Москва

Москва

LAT
  • 55.75523N, 37.61787E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    1339 заметок,  1 710 советов по 1 320 объектам,  39 999 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Москвы помощь
    Все авторы направления
    2
    Black
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 мар 2009

    Автостоп 2006 часть 1 СОЧИ-МОСКВА-ВЛАДИМИР-МУРОМ

     
    19 марта 2009 года 60722

    Автостоп 2006 часть 1 СОЧИ-МОСКВА (осмотр)-ВЛАДИМИР(осмотр)- (стоп до) МУРОМ

    В июне 2006 года, наконец, свершилось то, чего я и моя супруга так давно ждали. Мы совершили путешествие автостопом по Золотому кольцу России. Путешествие прошло с 10 по 23 июня 2006 и доставило нам массу положительных эмоций. По горячим следам в течение короткого времени был написан дневник автостопа с впечатлениями об этом мероприятии. И даже наскоро продумана концепция сайта, который надо было сделать под этот дневник с ссылками и фотографиями и текстом…но! в уме…. Однако… смена работы в 2006 году, общая тотальная занятость, разбавленная обычной российской безалаберностью привела к тому, что сайт так и не был сделан. И дневничок с отобранными заботливо фотографиями так и лежал на жестком диске моего компа, в ожидании своего часа, пока, наконец, я не узнал о существовании сайта «Tourbina.ru». И в этот момент будто кто сказал мне: «Антон! Сейчас или никогда. Долго ли ты будешь еще надеяться на то, что когда-нибудь сделаешь сайт? Не пора ли хоть что-то предпринять и раз ты настолько занят (или делаешь вид, что занят) что не можешь сделать свой сайт, опубликуй свой текст на «Tourbina.ru». Сделай это, наконец». С внутренним голосом спорить опасно. Так что начинаю выкладывать путевые заметки с автостопа по Золотому кольцу России лета 2006 года.

    Примечание: Цифры в скобках, попадающиеся в тексте означают номер фотографии в фотоальбоме, таким образом можно совместить видеоряд с текстом, для лучшего чтения и просмотра. Фотографии в фотоальбомах размещены.... я просто в качестве эксперимента фотографии Москвы разместил в папке "Фотоальбомы «Москва», а фотографии Владимира здесь. Я еще не знаю как лучше. Позже определюсь. Внимание. Перед закачкой фотографии редактировались (некоторые удалялись). Поэтому, если вы увидите пропуски в нумерации фотографий — не ищите недостающие. Все фото размещены по порядку, просто какие-то не были закачаны, а перенумеровывать все я просто не стал.
    Большинство фотографий были сделаны Анной Cat The Sun (поскольку в этой поездке она была фотографом), я же отобрал лучшие с точки зрения техники (на мой взгляд),подогнал их под свой текст и размещаю с её разрешения.

    Необходимое предисловие

    Мы не автостопщики, мы – туристы-пешеходники. Первый и единственный опыт автостопа у нас был в 2001 году, когда мы вынужденно (из-за невозможности купить билеты на поезд) добирались автостопом из Самары в Сочи. Тогда же зародилась у нас и идея махнуть автостопом по Золотому Кольцу России. Но по разным причинам воплотить эту идею мы смогли лишь в 2006 году. Для нас это было важное и интересное путешествие, которое готовилось достаточно серьезно (полгода точно). Мы знали, что нас ждет в городах, имели детальные планы городов и маршруты по городам, имели описания всех основных достопримечательностей, но о самом процессе автостопа имели лишь общее представление. Пытаясь по науке подходить к выбору позиции для стопа, порой метались по трассе и совершали поступки, которые не допускают бывалые автостопщики. Но на ошибках учатся: умные на своих, мудрые на чужих. Так что может начинающие смогут почерпнуть из нашего рассказа что-нибудь интересное. Опытных же мы просим относится к нашим «ляпам» на трассе снисходительно.

