Национальный парк Крюгер

• 23.95606S, 31.44158E

Были в Национальном парке Крюгер?

Christina
    С нами с 16 сен 2009

Четверо в буше: и классно и стремно.

26 марта 2011 года||1 (1)| 8| 24659

Эта заметка является частью дневника «Незабываемое путешествие на край света»

Маршрут: Кейп Таун – Стелленбош – Франчхук – Крюгер * - Ботсвана – Сан Сити

Лодж, в котором мы остановились – ТИНГА (Tinga Game Lodge) – могу рекоммендовать любому с чистой совестью. Сафари лодж в Крюгер Парке. Нас там не то что обслуживали прекрасно, да за нами прямо таки ухаживали в прямом смысле этого слова и пылинки сдували. Режим лоджа следующий:
    5:00 утра – утреннее сафари. За час вас будят звонком по телефону, в 4:30 подают легкий «недозавтрак» (кофе или чай с печеньем или орехами и медом), приехав с утреннего сафари (около 11:00), подают уже более плотный второй завтрак и гости лоджа удаляются по своим лоджам отдыхать до обеда. Обед в 15:00, затем в 17:00 сбор по машинам на вечернее сафари. Возврящаемся с вечернего сафари около 21:00 и сразу же следуем на ужин обмениваясь впечатлениями дня.
    Гостевые лоджи, все отдельно стоящие, каждый окружен кустами и из одного домика не виден ни один другой, тем самым создается впечатление, что вы тут абсолютно одни в диком буше. Тишина и покой, нарушаемый только криками птиц изредка и треском кустов от движений бродящих по бушу зверей (импал, куду и т.д.). Гостевые лоджи связаны с главным помещением проложенными узкими деревянными мостиками (на высоте примерно пол метра от земли). Вся территория «отеля» обтянута провойлочным ограждением, к которому подключен ток, для того, что бы звери не заходили. Но, тем не менее, включают видимо этот ток редко и поэтому все эти сафаришные парнокопытные и травоядные бродят прямо у веранды вашего лоджа и перескакивают ограждение туда-сюда без проблем.

Когда мы отправились в первый вечер на ужин, нас предупредили, что на территории отеля с ужина до лоджа нас обязательно будет сопровождать ренджер. Самим нам после захода солнца выходить из домика запрещается, потому что на турриторию отеля заходят гиены и бродят тут в поисках добычи какой нибудь. И что бывали случаи нападения на детей. Именно на детей. На взрослых людей гиены не нападают, а человеческие детеныши, оказываются их почему-то интересуют ... Стоило нам это услышать, стало как-то не по себе, естественно. Немного как-то приутихло радостное возбуждение (хе-хе), а появилось и чувство опасности. Мы, конечно, путешественники, но достаточно разумные, надо отметить.

И вот, теперь, вечером, после ужина мы шли один за другим по деревянной узкой тропинке дыша друг другу в затылок, в полном напряжении. Прямо бежать быстрей хотелось! Темнота вокруг, какой-то треск кустов по сторонам, впереди ренджер с факелом и ружьем, за ним дети, потом я и замыкает нашу шеренгу отец нашего семейства. И везде мерещатся гиены а-а-а! Я же впечатлительная особа. Я вообще таких шуток не понимаю.
    Да это и не шутка была вовсе.

Мы были одни во всем лодже; Осознание этого пришло к нам во время ужина. Ужин проходил на большой веранде около реки под открытым небом. Мы сначала как-то не обратили внимание что накрыт только один стол. Мало-ли что ... да и мы так были увлечены разговором между собой и дети настолько восторженно расписывали нам свои впечатления дня, что мы даже и не заметили, что мы совершенно одни. Нормально? Как оказалось, мы попали в такое время в отель, что кроме нас, проживающих в нем больше не было! Обалдеть. Такого с нами еще не происходило нигде. Сначала мы заподозрили, что это не совсем хорошо. Видимо этот лодж популярностью и спросом не пользуется. Значит сейчас нас будут кормить какой-то некачественной фигней. Значит в баре нам будут наливать пойло, а не настоящий виски, значит все не так уж радостно и т.д. и т.п.
    Вот мы тупики!
    Это же Южная Африка!
    Здесь качество не зависит от спроса, как оказалось. Нас просто носили на руках! Нам готовили то, что мы пожелаем (специально для нас), весь обслуживающий персонал работал только на нас. Нам реально на второй день даже как-то стало не удобно. Так все качественно, так все чинно, комфортно, изысканно и при этом не навязчиво, что правда, наш человек при этом начинает чувствовать себя в долгу

Все было для нас четверых! Это что-то невероятное. Особенно мы это как-то по ночам ощущали: только нас четверо и больше никого – вокруг на многие километры дикий африканский буш. Состояние невероятное. И классно и стремно.

Более подробно о том, как прошел наш ужин здесь: В объятиях ночной саванны.