• алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) на высшей точке Испании в рамках проекта Корона Европы
  • алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в горах Сьерра Невада на вершине Велета
алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) на высшей точке Испании в рамках проекта Корона Европы Муласен гора (3479м), Испания

алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) на высшей точке Испании в рамках проекта "Корона Европы"

Муласен гора (3479м)

2 материалa,  119 фотографий

Были в городе Муласен гора (3479м)?

Высшая точка Испании и Альгамбра, которую я не посетил

6 сентября 2018 года||
    GPS
    |4 (2)| 10| 2128

Эта заметка является частью дневника «Альпинистская Корона Европы, часть первая, реализованная.»

Продолжаю рассказывать о выполнении моей программы "Корона Европы".
    Альпинистская Корона Европы, часть первая, реализованная.

Про высшую точку Испании напишу так:

"Всё. Отстрелялся на этот раз. Хватит подвигов. Суть в том, что вчера (16 сентября) в восемь утра я стоял на высшей точке Португалии (гора Сэрра дэ Эстрела, 1993м), сегодня (17 сентября) в час дня стоял на высшей точке материковой Испании. Эти события отделяют 29 часов и примерно 1000 км. С перерывом на сон, часа на три в атобусе Мадрид-Гранада. Сам маршрут на гору Муласен (3482м) напоминает "китайский" поход от Абая-Ленина в Алматы на Альпинград и обратно (по пути я еще забежал на третью по высоте точку Сьерра Невада — пик Велета (3396м). Но квест не закрыт, настоящие высшие точки Португалии и Испании находятся на Азорских и Канарских островах, соответственно. Это вулканы. Всё как я люблю)) Так что принимаю в команду и участников и спонсоров. Потому как на островах одному будет скучно))"
    Высшая точка Португалии на рассвете
    Как президент, мэр Алматы и горный гид на пик Абая ходили
    Осенний Заилийский Алатау, не за горами))

А теперь по порядку))

Пока выбирался из Португалии, через сервис "Блаблакар" нашел машину от границы до Саламанки. За полтора часа, не заезжая в городок Родриго, домчались с моим сверстником-водителем до автовокзала Саламанки. Оказывается вокзал был совсем недалеко от места моей ночёвки под стенами замка, на пути в Португалию. Там я сел на автобус до Мадрида, который почему-то поехал через все местные аулы. В итоге уже затемно я оказался на Estación Sur de Autobuses, то есть на южном автовокзале. Там я уже бывал, когда приезжал в Мадрид два года назад. Взял билеты на ночной автобус до Гранады, откуда, собственно, и лежит маршрут на высшую точку Испании (на высшую материковую точку).

Ехал муторно, в хвосте салона, но хоть смог зарядить телефон. В автобусах бывают розетки. В 4 часа утра был на месте. Информации, как до браться до горнолыжного курорта Сьерра Невада не нашел, поскольку в летнее время автобусы туда не ходят. Как добраться до ближайшей деревни, куда ходят автобусы, тоже не нашел. Поэтому пошел через весь центр города в сторону гор. Город всё ещё не спал, молодёжь расползалась из ночных клубов.

Автор: Almazoff

Видно, что за городом следят, ухаживают. Ведь сюда приезжает очень много туристов, в первую очередь посетить знамениты дворец Альгамбра, построенный в XIV веке. Чтобы посмотреть шедевр исламской архитектуры, нужно записываться на экскурсию минимум за месяц, поэтому я даже не пытался туда попасть, да и ночью с рюкзаком просто подойти под стены замка желания не появилось. В другой раз.

Автор: Almazoff2

Гранада стала еще одним городом "на час", как я их называю. Иногда они встречаются у меня на пути, во время быстрого перемещения в пространстве. Такими городами стали итальянская Болонья, швейцарский Цюрих, испанский Мадрид, иранский Маку, Гонконг и немецкие Линдау и Имменштат. В Румынии, на ровне с городом Галац, таким же стал город Сибиу в Трансильвании, в Испании также Саламанка и Родриго.
    Эпопея. Долгая дорога из Украины в Румынию. Устанешь тут!
    Город Сибиу — немецкая столица Румынии.
    Город Линдау - город на 30 минут, для меня
    Имменштадт-им-Альгой, Бавария
    Невероятные приключения таджиков в Мадриде
    Цюрих - самый крупный город Швейцарии
    Первые впечатления от Ирана. Приграничный город Маку.
    По городам Кастильи верхом на Льве
    По городам Кастильи верхом на Льве, часть 2