    Оглядываясь назад, следует признать, что времени было очень мало, а информации достаточно много. Фактически мы пролетели маршрут. Это привело к тому, что наиболее яркие впечатления оставили первые города, последние же не отложились в памяти хорошо. Нормальное явление – информация просто не успевала усваиваться и приниматься мозгом. Однако путешествие было информативным и очень полезным. Для нас оно стало Настоящим Приключением (может быть одним из самых ярких Приключений нашей жизни).

    Первоначально мы планировали отправиться двумя парами: Я (Black) и Анна (Cat The Sun), Дмитрий (Demon) и Наташа (Talina). Но Дима с Наташей в последний момент решили отправиться на своей машине в Екатеринбург к родителям Наташи. Поскольку их выезд совпал с нашим мы упали им на хвост и вместе доехали до развилки М4 и М21.

    День первый. 10 июня 2006. Сочи-Богучар.

    День 9 июня прошел в приятных хлопотах, посвященных скорому отъезду. Сердце замирало от ощущения начала очередного Большого Путешествия. Так бывает всегда – самый напряженный в психологическом плане день – последний перед отъездом, когда сделаны все дела, собраны все вещи и остается лишь ждать того момента, когда рюкзак приятно нагрузит плечи (в данном случае багажник) и все начнется.
    Все началось в 2 часа ночи 10 июня, когда Дима и Наташа постучались в нашу дверь и гостеприимно распахнули перед нами дверцы своей машины. Попутный транспорт и приятная компания были хорошим началом Путешествия. Выезд в 2 часа ночи был запланирован не случайно. У ребят были дела в Краснодаре, которые они хотели сделать рано утром, чтобы без проволочек и задержек отправиться в дальнейший путь. Есть какое-то особое очарование в ночной езде, по практически пустому Новороссийско-Сухумскому шоссе. Очарование настолько сильное, что естественное желание поспать отходило на второй план, конечно же, отступало это желание и перед возбуждением оттого, что, наконец, мы покидаем родной дом и отправляемся в давно ожидаемую поездку. Так что до Джубги (куда мы прибыли в пять часов утра) никто из нас не сомкнул глаз, хотя попытки уснуть предпринимались, но к желаемому результату они не приводили. В Джубге сделали небольшую остановку. Выпили кофейку, отдохнули и в 8.00 въехали в Краснодар. В Краснодаре ребятам надо было найти один важный магазинчик, поиски которого велись долго, но еще дольше мы пытались выехать от магазинчика на ростовскую трассу.

    Краснодар оказался невероятно запутанным городом. Даже имея неплохую карту города, мы колесили по нему три с половиной часа. Были моменты, когда по одному месту мы проезжали несколько раз. Даже объяснения водителей и местных жителей не помогали. К магазинчику мы добрались к 9.00. Поскольку он начинал работу с 10.00, мы получили возможность часик поспать, хотя сном это вряд ли можно было назвать, периодически я вырубался, затем просыпался, ворочался и вновь засыпал на короткое время. После необходимых закупок, заезд на рынок и вновь езда по краснодарским улицам в поисках выезда на ростовскую трассу. Первоначально штурманом была Анечка, затем на первое место сел я, но толку от меня как от штурмана поначалу было немного – не ориентируюсь я в равнинных городах. Это стало ясно еще в 2001 году в Самаре, когда наши друзья водили нас по городу, и мы волшебным образом выходили к цели с самых неожиданных (а не прогнозируемых мной) сторон. Впрочем, всему можно научится и через какое-то время карта читалась мной более- менее сносно. К 12.00 мы выехали на Ростовское шоссе и продолжили путь по М4 в сторону Ростова-на-Дону. Дальнейший путь проходил без приключений. Дима с Наташей попеременно вели машину, я с Анечкой попеременно штурманили. Останавливались лишь на перекусы и перекуры. В 19.15 достигли развилки М4 и М21. Тепло простились с ребятами, которые уходили в сторону Волгограда и начали собственно стоп.

