Два дня в Долине Смерти Национальный парк Долина Смерти, CША

Cheger 16 августа 2010 г. в 23:05

Национальный парк Долина Смерти

Gur 39
    Были в Национальном парке Долина Смерти?

Cheger
    С нами с 26 ноя 2009

Два дня в Долине Смерти

15 января 2010 года|| 23| 2086616

В Долину Смерти мы, если честно, не собирались, но так как появились свободные выходные мы решили посетить это место, хотя почему то думали, что там скучновато. Да и в Калифорнии не осталось ни одного непосещенного нами национального парка, кроме Долины Смерти и национального парка, расположенного на одном из островов близ Лос Анжелеса.
    На этот раз мы решили провести ночь в парке, так как нам это посоветовал знакомый, уже побывавший там. Сам отель расположен в самом центре парка, недалеко от песчаных дюн.
    Приехали в парк мы по второй половине дня. Отдав положенные $20 мы поехали по основной дороге, тянущейся с юго-востока на северо-запад. Сначала мы заехали на высочайшую точку парка - Данте Поинт - отсюда открывался великолепный вид на огромное соляное озеро, которое нам ещё предстояло посетить. На этой вершине было довольно холодно, и ветер пронизывал до мозга костей, несмотря на то, что это была середина ноября (в самой долине мы были одеты в шорты и футболку).
    Спустившись с горы и проехав еще около 5 километров мы попали на знаменитый Забрийски Поинт. Он представляет собой разноцветные гребни из выветренной породы высотой от полуметра до нескольких метров. На самом деле, самое интересное в Долине Смерти именно то, что весь пейзаж представляет собой невысокие горы, выветренные и поджаренные солнцем. Причем это не просто горы, а полосатые горы, цвета полос которых варьируются от стандартных песочных цветов до зеленого, красного, ярко-синего и фиолетового! Порода выветривается в самых причудливых и разнообразных формах - от гребней до своеобразных грибов.
    Проехав ещё несколько километров мы попали на то самое соляное озеро, которое видели до этого Данте Поинт. Называется это место Бэдватер - плохая вода. Воды тут на самом деле практически не осталось - лишь маленькая лужица (хотя я не знаю что тут весной - возможно она превращается в полноценное озеро). Само же озеро представляет собой огромную долину, состоящую полностью из соли. На вкус она намного солонее нашей поваренной соли. Размер его просто огромен! Вся площадь около стоянки вытоптана туристами, но если не полениться и пройти полкилометра по озеру можно дойти до огромных соляных щас, в которых, если присмотреться, можно увидеть мельчайшие кристаллы соли. Ещё одна особенность этого места в том, что оно является самым низким местом в Штатах - -85 метров под уровнем моря. Для сравнения на соседней отвесной скале на высоте 85 метров нарисована красная полоса, обозначающая уровень Мирового Океана.
    С Бэдватер мы двинули в гостиницу, так как уже начинало темнеть, пропустив по незнанию одно из самых красивых мест долины - Артист Палетт - именно тут есть песок ярко-голубого и красного цвета!
    По прибытию в гостиницу нас встретил целый комплекс - тут был и бар, и ресторан, несколько магазинов, подогреваемый бассейн! И все это было стилизованно под эпоху золотой лихорадки. Это одни из самых запоминающихся отелей за всю мою поездку по Штатам! Поужинав и прогулявшись по это деревушке мы легли спать пораньше - с утра мы хотели встретить рассвет на песчаных дюнах. Но ночью мы все-таки решили поехать в пустыню и попробовать посмотреть койотов. Все, кроме меня относились к этому скептически. Отъехав на пару километром от деревни мы оказались в полной тишине и темноте! Такое звездное небо я последний раз видел в глуши на Клязьме в позднем ноябре. А от тишины становилось просто страшно. Рыская фонариком в темноте мы все таки нашли койота - он как раз собирался переходить дорогу. Представлял он собой подобие небольшой дворняги. Я представлял себе его как то совсем по-другому - думал он больше похож на волка.
    На утро мы пошли встречать рассвет на песчаные дюны. Они представляют собой реальных дюны из фильмов про Сахару или Среднюю Азию. Все это довольно красиво смотрится на фоне разноцветных гор! Так же нам повезло, что там практически в это время не было туристов и удалось сделать фотографии без них. Вдоволь налазившись по дюнам мы пошли посмотреть на близлежащий каньон. Каньон представлял собой вытесанное ущелье с идеально гладкими стенками.
    Позавтракав мы выехали в своеобразную крепость, расположенную на другом конце парка. Как нам описывали её американцы, жившие в соседнем номере она была великолепна и являлась одной из главных достопримечательностью парка. Однако добравшись до нее нас ждало разочарование - ничего интересного там не было, обыкновенное здание начала прошлого века. Все-таки отсутствие истории у США дает о себе знать - видели бы они наши кремли и монастыри!
    Слава Богу относительно рядом с этим "замком" располагается огромный вулканический кратер - Убехебе Кратер, представляющий собой 2 воронки - одну огромную и одну маленькую. От этого кратера есть дорога ещё на одно соляное озеро, на котором располагается ещё одна из главных достопримечательностей - двигающиеся камни. Однако туда можно было проехать на джипе, и мы на своей Сонате поехали к последней точке - углежогным домам. Дорога туда тоже была не из самых хороших. Да и вообще, если вы планируете посетить Долину Смерти - берите в аренда полноприводный автомобиль. Домики эти располагались на высоте более 2000 метров, а так как был уже вечер, там было жутко холодно. Сами дома представляли собой группу конусообразных строение, сделанных из камня с небольшим входом. Отсюда есть пеший трек на очень высокое место, откуда, как нам сказали, открывается вид практически на всю долину. Но у нас уже не было времени - нам надо было возвращаться домой.
    Если мне ещё раз удастся побывать в Калифорнии то сюда я обязательно вернусь - но на этот раз на джипе!