Национальный парк Канайма

Были в Национальном парке Канайма?

travelnad
    С нами с 19 янв 2010

Прощание с Сальто Анхель. Возвращение в Канайму

10 марта 2010 года|| 2| 8321

Предыдущая часть здесь - http://tourbina.ru/authors/travelnad/travels/view/100103/memo/4398/ .
    На следующий день проснулись первыми мы с Олей и Гильберт, хотя нет - наши гиды-повара встали еще раньше нас.
    Процесс приготовления завтрака уже был в самом разгаре. А мы сразу же увидели Анхель во всей его утренней красе. Ведь наша стоянка была как раз напротив него, просто ночью все равно уже ничего не было видно. А утром, утром!!!… В тумане, облаках, немножко сонный уступ Auyantepui (тепуй, с которого ниспадает Керепакупай Меру) возвышался с противоположного берега реки и было слышно как поет свою водную песню Сальто Анхель. Чудесно!
    Мы вприпрыжку поскакали к берегу, чтобы там еще лучше было видно водопад, чтобы еще успеть сделать кадры, так как видели, что Анхель, скромничая, старается укутаться в облака все больше и больше. Все же несколько кадров успели сделать, а потом водопад приходилось уже разглядывать сквозь туман, облака.

Позавтракав, мы опять сели в лодку и – вперед, то есть уже назад, в Канайму. Обратный путь занял куда меньше времени, ведь ехали по течению. Иногда мотор глох, индейцы выскакивали в воду, проталкивали лодку, снова заводили мотор, и мы вновь мчались.

Уже не так далеко от Канаймы мы искупались в водопаде Felicidad. Это действительно было счастье! Купаться можно было под струями воды, можно было в образовавшейся при водопаде лагуне принимать джакузи, подставляя те части тела, которые больше всего хочется видеть похудевшими. Можно было просто поплавать. Вода – теплая, место – живописнейшее! Уезжать не хотелось.

Но Тато загнал всех в лодку. И поехали мы в Канайму, окидывая прощальными взглядами удаляющиеся от нас тепуи.

Обратный путь был тот же. Недалеко от водопада Укайма мы высадились из лодок.
    На реке Каррони установлена гидроэлектростанция. Вообще гидроэлектростанции, установленные на этой реке, дают 75% электроэнергии Венесуэлы. На смотровой площадке не видно саму ГЭС, но природа этих водных завихрений - искусственна.

В Канайме нас ждал обед, точнее мы его ждали. Я бы лучше отказалась от обеда и его ожидания в пользу прогулок по Канайме, в пользу более продолжительного купания в водопаде по имени Счастье. Но Тато не разрешил расходиться, и мы все ждали.
    Развлекали нас попугаи и собаки. С одним из попугаев Рафаэль нашел общий язык, что-то щебеча на каком-то им двоим известном языке.
    Два других попугая (есть на фотографиях) – ужасные забияки. Особенно задирист тот, который побольше. Мы не сфотографировали их драку с собаками, а вот Гильберт снял эту сцену на видео (надо будет получить от него это обещанное видео) – собаки наступали, попугаи отступали, но не надолго, потом наоборот, попугаи шли в наступлении, а собаки отступали, нехотя сдавая свои позиции.. Очень забавно это было.

Дождались обеда - огромных порций риса с мясом, с овощами. Свой кусок мяса я отдала Гильберту, мне было не справиться с таким количеством еды. А вот арбуз я ела за себя и за того парня. Арбузы я, страсть как, люблю!

Потом у нас была следующая экскурсия на водопады – недалеко, в лагуне Канаймы.

Фото представлены в фотоальбоме здесь - http://tourbina.ru/authors/travelnad/travels/view/100103/photo/5695/