    Ах, родная развилка М4-М21. С ней мы уже встречались в 2001 году, когда со стороны Волгограда ехали стопом в Сочи. Так что новое свидание с ней было необыкновенно приятным. Машина Демона скрылась на трассе, ведущей на Волгоград. Мы же зашли за пост милиции и мост и начали стопить. Сгущались сумерки. Первые машины проскакивали мимо. Как-то вообще три дальнобоя с поста одновременно вышли к мосту и втроем пытались на него втиснуться, после недолгой борьбы один из них сдался и пропустил своих конкурентов первыми. Но нам-то каково было: сразу три дальнобоя… одновременно… а вот под какой кидаться?... Не прошло и получаса, как нас подобрал водитель «Лады», доставивший нас в 22.50 в Богучар (210) км. Т.о. в первый день мы «сделали» 860 км, сразу намного опередив предполагаемый график. Наш «марафон нон-стоп» длился 21 час, исключая минуты легкого забытья в машине и Краснодаре. Ночевали в палатке в лесном массиве недалеко от поста ДПС и дорожного «караван-сарая».

    День второй. 11 июня 2006. Богучар-Москва.

    Утром 11 июня мы проснулись в 6.30. Однако сборы, проходившие в легкой дремоте, продолжались два часа. Мы позволили себе потормозить, сильно не гнали. Пока сложили палатку, пока позавтракали, пока покурили. В общем, лишь в 8.30 мы вышли на трассу в районе Богучара. Выбирать позицию пришлось долго. Ночью мы проехали пост ДПС, за постом – мост, за мостом сразу куча кафешек – «караван-сарай», рядом с которым мы и ночевали, за «караван-сараем» — автостанция, поворот вправо, а по М4 подъем. Позиция сразу показалась нам неудобной. Негде нормально встать – так что бы драйверам было удобно остановиться. Тем не менее, на всякий случай, мы простояли около получаса перед подъемом за поворотом. Затем поднялись выше, где было пологое место. Но на второй позиции тоже не смогли никого остановить (простояли так же недолго – где-то полчаса). Затем вышли к строящейся дорожной развязке, где на идеально ровном участке, почти сразу нам остановился большой и красивый грузовой «Рено». Водитель Олег оказался парнем неразговорчивым, но добросовестно отвез нас в Тульскую область до поворота на Киреевск (536 км от Богучара). В машину к Олегу сели в 9.50, на упомянутой развилке оказались в 17.50. Смело можно стопить от самой развилки – место ровное просматривается хорошо. Но мы от развилки прошли около одного километра до заправки, где и «заправились» кофе и пирожками, сделали получасовой перекур. В 18.35 вышли на трассу у заправки, в 18.50 сели в дальнобой «МАN», который в 21.30 высадил нас на МКАД. Таким образом, мы проехали ещё 211 км и попали в Москву, где, созвонившись с нашей несравненной и замечательной подругой Валентиной, зависли у неё на две ночи.

    День третий. 12 июня 2006. Москва.

    Утро в Москве выдалось дождливым. Подрываться куда либо особо не было желания. Но во второй половине дня мы все-таки вышли в город. Немного погуляли по Арбату. Вышли к зданию МИДа. МИД – необыкновенно величественное здание (07-09). Сразу видна былая мощь Советского Союза. От здания МИДа по тихим околокремлевским улочкам прогулялись до храма Христа Спасителя, по дороге фотографировали домики, улочки старой Москвы.