Вышел на окраину Гранады, на дорогу ведущую в горы. На остановке прочитал, что от автовокзала, оказывается, можно доехать до деревни Сенес де ла Вега, но автобус начинает ходит в 6.30 утра. А уже было семь. Я прошел еще две остановки, и первый автобус меня догнал. Минут через десять я был на конечной и вышел на трассу. Наступал рассвет.

Автор: Almazoff

Около 40 минут я подымался в гору и остановил машину с двумя леди. Одна из них этническая китаянка, спел ей песню "Куня-куня, бо ай ни!" (Девушка, я тебя люблю!). чем порадовал. Они как раз ехали в мою сторону, чтобы тоже погулять по горам.

Мы доехали до парковки выше горнолыжного курорта. Народ подымался в горы до сюда исключительно на своих машинах. Судя по карте, дорога вела к началу тропы на вершину Муласен и далее. Я спросил в будке у шлагбаума, сколько до вершины, получил ответ 20км и приуныл. С рюкзаком шагать после всех моих перемещений за последние несколько ней было тоскливо. Но что поделаешь. В крайнем случае я решил заночевать в одном из приютов на пути к вершине. Знал бы, оставил рюкзак в этой будке и гораздо быстрее сбегал бы на вершину и обратно.

Автор: Almazoff

По пути поймал шатл с туристами, на котором можно доехать к основанию третей по высоте точке Сьерра Невада — пику Велета (3396м). Женщина за рулём возмущалась, что мол эти туристы совсем обленились, пешком не хотят ходить. Но я не стал с ней спорить,просто благодарил за то, что она остановилась и меня подобрала. Так я сократил расстояние на 5 км. От курорта до Велеты есть платный шатл за 20 евро в одну сторону, и многие им пользуются, но я узнал об этом по ходу. В 10 утра я был на первой вершине.

Автор: Almazoff

А через три часа, то есть в час дня, стоял на высшей точке материковой Испании пике Муласен (3479м), а потом прыгал с него))

Автор: Almazoff

А вот так надо нормально снимать, как люди прыгают!))

Автор: Almazoff

Путь мой лежал теперь вниз, к Средиземному морю. Я подумывал рвануть через горы в сторону побережья, спросил на вершине у летающего гида в красных штанах. Он сказал что можно, но очень долго. Я решил спуститься по пути подъёма.

Автор: Almazoff

Судя по толпам туристов, я понял что эти горы очень популярны. Часам к пяти я спустился к курорту, на стоянке познакомился с водителем, который также спустился с вершины. Он довёз меня до деревни, где я сел на общественный транспорт и доехал до автовокзала. Очень хотелось нормально поесть. но было некогда, потому что мой автобус в Малагу отходил через 10 минут. За два часа я доехал до этого прекрасного курортного города, нашел МакДак, где наелся и напился вдоволь. потом нашел местный буддийский центр и завалился наконец-то спать))

Продолжение как всегда следует... Проект альпинистская "Корона Европы" будет продолжен!

Дешёвый ✈️ по направлению Муласен гора (3479м)
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      6 сен 2018, 12:59
      Очень красивые горные виды, от них всегда дух захватывает. Но ведь вас ими не столь удивишь, как меня, равнинного жителя Санкт-Петербурга. Для меня всякая кочка с видом уже — чудо, ну а горы вообще что-то неземное...
      В Альгамбре я побывала с долгим туром в Испанию-Португалию — впечатляет!
      Помогай вам Бог в альпинистском проекте — погоды, солнца и отзывчивых людей!
    • Almazoff
      7 сен 2018, 05:19
      Спасибо большое! Питер очень люблю!
      12 сен 2018, 13:02
      Хороший челлендж получился Португалия-Испания, кстати возможно надо как в Великобритании сделать за 24 часа обе эти горы
    • Almazoff
      15 сен 2018, 12:42
      теоретически возможно, главное чтобы сменный водитель был