шесть пограничных проверок, транзитные Литовские визы, собака с милицией )))) тетка, периодически возящая неприглядной тряпкой по полу и сметающая все на своем пути, в том числе обувь.
    Вышло так, что на Южном вокзале мы выгрузились бездомные, потому что с жильем как-то не заладилось. в салоне МТС была приобретена местная симка и получена ценная информация о близлежащих отелях. Нас было трое, поэтому чтобы "все по-честному" искали номер на троих и подешевле. Мотель "Балтика ", было порекомендованный, озадачил своими ценами около 3х тыс. и дальностью полета, зато в минутах 8-10 ходьбы от Южного вокзала обнаружился вполне бюджетный отель "Золотая бухта". Двухкомнатный номер обошелся нам на троих в 2,5 тысячи. Все в отеле было хорошо, только холодно - в Калининграде как раз отключили отопление. Да еще и лифта нет- но нам это, конечно, не мешало.
    Из плюсов - вокзал рядом, автовокзал рядом, пара -тройка пивных магазинов, круглосуточный супермаркет Виктория с банкоматами Сбера и Райфа. Билеты до Морского обошлись нам в 101 рубль (10р накинули за предварительность). Ехать часа полтора не больше.
    Мы жили две ночи в ГД "Досуг" в палатках за 500 рублей с палатки за ночь. Понятно, что это для палаткоместа дорого, но в заповеднике мы бы не стали вставать дикарем, + у нас был теплый туалет )))) где мы отогревались временами, завтраки когда было лень готовить, а мальчики были обеспечены пивом из соседнего магазина. Такой вот гибрид туризма и комфорта в целях экономии.

Про Косу рассказывать не хватит времени и слов. Это непередаваемо. Это Место Силы для меня. Скажу только что в первый же день мы видели лебедя, который как крейсер рванул к нам, выпрашивая еду, какого-то водяного зверька и лосиху- она бегала совсем недалеко от нашего гостевого дома. Поутру наш менее сонный и более удачливый друг даже подглядел как она купается.

Расписание автобусов можно подглядеть в интернете + есть еще несколько расписаний на остановке Морского и тайное знание местных жителей, которые вам не дадут пропасть.

потом мы несколько часов после того как распугали трясогузок сворачиваемыми палатками и вернулись с Косы, бродили по Зеленоградску, вернулись в Калининград, доехали до Светлого, где у нас была вписка.
    Лучше, конечно, останавливаться в самом Калининграде, потому что из Светлого ездить около часа по нехорошей дороге, автобус набит, жарко, словом, мы жадные ))))

Про Калининград тоже невозможно рассказывать )))) мне кажется, я знаю и люблю его после Москвы и родной Каширы лучше и больше других мест где была, лучше даже Петербурга, в который переехала пару недель назад. Конечно, мы походили по всяким туристическим местам. Я наконец увидела почтовые ящики на улице Рокоссовского и зашла в музей янтаря. А потом был большой поход по моим знакомым барам-ресторанам: Солнечный камень, КропоткинЪ и Хмель. Я могу смело рекомендовать их любителям покушать и выпить пива. В Солнечном камне, например, подают мой любимый Вельвет (!!))))

Уехали мы 9 мая в 8:50 утра, просидев до этого на вокзале пару часов. Цена вопроса на этот раз составила около 750 рублей. Да, это плацкарт, за дешевизну пришлось платить - в вагоне было уже душновато, т.к. потеплело, а кондиционеры с прогнившего запада еще не завезли ))) + еще не оч. повезло с соседями - они весь день провалялись на нижних полках, не давая толком присесть, что удивительно, ночью, они спали тоже, а не пили чью-то кровь втихаря ))))) ну да Бог с ними )))) Такую красоту не испортишь ничем.