    Посещение храма Христа Спасителя входило в обязательную программу, но в итоге в сам храм мы не попали. Так некстати привезли в Москву десницу Иоанна Крестителя. Очередь желающих взглянуть на эту реликвию опоясывала храм мощным кольцом, как всегда народ пропускали малыми партиями, через детекторы и металлоискатели, так что стоять смысла не было. Пришлось ограничиться осмотром храма снаружи(25-31). Честно сказать, внешний облик храма не произвел впечатления. Большой…да и только. Даже желания не возникло в него попасть. На удивление…даже не было жалко, что вот так случилось… Сзади храма небольшой садик, но вход в него перекрыт шлагбаумом (32). Правильно – церковь изо всех сил охраняет свои рубежи от посторонних взоров. Но больше всего поразил памятник Александру II. Понятно, что такой памятник появился не случайно, наверное, были мотивы его поставить на этом месте. Ясно, что императоры всероссийские (исключая Петра Первого) жили в мире и согласии с церковью и именно лицом памятник повернут к храму (33-34), но к простому народу император стоит спиной. Ах, какая славная иллюстрация самодержавия. Кому еще непонятно, почему произошла революция 1917 года? По мне так это яркий образчик неуважения к народу. Царя задом поставили к людям, которых (по идее) он должен охранять, защищать, которыми он должен управлять. Лучше бы вообще не ставили.

    С такими невеселыми мыслями мы прошли до Кремля. И там нас ждало новое разочарование. На Красную площадь не пускали и кремлевкие музеи были закрыты. Да, ведь праздник сегодня – День Независимости. УРА! На Красной площади гуляет «Единая Россия», а простому смертному вход на площадь закрыт. Уж извините, «Единая Россия» — это Да-а-а, а простой народ – может в праздник и дома посидеть. Зачем ему на Красную Площадь в такой день. По случаю праздника не работали и кремлевские музеи. Так что мы побродили по Александровскому саду поснимали такие далекие от простого русского человека кремлевские стены (35-40) и неудовлетворенные отправились домой.

    В общем, единственное, что оставило от Москвы в этот раз неизгладимые впечатления, так это метро. Я давно хотел в него попасть и первые минуты под землей прошли в радостной эйфории.

    Впрочем, мы понимаем, что Москва не тот город, который можно осмотреть за один день, что там много интересных мест и нам просто не повезло с днем. Так что все вышенаписанное о нашем пребывании в Москве можно отнести к простому брюзжанию. В процессе дальнейшего автостопа у нас зародился проект нового подобного путешествия: Сочи-Москва-Санкт-Петербург – Сочи с продолжительной остановкой и в Москве и в Питере. В этот раз Москва стала лишь промежуточным этапом в нашем автостопе.

    День третий. 13 июня 2006. Москва-Владимир-Муром.

    Если вечером 12 июня мы хотели встать пораньше (часов в 6.00) и так же пораньше выйти на трассу (часов в 8.00), то с утра 13 июня все получилось иначе. И встали мы часов в 8.00 и вышли из гостеприимного дома Валентины лишь к 9.30. Рейсовым транспортом доехали до Балашихи, где и утвердились на трассе в 11.30.

