Намибия

Stranniks_wife
С нами с 24 июн 2017

Новый год в Намибии. Часть 1. Подарите мне льва

Африка ужасна да-да-да, Африка опасна да-да-да. Не ходите в Африку дети никогда. Но папочка и мамочка уснули вечерком, а Димочка и Леночка в Африку тайком, да ещё братца Сашеньку и его жену Ирочку с собой прихватили.

Однако, если говорить без шуток, то не вся Африка так ужасна и опасна, как пишет Чуковский. В этот раз для своего визита мы выбрали Набимию. Страну безопасную, достаточно чистую, но очень пустынную. Численность населения очень небольшая, можно около часа ехать по трассе и не встретить ни одной машины.

Автор: Stranniks_wife

Однако, начну по порядку. Это путешествие мы совершали зимой, на новогодние праздники. Перелёт был не очень утомительный, с пересадкой в Берлине. В аэропорту Виндхука нас встречал гид, которого звали Манфред, он же водитель нового, комфортабельного микроавтобуса.

Не задерживаясь в городе, мы отправились в национальный парк Эринди. Дорога заняла около трёх часов. Примерно треть пути ехали по асфальту, а потом по грунту. Дороги в Намибии частично грунтовые, но в очень хорошем состоянии, что позволяло нам практически каждый день преодолевать большие расстояния. За всю поездку мы проехали около двух тысяч километров.

Ближе к вечеру прибыли в национальный парк, который принадлежит частному лицу и организован не так, как, например, в Кении или Танзании. Он представляет собой огороженную территорию, правда очень большую – 71 тыс. гектар. В парке находится лодж, где мы и разместились в очень уютных домиках. Когда пришли на ужин, были поражены — с террасы открывался великолепный вид.

Автор: Stranniks_wife

Ресторан расположен на берегу небольшого озера, к которому постоянно приходят разнообразные животные. После долгой дороги было очень приятно наслаждаться вкусной едой, хорошим вином, и одновременно наблюдать за бегемотами, похрюкивающими в воде, жирафами и слонами, пришедшими на водопой.

Автор: Stranniks_wife

Кроме того, на календаре было 31 декабря, канун Нового года. Вы когда-нибудь встречали Новый год на сафари? Мы нет. Поэтому с нетерпением ждали такого приключения.
После ужина, когда уже стемнело, мы отправились к стоянке больших внедорожников, на одном из которых и отправились на сафари в сопровождении сотрудника парка.

Автор: Stranniks_wife

Перед выездом он спросил нас, каких животных мы хотели бы увидеть? Ира уверенно сказала, что льва. Она мечтала об этом с нашей прошлогодней поездки в Танзанию, где мы не встретили царя зверей. И вот, мы выезжаем за ворота парка, сворачиваем с основной дороги и..

Автор: Stranniks_wife

Вот такой новогодний сюрприз!
И ещё нам очень повезло встретить африканского муравьеда аардвака. Увидеть его удается далеко не всем. Наверное, Санта постарался.

Автор: Stranniks_wife

После этого мы не видели ничего особенно интересного. Видимо Санта отправился дарить подарки другим туристам. Пока мы ехали по парку из кустов периодически поблескивали в свете фар глаза животных, но их обладателей разглядеть не удавалось — они сразу убегали.
Недостаток впечатлений компенсировало следующее утро. С террасы ресторана мы могли наблюдать за событиями, которые происходили возле озера. А страсти там разгорелись не шуточные. Около десятка бегемотов мирно плескались в воде, в то время как к берегу подошла стая гиеновидных собак.

Автор: Stranniks_wife

Они окружили самого маленького бегемотика и начали нападать на него. К счастью, малышу удалось отбиться. Разочарованные хищники отступили и отправились на поиски новой добычи.

После неудачной охоты на бегемотика, они попытались схватить маленьких крокодильчиков, которые возились на берегу.

Автор: Stranniks_wife

Собак опять ждало разочарование, так как мамаша-крокодилица пришла на помощь деткам и псы убежали.

После завтрака нас ждало дневное сафари. В течение трёх часов мы ездили по парку, наблюдая за его дикими обитателями.
Носорогам в парке специально подпиливают рога, потому что без них они не представляют ценности для браконьеров.

Автор: Stranniks_wife

Рядом львенок, его мама внимательно следит, чтобы малыша никто не обидел.

Стервятники, высматривающие добычу.

Автор: Stranniks_wife

Игра в прятки по жирафьи.

Тот случай, когда рогами можно гордиться.

Автор: Stranniks_wife

И царю вздремнуть не возбраняется..

Кому-то повезло, а кому-то нет.

Автор: Stranniks_wife

Термитник, действительно, размером со слона.

Следующим пунктом нашего путешествия был курортный город Свакопмунд, расположенный на берегу океана.

Автор: Stranniks_wife

Если бы не увидела собственными глазами, ни за что бы не поверила, что такое приятное место может быть в сердце Африки. Везде очень чисто, европейская архитектура, скверы и парки.
Мы отужинали свежайшими морепродуктами и отлично выспались под шум прибоя.

Утром, во время прогулки на катере, нам выпала возможность насладиться обществом морских котиков. Причём в буквальном смысле. Один из них запрыгнул на палубу и с удовольствием ел рыбу, заранее приготовленную на такой случай.

Автор: Stranniks_wife

Пеликаны тоже не отказались бы от завтрака, но им рыбки не хватило.

Автор: Stranniks_wife

Минуя нефтяные платформы, мы подплыли к небольшому острову, месту обитания колонии морских котиков.

Автор: Stranniks_wife1

Автор: Stranniks_wife

Налюбовавшись этими очаровательными животными, вернулись на берег, где нас встречала стая фламинго.

Автор: Stranniks_wife

Вечером того же дня нам предстояло покорять дюны на квадроциклах. Не буду утомлять подробностями, хочу только сказать, что это очень небезопасное времяпровождение.
[[stranstvie]]

Автор: Stranniks_wife

Нам повезло, что все части наших тел остались целым и невредимыми, так что на утро можно было отправляться в пустыню Намиб.

Дешёвый ✈️ по направлению Намибия
  • mikeseryakov
    mikeseryakov
    С нами с 29 июл 2011
    15 июл 2017, 17:07
    Отличный рассказ Лен, Дима прикольный на квадрике в песках)
    19 июл 2017, 21:13
    Красиво. Давно мечтаю в Намибию попасть. One day maybe )