• недолет... придется пару метров доработать руками
...
6
Страна Гиббония: полеты наяву Нам Кан Национальный Парк, Лаос
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Нам Кан Национальный Парк

    Нам Кан Национальный Парк

    LAT
  • 20.43571N, 100.82031E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    99

    5 материалов по 1 объекту,  4 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Нам Кан Национальный Парк?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Shche
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011

    Страна Гиббония: полеты наяву

     

    Этот совет является частью дневника «По земле, по воде, по воздуху. Джунгли Вьетнама и Лаоса февраль 2015»

    Когда мы с сыном впервые прочитали программу февральской экспедиции Вьетнам-Лаос, то решение ехать возникло мгновенно. А вот побудительные моменты были различные: меня подкупила прежде всего возможность посетить дикие пещеры и поплавать в подземных реках, сын же загорелся желанием "полетать" в джунглях Лаоса на ЗИП-линиях. Хорошо, что нам обоим понравились обе части путешествия. Вот о полетах не в мечтах, а как это происходит наяву, я сейчас и расскажу.

    Первое. Когда я прочел о полетах на металлических тросах, я сразу задал вопрос о существовании весового ограничения. Оказалось, оно есть! Не меньше 35 килограмм;))) То есть, с моими центнером с хвостиком не то что ограничения, а наоборот, меньше проблем, лишь бы не тормозил по пути:))

    Второе. Опять связанное с весом и размером. У меня есть не приятный опыт полетов с использованием различных веревок и ремней (за катером на парашюте, например). Как правило, через какое-то время все навешенное оборудование начинает врезаться в тело и создавать дикий дискомфорт, если не сказать жестче... С этим тоже оказалось на редкость хорошо. Нужно между ног и и вокруг пояса одесь специальную приспособу (я назвал ее подгузник), она удобно подгоняется по размеру. К ней крепится механизм с двумя карабинами и блоком с двумя роликами. Потому перемещение по тросу происходит в почти сидячем положении, при этом правая рука сверху на блоке, которой легко регулировать и положение тела, и скорость

    5

    Автор: Shche

    Третье я выделю только потому, что при устном рассказе своим друзьям это вызывает сперва вопрос, а потом невольное восхищение ( примерно в стиле; "ну ни ... (чего) себе") Это расстояние полетов. Почему-то у всех представление, что это были короткие перелеты с дерева на дерево, метров на 30 до 50. Отнюдь. Как раз самые короткие перелеты как раз на [[заметка не найдена]] были чуть больше 50 метров, а так это были перелеты между склонами гор и расстояния были в среднем от 20 до 350 метров, а самый протяженный почти пол километра (460 метров). Так что чаще всего мы на старте не видели ни места будущего "приземления" (я взял в кавычки потому, что на землю как раз мы прилетали редко, чаще на площадку на дереве). Цепляешься за трос и вылетаешь в неопределенность

    7

    Автор: Shche

    Не страшно, а скорее не много, извините за словечко, но точнее не скажешь, сцыкотно только первый раз. Получаешь подробный инструктаж, у тебя проверяют правильность крепления блока и страховочного карабина и ... алга!

    6

    Автор: Shche

    и вот уже только точка красного рюкзака видна в зарослях бамбука

    3

    Автор: Shche

    Появление на другой стороне то же сопряжено с неизвестностью. Сперва доходит характерный звук качения металлических роликов по металлическому тросу, потом из ниоткуда вылетает "пассажир", на этот раз мой сын:)

    6

    Автор: Shche

    Полеты на ЗИП-линиях в этом парке не роскошь, а средство передвижения:) Это единственный способ попасть к себе в домик (и обратно), что бы спокойно переночевать в джунглях

    10

    Автор: Shche

    9

    Автор: Shche

    Это удобный способ добраться до склона соседней горы: просто отрываешься от платформы,

    5

    Автор: Shche

    и через минуту-две ты там

    5

    Автор: Shche

    и только местные детишки, которых захватили с собой наши кухарки, с завистью сопровождают нас взглядом...

    6

    Автор: Shche

    Уже на второй вылет исчезает чувство тревоги, и появляется лишь однажды, когда сходишь с пятого домика... Просто надо буквально спрыгнуть в пропасть...

    5

    Автор: Shche

    На блоке с роликами есть резиновый тормоз. Главная ошибка — испугаться и начать тормозить

    5

    Автор: Shche

    Как раз лучше наоборот, постараться уменьшить сопротивление воздуха и лететь максимано быстро

    5

    Автор: Shche

    На практике, очень часто не удается долететь до площадки "приземления", и приходится переворачиваться и дорабатывать недостаточность инерции работой рук

    3

    Автор: Shche

    А если уверен в своих руках, то можно просто зависнуть где-нибудь посередине линии и по-фотографировать красивейшие панорамы, вот так, например

    5

    Автор: Shche

    7

    Автор: Shche

    На одном участке парка есть чудо-дерево-перекресток. На нем сходится три направления прибытия и отбытия, и его часто используют просто, что бы "покататься" на тросах.

    6

    Автор: Shche

    В последний день всем, кто не накатался, предлагается примерно час полетать с дерева и назад по разным направлениям

    6

    Автор: Shche

    Это все, что я хотел рассказать о полетах над джунглями. В конце в качестве бонуса предлагаю серию снимков под названием "Прибытие папы". Это сын снял мой подлет серией из 50 кадров. Для демонстрации я выбрал десяток:)) А более "живые" кадры, сделанные прямо во время полетов предлагаю посмотреть в заметке [[заметка не найдена]]

    6

    Автор: Shche

    4

    Автор: Shche

    5

    Автор: Shche

    8

    Автор: Shche1

    6

    Автор: Shche

    5

    Автор: Shche

    7

    Автор: Shche

    6

    Автор: Shche

    5

    Автор: Shche

    недолет... придется пару
    6

    Автор: Shche2

    недолет... придется пару метров доработать руками

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    28 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Нам Кан Национальный Парк
    сообщить модератору
      Наверх