    Уже в 11.40 застопили «УАЗ»-таблетку» до Ногинска (всего 40 км). Черт нас подвигнул её взять. Я-то хотел махнуть минимум до Покрова. Но тогда мы еще не осознавали, что значит «локалить по трассе». Может, сыграл свою роль тот факт, что как раз в это время сыпались дальнобои с надписью «Владимир» и все они дружно проезжали мимо, может, уважение к остановившемуся драйверу взяло верх над здравым смыслом. Так или эдак, но в машину мы сели и в Ногинск поехали. Через полчаса (в 12.10) вышли на М7 на повороте к Ногинску, тепло простившись с водителем «таблетки». Простились-то мы тепло, но завязли крепко. От поворота на Ногинск прошли до АЗС (на самом повороте пост ДПС и знак по трассе «остановка запрещена», гы…было бы глупо стопить за этим знаком на глазах у ментов:)) За АЗС прямой участок дороги, но стоп не продолжался. В 12.30 мы окончательно утвердились на трассе и стояли долго-долго и было нам грустно-грустно от того, что большие хорошие машины проносятся мимо, не обращая на нас никакого внимания. Даже в моем дневнике здесь какая-то «черная дыра», лишь указано, что в 14.15 мы встали за развилкой М4-А108. Чем мы проехали эти несчастные 30 км (от А107 до А108) и почему ехали их так долго история умалчивает. Где-то в том районе мы подъезжали на бетономешалке с веселым драйвером из Молдавии (но где? может как раз на участке А107-А108?). За А108 тоже не фартило. До Киржача нас подвезла какая-то красная машина. До Киржача там было всего километров восемь, но сдуру мы эту красную машину взяли и утвердились в Киржаче Вариантов-то у нас было немного: или киснуть на трассе там, или хоть до Киржача доехать, в надежде, что оттуда как чертик из коробочки выскочит подходящий драйвер. Выбрали второй вариант, вопреки всем рассуждениям бывалых автостопщиков и уже в начале четвертого вечера нас за Киржачем (найти удобную позицию оказалось проблематично) подобрал драйвер на легковой иномарке следующий в Иваново, который и довез нас к 16.35 до Владимирской объездной. Короче день оказался не из легких – несчастные 180 км до Владимира мы «делали» 5 часов. Для сравнения напомню, что 11 июля мы в день проехали 747 км и добрались от Богучара до Москвы сменив две машины, а здесь на 158 км мы умудрились сменить 4 транспортных средства. Правильно — не хрен локалить, все познается в сравнении. Да, периодически в этом стопе нас охватывала нездоровая суета, которая приводила к тому, что в какой-то период времени мы хватали первую попавшуюся машину и начинали просто ехать, не загадывая о том, стоит ли нам вообще ехать на 15-40 км или просто стоит подождать более подходящий транспорт. Так конечно поступать не следует. Надеюсь, это знание сохраниться в моей голове через пару-тройку лет, когда мы вновь отправимся в какой-нибудь автостоп. От начала Владимирской объездной автобусом добрались до Золотых Ворот (построены в 1158–1164), откуда начали нашу владимирскую программу.

    День третий. 13 июня 2006 осмотр Владимира.

    Поскольку мы прибыли во Владимир вечером все музеи, до которых мы дошли оказались закрытыми. Но зато мы вдоволь насладились архитектурой этого славного древнего города. Золотые ворота впечатляют своей мощью. К великому сожалению музей боевой славы в самих воротах был закрыт, так что его мы не посмотрели. Мельком взглянули на Троицкую церковь (01, 02) (построена в 1913–1916 годах к 300-летию императорского Дома Романовых по проекту архитектора С. М. Жарова) и на Костел св. Розария Пречистой Девы Марии (построен в 1891 году) (03). Эти три объекта расположены в зоне прямой видимости. Найти их не составляет труда.

    Троицкая церковь и Костел, построенные из красного кирпича, произвели хорошее впечатление: ухоженные здания, прекрасная архитектура. По Никитской улице дошли до Никитской церкви (1762–1765) (05). Никитская – весьма приятная улица, маленькая и тихая, несмотря на то, что рядом главная улица города Большая Московская, плавно переходящая в Большую Нижегородскую, много красивых деревянных домов. Вообще деревянные дома еще дореволюционной постройки притягивали мой взгляд. Необычно смотрелись они на фоне современных вывесок, как-то по-домашнему. Особенно порадовала табличка «Газпром», на одном из таких домов (09). Вот уж действительно удивительное рядом. Никитская церковь недействующая, но в приличном состоянии. Сейчас в ней размещена Владимирская реставрационная производственная мастерская. Мельком осмотрели территорию Княгининского монастыря. Я даже прокрался с фотоаппаратом и сделал несколько кадров Успенского собора (06) и еще одного здания, расположенного на его территории (07). Много пищи для рассуждений о роли современной православной церкви дала веселая табличка об инвестиционных проектах РПЦ и разрешении на парковку автомобилей (08). Подумалось – ведь церковь сейчас все больше напоминает коммерческую организацию, заботящуюся прежде всего об извлечении прибыли из инвестиционных проектов, а ведь призвана больше заботится о душе прихожан. Что ж – веяние времени… От монастыря по улице Княгининской дошли до улицы Гагарина и по ней вновь вышли на Большую Московскую. Проходя мимо торговых рядов, еще раз восхитился тем, что эти ряды, построенные в такие далекие времена, до сих пор используются по назначению. Впрочем, это общая черта городов Золотого кольца России. И вновь удивили старые кирпичные здания, возвышающиеся над Большой Московской (10) – история и современность переплетаются в причудливый клубок. На Соборной площади тихо. Насколько я понимаю, именно это место было центром Древнего Владимира. Сегодня на площади стела со скульптурами владимирских князей и барельефами со сценами истории Владимира(13), памятник великому русскому иконописцу Андрею Рублеву (14). Великолепные храмы и обзорная площадка, откуда открывается чудесный вид на окрестности Владимира. Выйдя к Успенскому собору, мы первым делом отправились на обзорную площадку. Похоже, это традиционное место сбора местной молодежи – группки парней и девчат живописно расположились на перилах, лавочках и зеленых лужайках площадки. Степенно попивали пивко. С самой площадки открывался необыкновенный вид на равнину зеленого леса и маленькие островки цивилизации в нем – поселки и небольшие города. На первом плане величественно несла свои воды буро-зеленого цвета река Клязьма. Весь пейзаж — само очарование. Любоваться им можно было долго и упорно, что мы мужественно и проделали, устроив полуторачасовой обед с пивком на зеленой травке на краю обзорной площадки, с великолепным видом на окружающее Владимир зеленое море. Но прежде чем приступить к пивной трапезе, я посетил Успенский собор (23).

    Успенский собор оставил у меня неизгладимые впечатления. Главный собор Владимира поражает своей сохранностью внешней – ведь построен он был в XII веке и убранством внутренним. Это была первая церковь, из которой мне не хотелось уходить. Уж не знаю, что подействовало так на меня: осознание древности этих стен, таинственный полумрак, обилие икон, чтение Евангелия, раздававшееся под его сводами. Но хотелось стоять…стоять…стоять… впитывать в себя кожей полумрак, запахи, звуки, чтобы унести с собой частичку этого великолепия. Вообще, храмы Золотого Кольца России, кардинально отличаются от наших сочинских церквей. По сравнению с ними, даже старейший храм Михаила Архангела (ха, старейший, построен в 1891 году) кажется, новоделом. Конечно…столько веков в эти храмы, церкви, церквушечки приходили люди молиться. Там я действительно почувствовал святость, намоленность, там реально ближе Бог… Подобные чувства охватывали меня и в других храмах Золотого кольца, но Успенский собор был первый и поэтому, наверное, оставил самые яркие впечатления. Но за воротами храма меня ждала Анечка, которая по определению не ходит в действующие христианские храмы и весьма непочтительно относится к религии вообще, поэтому много времени уделить Успенскому собору я не смог – надо было идти в магазин за хлебом и бежать к Анне. Наглядевшись, насидевшись и наевшись, мы осмотрели Дмитриевский собор. Внутрь не попали. Собор недействующий, в нем работает музей, но мы вышли к нему уже после закрытия. Так что пришлось удовлетвориться осмотром Дмитриевского собора снаружи. Внешне собор осень красив, сложен из камня, как и Успенский. Стены его покрыты барельефами ничем не напоминающими о том, что это христианский храм(35). Были обнаружены языческие славянские символы, какие-то фигуры напоминающие египетские и персидские изображения. Забавно. Собор построен в 1194-1197 годах, христианство было принято на Руси в 988. То есть через 200 лет после принятия христианские храмы продолжали украшать фигурами языческих богов или это что-то иное? Наших знаний по культурологи здесь явно не хватало. Но смотреть было довольно интересно. Хороших фотографий собора не получилось, но для иллюстрации одну фотку я выбрал (33). Дмитриевский собор просматривается от Успенского между ними желтое красивое здание XVIII века — здание бывших губернских Присутственных мест, а сегодня Культурно образовательный центр «Палаты» (43). «Палаты», то же входили в нашу программу, но поскольку было уже достаточно поздно, они были закрыты. Мы отправились дальше. Дальше начались поиски следующего объекта – Николо-Кремлевской церкви. Немного затянулись, потому что вдруг оказалось, что встреченные нами люди – приезжие, а местные вдруг куда-то делись, но за зданием, вроде, Владимирской телестудии, искомый нами храм был обнаружен. Рядом с Николо-Кремлевской церковью (43) стоит памятник Александру Невскому (42). Сама церковь не действует. В настоящее время в ней работает планетарий. Куда мы тоже не попали из за позднего времени. От Николо-Кремлевской церкви мы прошли мимо Рождественского монастыря к автовокзалу.

    Осмотр Владимира завершился к 20.00, по-хорошему нам следовало выехать за город на Муромскую трассу и продолжить стоп, но после зрелого размышления о необходимости вечером прибыть в Муром, решили воспользоваться рейсовым транспортом. В общем, для экономии времени в 20.30 мы сели на автобус до Мурома, поскольку было опасение что в вечернее время мы можем и не взять прямую машину, а «локалить» после участка Москва – Владимир нам не очень хотелось. Автобус домчал нас до Мурома за 110 рублей и за два часа 15 минут к вящему для всех удовлетворению. По выходу из автобуса в 23.00 мы отправились к реке Оке и встали лагерем у стен Спасо-Преображенского монастыря. Угомонились окончательно в 1.00.

    продолжение Автостоп 2006 часть 2 см. здесь tourbina.ru/authors/Black/tra…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    46 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Москва
    сообщить модератору
    • CatTheSun
      помощь
      CatTheSun
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мар 2009, 13:10
      удалить
      А я все равно люблю красные машинки всех форм и размеров, даже если они и локальные:))) Упертая я.
    • Black
      помощь
      Black
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2009
      19 мар 2009, 13:23
      удалить
      Да ради Бога. Люби на здоровье. Может когда-нибудь нам повезет и красная машинка увезет нас не на 20 км, а хотя бы на 200:)
    • CatTheSun
      помощь
      CatTheSun
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мар 2009, 14:39
      удалить
      Это когда мы поймаем ту самую, с длинной мордой и производства США, чтобы рвануть с места со скоростью за сто км в час...
    • Dima
      помощь
      Dima
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      Администратор
      19 мар 2009, 14:50
      удалить
      На той самой американской с длинным носом всего два места, если мы думаем про один и тот же корвет. Ну в крайнем случае - мустанг:)
    • CatTheSun
      помощь
      CatTheSun
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мар 2009, 18:00
      удалить
      Дима, боюсь, ты ошибаешься. Я про ту самую, которая длинномер, или фура - с душем, спалкой, кухней и прочими дайверскими радостями. Она бывает не обязательно красная, на трассе ее поймать невозможно - тормозной путь до сотни метров. Но моя мечта ее застопить не дает покоя.
    • Skeefo
      помощь
      Skeefo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      Администратор
      19 мар 2009, 20:57
      удалить
      Дауж, на эти фуры смотришь и понимаешь - сделано для человека :)
    • nikitahodeev
      помощь
      nikitahodeev
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 янв
      20 фев, 14:18
      удалить
      Классный материал, спасибо узнала нечто новое. Мы путешествовали автостопом с палаткой в тех краях, если захотите, вот наш отчёт о полугодовом путешествии: hramputi.ru/volshebnoe-putesh… Ехали Через Кабардино-Балкарию и потом на север России через Москву. Ну про Москву особо рассказывать нечего, а если интересно там дальше у меня про север России :)
    Наверх